Matvej-ua1983 0 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) 12.4-12.5 В на полностью заряженном "теплом" АКБ . т.е. при морозе может быть показания ниже.Берешь мультиметр, в режиме измерения постояннного напряжения, или же вольтметр и одним шупом касаетшся минусовой клеммы а другим плюсовой и все это на выключенном авто.. по хорошему надо мерять при плюсовой температурестепень заряженности АКБ проверяется ареометром , ну или как тебе написали выше...Акамулятор проверял холодный при -6. Значит у меня врет долбаный индикатор за который я переплатил 50 грн.http://www.youtube.com/watch?v=z5_cYXdhvW8&context=C3ff6227ADOEgsToPDskJTH1ECGGEvOumx7jY_NYpn http://www.youtube.com/watch?v=CmNLfnKeFD4..._Gw_R7u2mjs0m5qВот получилось выложить видео злополучной лампочки. А может можна и так ездить, акум же не садится. Правда может накрыться в скором будущем. Изменено 23 января, 2012 пользователем Matvej-ua1983 ноль661211836 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 А может можна и так ездить, акум же не садится. Правда может накрыться в скором будущем.Ты на приколе это сейчас написал??? Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matvej-ua1983 0 Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 что никто больше, кроме меня такого не видел?? ноль661211836 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matvej-ua1983 0 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Поблемма решилась установкой 4-того реле зарядки и нового кондера. Или хрен его знает,но все уже работает нормально! Изменено 28 января, 2012 пользователем Matvej-ua1983 ноль661211836 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salovei 0 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Видел такие приколы и не один раз! Методика проверки: 1 Взять у друга исправный АКБ и проверить (бывает 1 банка в акб обрывается) если без изменений то причина в проводке или гене. 2 Проверить клеммы на АКБ, ПЛЮСА МАССЫ!!! и соединение МАССА-КУЗОВ всё почистить! 3 Соединение проводов на гене особенно болтик на 6 (бывает прокручивается, и на подкове подгорает, и затекает пластмасса с капроновой втулочки). 4 проверить плотность натяга контактов доп диодов подковы (диодного моста). МОЖЕТ КОМУ И ПРИГОДИТСЯ!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти