Рекомендуемые сообщения

здраствуйте.вопрос-при вкл.зажигании не гарит лампа заряда акб.при езде по вольтметру заряд какойто плавающий,лампа заряда при работающем двигателе не горит.пробывал менять лампу не помогло.генератор после ремонта,меняли регулятор напряжения,акб новый.что может быть помогите.все остальное в приборке горит.низкая панель ваз21093 92г.в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

здраствуйте.вопрос-при вкл.зажигании не гарит лампа заряда акб.при езде по вольтметру заряд какойто плавающий,лампа заряда при работающем двигателе не горит.пробывал менять лампу не помогло.генератор после ремонта,меняли регулятор напряжения,акб новый.что может быть помогите.все остальное в приборке горит.низкая панель ваз21093 92г.в.

Проводок цепи возбуждения не забыли накинуть на гену?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Нет контакта провода массы с задней частью генератора

Нарушение целостности провода между выводом подключения лампы на генераторе и приборной панелью

Не подсоединены разъемы между генератором и приборной панелью

Изменено пользователем krig
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

здраствуйте.Что делать когда лампочка зарядки мигает с однаковой частотой (амплитудой) при нагрузке (вкл печки, света) тухнет.Стрелка волт метра на приборке при этом чуть дергается постоянно (без нагрузки больше при нагрузке менше). По тестеру напряжение на акуме скачет где-то на 1 вольт. Поиском пользовался!

ноль661211836

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестер есть, а пользуешься поиском, где логика? :rolleyes:

Смотри в сторону регулятора напряжения. Нормально ли подключены доп диоды? Кста, в каких пределах скачет напряжение?

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестер есть, а пользуешься поиском, где логика? :rolleyes:

Смотри в сторону регулятора напряжения. Нормально ли подключены доп диоды? Кста, в каких пределах скачет напряжение?

Скачет где-то от 14 до 12 волт, на електронном тестере сложно точно сказать!одни говорят реле (кстати недавно поставил новое) другие указывают на диодный мост который я уже купил завтора думаю менять.

ноль661211836

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал сходу менять подкову, подкинул бы заведомо исправный регулятор, а то "недавно поставил новое" могло приехать от друзей китайцев.

Я кстати езжу вообще без лампы и доп диоды у меня не подключены, хотя сам электрик/электронщик. Мне хватает вольтметра на НП.

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал сходу менять подкову, подкинул бы заведомо исправный регулятор, а то "недавно поставил новое" могло приехать от друзей китайцев.

Я кстати езжу вообще без лампы и доп диоды у меня не подключены, хотя сам электрик/электронщик. Мне хватает вольтметра на НП.

Заменил реле-непомогло, копыто- тоже без изменений. То есть и то и другое робочее.Может ли проблема бить в подшипниках. Хотя на первый взгляд нормальные подшипники. Люфтов на ощуп вроди бы нет.Хотя в то время как загорается лампочка из генератора доносится какое-то урчание. Какие признаки умерающих подшипников? Без сьемника я так понимаю снять старые не реально? И может ли быть проблема в статоре или роторе? Изменено пользователем Matvej-ua1983

ноль661211836

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимай генератор .. и на дефектовку ( уже на форуме пару десятков тем с ссылкой на то как это делать) подшипник сдохший легко вычислить на снятом генераторе проворачивая его за шкив руками.. будет или продольный люфт вала или туго вращаться.. или будешь чувствовать что подшипник распался.. урчание из генератора еще может быть вызвано неисправностью обмотки возбуждения..

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подшипники не при делах. Смотри цепь возбуждения генератора, провод от него до ЧЯ, предохранитель, 5й по-моему, в ЧЯ два резистора, не сгорели ли. Ну и стандартно - массы, двиг - кузов/аккум - кузов.

В данном случае урчание из генератора идет в момент нагрузки, т. е. его работы. Это нормальное явление.

Изменено пользователем blinker

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти