Ярик_Sky 11 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 То есть, стандартная кроссовая ситуация. Небольшой подброс передка, и затем резкий подброс задка. Корма бьет по сидящей, или низко висящей заднице, и отправляет в полет через руль. Тем более, что переднее колесо уже приземлилось после подброса, и идет на сжимание.а как так получается .. что передним колесом проехал а подбрасывает задним.. пресмотрел мног ораз.. не могу понять как и почему именно так получается? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svin 1 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 а как так получается .. что передним колесом проехал а подбрасывает задним.. пресмотрел мног ораз.. не могу понять как и почему именно так получается?сброс газа сделал свое роковое дело! + много еще факторов! О5О 356 79 6H0ЛЬО93 66 189 2ДBАО44 ПЯTЬ-999-lllАлександр Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 а как так получается .. что передним колесом проехал а подбрасывает задним.. пресмотрел мног ораз.. не могу понять как и почему именно так получается?А ты физику вспомни. Передок подбрасывает, отдавая энергию, на сжим заднего колеса. И задок заезжает на препятствие, уже в небольшой загрузке, и получает еще энергию сжатия. А затем идет резкая энергия разгрузки. В этой ситуации, нужно не бросать газ, создавая дополнительную энергию загрузки передка, а идти на ровном, либо же газовать. Даже если заднее колесо в воздухе. Гироскопическая сила вращения заднего колеса, создает подъемную силу на передок. Тут нужно обратить внимание на вопросы управления мотоциклом в воздухе. Да, даже после трамплина, он управляется, находясь в полете. Ну и самое главное, это положение тела. В ситуации с опрокидыванием, нужно стоять, в стойке, как перед отрывом от трамплина, и в момент подброса задницы, сделать максимальную оттяжку назад. В общем, легко конечно говорить, описывая ситуации, вот только в тот момент, подавляющее большинство людей, ничего бы не успела предпринять. Мотоцикл идет по сыпухе. Гонщик старается отловить постоянно виляющую со стороны в сторону задницу, и сосредоточен на горизонтальной раскачке. А тут резко добавляется вертикальная. Сложно быстро исправить положение. А скорость добавила свое дело. Обратите внимание, что Коди, как стоячегго прошел, одного из конкурентов. То есть можно понять, на сколько быстро он ехал. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 почти каждый день по несколько часов подряд мотоциклисты не имеют права на потерю концентрации, так как любой новый десяток метров может таить в себе опасность. Железные ребята Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярик_Sky 11 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Кат, спаcибо за толкование) мой знакомый ездил на Дакар в механиком от Оптима Лизинг. вот про мото от отзывался точно так же.. это нереально тяжело усидеть и удержатся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Кат, спаcибо за толкование)мой знакомый ездил на Дакар в механиком от Оптима Лизинг.вот про мото от отзывался точно так же.. это нереально тяжело усидеть и удержатся.Да всегда пожалуйста. А на Дакаре, с его расстояниями, действительно, очень сложно. И отдыха, как такового, вообще нет. И если заводчане, еще каждый вечер получают массаж, и расслабуху, то частники, ночами, еще и мотоциклы чинят и чистят. А потом снова в гонку. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karman 50 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 мотоциклістам які проїхали Дакар треба памятники ставити ...!!! молодці вони , Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярик_Sky 11 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Хронология событийПобедителем 4 этапа, категория автомобили, стал Стефан Петрансель. Второй Терранова, Третий – Де Вилья.В категории мотоциклы 4 этап выиграл Марк Кома. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Ааааааааа, что с Катарцем? Чего заглох? Блин, долбанный Хуммер. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Аргентинские СМИ сообщают, что состояние французского мотогонщика Себастьяна Ку (Sebastien Coue), который потерпел аварию на втором этапе «Дакар-2012», остается критическом. Пилот «Ямахи» был найден без сознания в удаленных аргентинских песчаных дюнах в понедельник, 2 января, и в бессознательном состоянии был доставлен в госпиталь Сан-Рафаэль (San-Rafael).4 этап. Похоже, что Насер, чуть дерево не рихтанул. А на этапе, водичка уже пошла. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения