Украина на ралли "Дакар 2012"


Рекомендуемые сообщения

по последней инфо.. Аль-Аттия сошел..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 181
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А летает так, вроде он - пластмассовый! :wacko:

Угу, реально кажется, что килограммов 500, не больше.

День 9,

С 3.24 жесть начинается. Дорога блин кончилась.

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по последней инфо.. Аль-Аттия сошел..

откуда инфа? Судя по видео 8-го этапа он добрался до финиша. На этапе менял ремень и даже с учетом этого проиграл сравнитльно немного (около 8 минут) Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда инфа? Судя по видео 8-го этапа он добрался до финиша. На этапе менял ремень и даже с учетом этого проиграл сравнитльно немного (около 8 минут)

Зизик, уже 9 этап прошел. не путай дни, и этапы. Ведь день отдыха уже был. У Насера проблемы с геной снова. Два раза вставал на этапе. Второй раз больше вроде не поехал. Депре кстати вернули потерянное время, в грязевых ваннах на 8 этапе, и 9 этап он выиграл. Так что после 8 этапа Кома был первым, опережая Депре на минуту, а теперь он снова второй, с проиграшем в 2 минуты. В общем страсти накаляются. Жаль Чалеко Лопес не вышел на старт второй половины гонки. Травма колена не позволила. Разрыв крестовидных связок. На 8 этапе Нани Рома наехал на Насера, за то, что он его типа таранил. Блин Жаль, если Катарец сошел совсем, он реально самый аццкий жгун в этом Дакаре. Без преувеличений. Петрансель походу едет на доезд, но 9 этап взял Роби Гордон. Так что, Петранселю, теперь не до прохолаживаний. Если он не нажмет на газ, то Хуммер его проглотит, и не подавится.

Вот кстати хронология событий на 9 этапе.

– Депре открыл 9 спецучасток в зачете мотоциклов.

07:58 – Патронелли открыл спецучасток в зачете квадроциклов.

09:42 – внедорожники стартовали. Открывает спецучасток Рома

10:30 – Украинская команда стартовала на спецучастке

10:42 – наша команда прошла 1 точку. Отставание 2 мин.

10:50 – Аль-Аттия остановился на 88-ом километре от старта СУ. Но через 5 минут продолжил гонку.

11:15 – 556 экипаж SIXT UKRAINE Марко Пьяна/Алан Мультину стартует на спецучастке.

11:16 – Депре идет первым на 6-й контрольной точке. Кома вторым с отставание от лидера более 3-х минут.

11:29 – украинская команда прошла 2-ю точку. Отставание от лидера более 13 мин.

11:40 – Кома первым пересек 7-ю контрольную точку.

11:43 – на СР2 лидирует Гордон, второй – Аль-Аттия с отставанием от лидера 00:02:29, третий – Головчич отставанием 00:02:51

12:43 – На 5 точке первый Роби Гордон, второй Петрансель отстает на 2 минуты, третий Головчик – пять с половинй минут

12:55 – Есть СР2 у украинской команды. Отставание 26 мин.

13:26 – экипаж 556 SIXT UKRAINE прошел 2-ю точку. Отставание от лидера 00:25:41.

13:35 – украинцы прошли 4-ю точку. Отставание от лидера 41 мин.

13:45 – Аль-Аттия, вероятно, сошел с гонки. На 174-ом километре вновь проблемы с ремнем генератора.

14:01 – в зачете мотоциклов на СР5 лидирует Депре, за ним Кома с отставанием 00:03:26

14:09 – Пройдена СР4 украинской командами. 50 минут отставание от лидера этапа

14:20 – есть 5 точка у нашей команды.

14:40 – наши прошли 6-ю точку. Отставание от лидера более 52 минут. Подбираемся к 7-й.

14:41 – Сирил Депре победитель 9 спецучастка. Марк Кома второй, на этапе проиграл почти 4 минуты. В общем зачете их теперь разделяют две с половиной минуты. Депре первый.

15:21 – 556 экипаж SIXT UKRAINE Марко Пьяна/Алан Мультину прошли 4-ю точку. Отставание от лидера 1 час и 19 мин.

15:27 – SIXT UKRAINE №343 взяли 7-ю точку. Отставание более 58 мин.

15:34 – На СР5 первый Роби Гордон, второй Петрансель, третий Головчик

16:15 – Марко Пьяна/Алан Мультину прошли 5-ю точку. Отставание более 1 ч. 19 мин.

16:21 – Роби Гордон финишировал на 9 этапе. Второй Петрансель, третий Нани Рома. Лучший результат на этапе 4 часа и 35 минут

16:56 – 556 экипаж SIXT UKRAINE Марко Пьяна прошел 6-ю точку. Оставание 1 час. 55 мин.

17:11 – Украинская команда преодолела 8 точку. Отставание час.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16:24 Cars: Has Nasser Al-Attiyah thrown in the towel?

Due to an insurmountable problem with his alternator drive belt, on the face of it, Nasser Al-Attiyah seems to have decided to throw in the towel after 174 km of the firs section of the day’s special.

16:24 Автомобили: Нассер Аль-Аттиях добавил полотенце?

Из-за непреодолимой проблемы с его поясом двигателя генератора переменного тока, на первый взгляд, Нассер Аль-Аттиях, кажется, решил добавить полотенце после 174 км раздела елей специального предложения дня.

Это не я, это переводчик. :)

Ааааааааааааа, блин, Лопрайс только что разбился. А ведь так на грузовике своем мчал зачетно.

17:27 – на 9 контрольной точке (374 км.) чех Алеш Лопрайс попал в аварию и закончил гонку. Все трое членов экипажа доставлены на вертолете на бивуак.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

...

Ааааааааааааа, блин, Лопрайс только что разбился. А ведь так на грузовике своем мчал зачетно.

17:27 – на 9 контрольной точке (374 км.) чех Алеш Лопрайс попал в аварию и закончил гонку. Все трое членов экипажа доставлены на вертолете на бивуак.

Жесть. :(

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16:24 Cars: Has Nasser Al-Attiyah thrown in the towel?

16:24 Автомобили: Нассер Аль-Аттиях добавил полотенце?

thrown in the towel это идиома, растет из бокса, когда бросают полотенце если боксер хочет закончить бой

Аль-Аттиях отказался ехать дальше, а не добавил полотенце :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да переводчик перевел так, как будто полотенце вместо ремня генератора натянули. :) Вот кстати небольшой обзор. Тут есть этот момент.

Миники конечно наглые. Мотоциклиста сбили в броде. Штрафовать за такое надобно.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассказ Артура по поводу аварии Лопрайса:

Артур Ардавичус: «Видя со стороны на то, что произошло трудно поверить, что люди остались живы»

- Мы выехали на зону нейтрализации после финиша первого СУ, все как положено по времени. И где-то на 15 километре с левой стороны от трассы впереди я сразу узнал машину Лопрайса. Она лежала вверх колесами. Издалека было понятно. Легкий шок сначала. Ближе подъехали, уже люди бежали к машине. Рядом с машиной лежал человек. Человек 6-7 было вокруг машины.

Я понял, что машина ушла с трассы и кувырком улетела с дороги. Мы выскочили из машины и побежали на помощь.

Я думаю, минуты три прошло после того как они разбились и как раз мы подъехали. К тому моменту как я подбежал Алексей Кузьмич понял, что пострадавшие еще не подали знак бедствия и сразу начал искать бализ (прибор для связи с организаторами гонки). Я хотел убедиться насколько целы люди. Одного уже вытащили. Алекс лежал на улице с открытыми глазами, шевелился, только жаловался на боль в спине. Один, это был их штурман – он ходил. Невредимый. А механик, который был за рулем лежал без движения с открытой черепно-мозговой травмой. Очень много крови.. Рядом с ним уже сидели люди.

Машина была перевернута, стекла разбиты, вытащить было нетрудно. В «Татре» работали все системы, все вентиляторы, кроме двигателя. Мы нашли массу и все выключили. Искореженный автомобиль и все что вокруг этого творится – впечатление от этого – это сон. Я поговорил с Алексом. Взял его за руку. Пульс есть, он адекватен, разговаривал медленно. Не бредил. Я спросил, что случилось.

Он сказал, что ехал его механик за рулем на перегоне и уснул. По траектории машины было понятно, что с дороги она слетела через встречную полосу и прямо в такие насыпи, которые отсыпают вдоль дороги, где 6-7 насыпей сбито машиной. Машина кувыркалась через кабину на скорости.

Машина разбита до неузнаваемости. Оторваны колеса вместе с приводами. Все было разбросано вокруг. Очень серьезная авария. Алекс мой друг. Поэтому весь спецучасток я только про это и думал. Что этого не должно было произойти. Он шел на победу. Шел уверенно быстро. Он приготовил автомобиль способный выиграть эту гонку. Кроме того он сам собрался. У него сегодня день рождения. Сегодня у него второй день рождения. Видя со стороны на то, что произошло трудно поверить, что люди остались живы. Вызвали вертолет и когда вертолет появился мы уехали. Стояли минут 15.

Изменено пользователем Tokar91
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ехал его механик за рулем на перегоне и уснул.

Вот это жестяк, так жестяк. Хотя странно, вот инфа: "На отметке 374 км Лопрайс попал в аварию и вместе со штурманом и механиком был доставлен на вертолёте к бивуаку. Они получили ушибы, но серьёзных увечий удалось избежать." Исходя из этого коментария, они были не на Лиазоне, а как раз на скоростном СУ.

Отметим, что Лопрайс сошёл в день своего 32-летия. Чех родился 10 января 1980 года в Оломоуце.

Продолжить гонку Лопрайс не сможет. Перед девятым этапом чех занимал в общем зачёте второе место, уступая около 15 минут лидеру гонки Жерару де Рою. На "Дакаре-2012" чех смог выиграть один участок — он показал лучшее время на восьмом этапе.

Отметим, что Лопрайс сошёл в день своего 32-летия. Чех родился 10 января 1980 года в Оломоуце.

А по самой гонке:

Американский гонщик Робби Гордон на "Хаммере" выиграл девятый этап "Дакара-2012" в зачёте легковых автомобилей. Благодаря этому он полторы минуты отыграл у француза Стефана Петеранселя из "Мини", который финишировал вторым.

"Дакар-2012". Легковые автомобили. Девятый этап.

1. Робби Гордон ("Хаммер") – 04:35:21

2. Стефан Петерансель ("Мини") +00:01:38

3. Хуан Нани Рома ("Мини") +00:08:37

4. Кшиштоф Холовчик ("Мини") +00:10:39

5. Жиньель де Вильер ("Тойота") +00:18:03

"Дакар-2012". Легковые автомобили. Общий зачёт после девятого этапа.

1. Стефан Петерансель ("Мини") – 24:41:14

2. Робби Гордон ("Хаммер") +00:05:58

3. Кшиштоф Холовчик ("Мини") +00:16:49

4. Хуан Нани Рома ("Мини") +00:19:26

5. Жиньель де Вильер ("Тойота") +00:54:10.

Французский гонщик Сириль Депре выиграл девятый этап "Дакара-2012" и вернул лидерство в общем зачёте мотоциклов, утраченное в понедельник. Второе время на этапе показал его главный конкурент в борьбе за победу Марк Кома, третьим стал Хоан Барреда Борт.

Отметим, что изначально после восьмого этапа Депре уступал Коме в общем зачёте более девяти минут, однако затем организаторы исключили из дистанции спецучастка отрезок с грязевой ловушкой, которой не было в легенде трассы, и компенсировали затраченное на неё время. В результате результаты этапа изменились, а отставание Депре сократилось до полутора минут.

"Дакар-2012". Мотоциклы. Девятый этап.

1. Сириль Депре ("КТМ") – 05:04:33

2. Марк Кома ("КТМ") +00:03:54

3. Хоан Барреда Борт ("Хускварна") +00:08:28

4. Элдер Родригес ("Ямаха") +00:11:44

5. Паулу Гонсалвеш ("Хускварна") +00:15:12

6. Пал-Андерс Уллевалсетер ("КТМ") +00:15:43

7. Стефан Свитко ("КТМ") +00:16:19

8. Хорхе Виладомс ("КТМ") +00:17:19

9. Жерар Фаррес Гуэль ("КТМ") +00:18:56

10. Хуан Педреро Гарсия ("КТМ") +1:26:31

"Дакар-2012". Мотоциклы. Общий зачёт после девятого этапа.

1. Сириль Депре ("КТМ") – 28:30:17

2. Марк Кома ("КТМ") +00:02:28

3. Элдер Родригес ("Ямаха") +00:59:19

4. Паулу Гонсалвеш ("Хускварна") +01:25:57

5. Хорхе Виладомс ("КТМ") +01:28:43

6. Жерар Фаррес Гуэль ("КТМ") +01:33:05

7. Стефан Свитко ("КТМ") +01:33:33

8. Пал-Андерс Уллевалсетер ("КТМ") +01:49:27

9. Хуан Педреро Гарсия ("КТМ") +01:52:13

10 Алессандро Боттури ("КТМ") +02:12:18.

КОММЕНТАРИИ:

Действующий чемпион "Дакара" Нассер Аль-Аттия вынужден был прекратить борьбу на девятом спецучастке гонки 2012 года.

Катарец, которого преследовали механические проблемы с самого начала марафона, остановился во вторник на отметке 174 км из-за проблем с приводным ремнём генератора на его "Хаммере".

Перед началом девятого этапа Аль-Аттия занимал шестое место в общем зачёте с отставанием в 45 минут от лидера гонки. Катарец записал на свой счёт лучшее время на двух спецучастках в 2012 году — втором и седьмом.

Француз Сириль Депре, выступающий на мотоцикле "КТМ", прокомментировал девятый этап "Дакара-2012", по итогам которого он показал лучшее время и вернул себе лидерство в общем зачёте.

"У меня хорошие ощущения. После трудного вчерашнего дня, когда у некоторых начали возникать сомнения, я вернулся на победный путь. Мне было непросто подготовиться физически, но я доволен своей сегодняшней работой. Борьба идёт за секунды и за минуты, всё очень плотно. Если вам не нравится соперничество и необходимость выжимать последние силы из себя, то вы не готовы к борьбе. А я к ней готов", — цитирует Депре официальный сайт чемпионата.

Трёхкратный чемпион "Дакара" Марк Кома поделился мнением о девятом спецучастке гонки 2012 года, который состоялся во вторник.

"Мы знали, что гонка будет трудной. Спецучасток был сложным, пришлось очень много работать с навигацией. Мы подходим к решающей стадии гонки. Сириль (Депре) – серьёзный соперник, мы боремся на каждом километре дистанции. Но я думаю, что это интересно, это спорт. Вчера техники "КТМ" решили, что нам надо сменить двигатели, потому что мы прошли уже половину дистанции, и это была хорошая идея", — цитирует Кому официальный сайт гонки.

Кома, который выступает на мотоцикле "КТМ", после девяти этапов занимает второе место в общем зачёте.

В зачете квадроциклов балом правят дует братьев Патронелли разрыв между которыми на финише 9-го этапа составил чуть более 1 минуты, с отставанием от лидера в 28:34 мин третьим пришел поляк Рафал Соник. Удачное прохождение этого этапа позволило Алехандро укрепить свои позиции в общем зачете, а Маркосу обогнать аргентинца Маффеи и подняться на вторую строчку.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.