помогите чайнику!


Рекомендуемые сообщения

здраствуйте! на форуме я новенький, поэтому если что, просьба сильно не пинать за вопросы.

и так, у меня машина "девяточка"(2109), реекспорт. 1987г. выпуска, объем 1.3, карбюратор, в этом году перевалило за 100000км. счетчик не "откручивали", проверено. так как я в ремонте пока полный дуб, подскажите

что можно поставить (или что сделать) с двигателем и ходовой чтоб была помощнее и по управляемее. зарание благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

здраствуйте! на форуме я новенький, поэтому если что, просьба сильно не пинать за вопросы.

и так, у меня машина "девяточка"(2109), реекспорт. 1987г. выпуска, объем 1.3, карбюратор, в этом году перевалило за 100000км. счетчик не "откручивали", проверено. так как я в ремонте пока полный дуб, подскажите

что можно поставить (или что сделать) с двигателем и ходовой чтоб была помощнее и по управляемее. зарание благодарен!

Сделать можно много чего, были бы деньги.

Если кузов живой, то начинай с подвески и тормозов. Занижение в разумных пределах -25...30 мм, распорки на перед и зад, тормоза 14-е на перед.

По двигателю лучше смотреть вариант замены на 1,5 инжектор хотя бы, можно купить на форуме недорого. Если есть деньги то лучше конечно 1,6 16ве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю что нужно начинать делать в такой последовательности

1 кузов - проварить подварить где нада усилить

2 тормоза - вакуум и гтц с ино, ЗДТ + РТУ Вилвуд

3 подвеска - занижение усиление треугольние ричяги стаб перёд зад распарки верхняя нижняя

4 двигатель - ну ту уже по вкусу

5 солон и гламур

моё мнение

Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю что нужно начинать делать в такой последовательности

1 кузов - проварить подварить где нада усилить

2 тормоза - вакуум и гтц с ино, ЗДТ + РТУ Вилвуд

3 подвеска - занижение усиление треугольние ричяги стаб перёд зад распарки верхняя нижняя

4 двигатель - ну ту уже по вкусу

5 солон и гламур

моё мнение

после кузова салон))) чтоб сразу было приятно ездить!

Изменено пользователем Troll
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здраствуйте! на форуме я новенький, поэтому если что, просьба сильно не пинать за вопросы.

и так, у меня машина "девяточка"(2109), реекспорт. 1987г. выпуска, объем 1.3, карбюратор, в этом году перевалило за 100000км. счетчик не "откручивали", проверено. так как я в ремонте пока полный дуб, подскажите

что можно поставить (или что сделать) с двигателем и ходовой чтоб была помощнее и по управляемее. зарание благодарен!

я сначала набабахал музыки (сабы услисок и т.д.) потом всевозможной электроники, ну чтоб чувствовать себя комфортно, а потом уже добрался до коробки, движка и всего остального

можеш сразу распредвальчик кинуть себе повеселей. самое бюджетное увеличение мощности ну а тормоза и подвеска это вообще как "Отче наш"

Изменено пользователем Maxzp
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо! в общих чертах есть план работ(коменты помогли), вобщем есть желание оставить карб на месте и родной двигатель. что в таком варианте на него можно навесить(распредвал само собой)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо! в общих чертах есть план работ(коменты помогли), вобщем есть желание оставить карб на месте и родной двигатель. что в таком варианте на него можно навесить(распредвал само собой)?

один карб это ваще не вариант. лучше думай о инж и мозгах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а инжектор на этот двигатель разве можно поставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а инжектор на этот двигатель разве можно поставить?

Конечно можно,лично ставил и не раз:)

www.tnr-team.com.ua

Ралли-это не вид спорта,а состояние души:)

Гоночная команда "Tune & Race Team"

www.tnr-team.com.ua

0667888545

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а инжектор на этот двигатель разве можно поставить?

Конечно можно,лично ставил и не раз:)

+1

в дальнейшем будет гораздо приятнее ездить с инжем чем с карбом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти