lupus 0 Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 спс. тогда следующий вопрос. где и за сколько денег поставить инж в киеве? и какие з\п купить для этого? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 в зависимости от того на каких мозгах будешь строить цена колеблиться не слабо да и больше половины запчастей можно купить б/у или тут на форуме или на разборке у себя если все будешь новое покупать то цена будет космос Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lupus 0 Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 понятно что б\у дешевле, но что конкретно надо? скажем, пусть и мозги будут тоже средней ценовой категории. если не трудно и не впадлу кому нибудь, напишите плиз список з\п и примерную цену. я техникой не занимался никогда, поэтому для меня оочень сложно представить что и куда вставляется и зачем это нада....) но я надеюсь, что это не надолго... теперь у меня есть что ковырять! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 1 Маслянный насос ( с креплением под д-к ПКВ) 2112-1011052(01) 420 2 Кронштейн модуля зажигания 2111-3705410 100 3 Заглушка с прокладкой ( уст-на вместо трамблера) 2111-1003288 150 4 Шкив коленчатого вала демпфирующий 2110-1005058 160 5 Термостат + тройник 21082 280 6 Крепление генератора верхнее 21082-3701635 230 7 Крепление генератора нижнее 21082-3701720 300 8 Генератор 2112-3701010 850 9 Ремень генератора (клиновой) 21082-3701720 70 10 Полукорпус возд.фильтра верхний "Bosch" 2112-1109016 75 11 Полукорпус возд.фильтра нижний "Bosch" 21082-1109013 75 12 Фильтрующий элемент воздушный 2112-1109080 75 13 Фильтрующий элемент топливный 2112-1117010 75 14 Прокладка дроссельного патрубка 21082-1148015 30 15 Опора воздушного фильтра ( 2шт) 2112-1109249 20 16 Патрубок дроссельный в сборе 2112-1148010-31 17 Ресивер "Bosch" 2111-1008027-10 18 Впускной коллектор 2111-1008081 19 Регулятор давления топлива 2112-1160010 20 Форсунка "Bosch" ( 4 шт) 2111-1132010 21 Прокладка впускного коллектора 2110-1008055 22 Рампа форсунок 2111-1144020 23 Комплект креплений ресивера и возд.фильтра 2500 24 Шланг подающий 2112-1104218 25 Шланг сливной 2112-1104218 26 Шланг бензобака топливоподающий 21082-1104226 27 Шланг задний сливной 2112-1104208 28 Шланг топливного фильтра 2112-1104222 29 Трубка сливная рампы 21082-1104054 30 Трубка подающая рампы 21082-1104013 180 31 Трубка подающая 21082-1104054 32 Трубка сливная 21082-1104013 350 33 Трос газа 21082-1108054 150 34 Крепление топливного фильтра 21082-1117020 15 35 Шланг патрубка 2111-1148035-10 70 36 Бензобак 21082-1101007-10 800 37 Кольцо прижимное 21082-1101178 50 38 Электробензонасос в сборе "Bosch" 21082-1139009 2200 39 Контроллер "Bosch" M 1.5.4 2111-1411020 500 40 Жгут высоковольтный 2111-3707080-01 170 41 Жгут проводов бензонасоса 21082-3724037 95 42 Жгут проводов системы зажигания 2112-3724026-50 800 43 Жгут проводов форсунок 2111-3724036 44 Датчик детонации 2112-3855010 120 45 Датчик положения КВ 2112-3847010 80 46 Датчик расхода воздуха "Bosch" 21083-1130010-01 200 47 Модуль зажигания 2112-3705010 1000 48 СО потенциометр 2112-1431120 60 49 Датчик скорости 2110-3843010 210 50 Датчик температуры 2112-3851010 40 думаю через месяц сам буду переходить.... много уже куплено для перехода Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lupus 0 Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 всем спс. а если рассматривать вариант с родным двиглом 1,3 под карб? что менять кроме распредвала? какой карб лучше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 все понял и начал с конца, тобишь с двигателя))) но раз ужь так - минимум бабла и макс прихода - вал на нее, в карб другие жики, затем коробка... дороже- вал покруче, 73 карб ( от нивы) в него другие жики, коробка ну и 3й - вал берешь мах, что можно всунуть, немного канальчики-чики, клопы Т обр и конечно карбы. самый дешовый и правельный - поставь 16 ве 1.6 в зборе и оформи его, будет приход лутше и дешевле, а потом когда мало будет начнеш дросель, прошивка, выхлоп..... Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 а в чем лучше и дешевле?) 8 тыс только двигатель со всем... + оформить его тож пару тыс нужно.... в итоге получим за приблизительно 10+ тыс гривен + 20л.с.? автор напиши сколько ты готов потратить... и пойдут более рациональные ответы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lupus 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 я еще ничего не начал ))) просто по узлам проще составить смету затрат. а вопрос о сумме... пока на двиг есть 4000грн. ду маю что подкину исчо пару тыс. но лучше дешевле, в пределах разумного( так можно и до китая доэкономится.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 это када ето между 1300 карб и 1600 инж 16ве 20 лошадок разницы? во 2х считаю что лутше добавить и вложить на 16. 1.6 чем пытатся 1.3 тюнить, на первое время разница ощютима, а потом есть куда рости.... ну тут автору решать... Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Ездишь потихоньку, копишь деньги, как накопишь продаешь это старье и берешь машину по свежее Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти