Buffalo 0 Опубликовано 20 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 (изменено) Привет всем. Воспрос собственно по сабжу. Есть желание установить спортивный распредвал. Просветите по след вопросам. 1. Какой прирост дает. 2. Какие минусы 3. Какая дополнительная настройка неободима 4. Какой лучше выбрать 5. Цена вопроса 6. Кто возьмется или кого посоветуете на установку Изменено 20 декабря, 2005 пользователем Buffalo Тойота Клуб Украина http://toyota-club.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 20 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 Привет всем. Воспрос собственно по сабжу. Есть желание установить спортивный распредвал. Просветите по след вопросам.1. Какой прирост дает.2. Какие минусы 3. Какая дополнительная настройка неободима 4. Какой лучше выбрать5. Цена вопроса6. Кто возьмется или кого посоветуете на установку<{POST_SNAPBACK}>1. до 12л.с.2. никаких3. карб или инж4. смотря для каких целей5. 100у.е.6. есть человек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey120 0 Опубликовано 20 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 инж Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihik 0 Опубликовано 20 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 а если не хочется что бы низы пропали, и прирост был на средних и высоких . какой лучше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 20 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 инж<{POST_SNAPBACK}>с дудками Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey120 0 Опубликовано 20 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 с дудками<{POST_SNAPBACK}>скорее с сопилками! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 20 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 скорее с сопилками! <{POST_SNAPBACK}>С опилками? Хуясе, Пиноккио Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey120 0 Опубликовано 20 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 С опилками? Хуясе, Пиноккио <{POST_SNAPBACK}>путаишссо в панятиях, опилки у винни пуха! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 20 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 а если не хочется что бы низы пропали, и прирост был на средних и высоких . какой лучше?<{POST_SNAPBACK}>53й КБ ДинамикаУ меня стоял. Прирост во всем диапазоне. Зарекомендовал себя хорошо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buffalo 0 Опубликовано 21 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Да прирост интересует именно во всем диапазоне, и что бы низы пропали тоже не хочется.На http://www.cartuning.kiev.ua нашел такой:2110 - 1006015 - 53 Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,5. B рабочем диапазоне до 6000 об/мин. Комплектуется 4-мя подпятниками, устанавливаемыми на торцы впускных клапанов. Доработки головки блока цилиндров не требуется. Установка не отличается от установки серийного распредвала. Обеспечивает ровный холостой ход. Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Повышает мощность двигателя на 10 … 12 л.с.Что скажите ? Есть ли другие варианты. И вопрос кто бы за это взялся остается открытым. Тойота Клуб Украина http://toyota-club.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти