Karman 50 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Организаторы ралли-марафона "Дакар-2012" приняли решение отменить шестой этап соревнований из-за неблагоприятных погодных условий в Андах. В пятницу участники марафона должны были покинуть Аргентину и по горным перевалам, высота которых достигает 4,700 метров, въехать в Чили. Однако в Андах установилась зимняя погода (дождь, снег), поэтому для безопасности гонщиков организаторы решили не проводить этап на опасных горных дорогах. Пока неясно, будет шестой этап перенесен на более позднее время, или пилоты сразу перейдут к седьмому этапу, который состоится в знаменитой пустыне Атакама. Известно лишь, что границу между Аргентиной и Чили участники марафона пересекут "в конвое" в целях безопасности, передает Проспорт. Организаторы ралли-марафона "Дакар-2012" приняли решение отменить шестой этап соревнований из-за неблагоприятных погодных условий в Андах. В пятницу участники марафона должны были покинуть Аргентину и по горным перевалам, высота которых достигает 4,700 метров, въехать в Чили. Однако в Андах установилась зимняя погода (дождь, снег), поэтому для безопасности гонщиков организаторы решили не проводить этап на опасных горных дорогах. Пока неясно, будет шестой этап перенесен на более позднее время, или пилоты сразу перейдут к седьмому этапу, который состоится в знаменитой пустыне Атакама. Известно лишь, что границу между Аргентиной и Чили участники марафона пересекут "в конвое" в целях безопасности, передает Проспорт. Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярик_Sky 11 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 если честно... это какое шустрое изменение погоды с перепадом высот! было позавчера +46.. и тут уже снег с холодом. а мы жалуемся "погода меняется, суставы ломит"))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 А мне, как обывателю конечно жаль, шо отменили такой яркий этап. Все-таки снег, слякоть и холод - это могло стать изюминкой Дакара 2012. Ведь все время были жесточайшие испытания жарой и песком, но по-моему ни разу не было испытания снегом и морозом. ИМХО. Правда, очень сложно было бы как минимум технике с такими перепадами. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 если честно... это какое шустрое изменение погоды с перепадом высот!было позавчера +46.. и тут уже снег с холодом.а мы жалуемся "погода меняется, суставы ломит")))Да, горы, они такие. Я когда в Альпах был, то внизу на 1100 метров +30, а на вершине -20.афигеть, честно.ему реально нужна была помощь?А ты как думаешь? Человек просто прилег отдохнуть? Или из автомобиля, не видно, лежащего на земле?День 5. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярик_Sky 11 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 А ты как думаешь? Человек просто прилег отдохнуть? Или из автомобиля, не видно, лежащего на земле?ну врядли они его не могли не заметить..просто у него мот стоит на подножке. знач не упал. но то что лежит - факт. интересно, чем закончился инцидент известно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 ну врядли они его не могли не заметить..просто у него мот стоит на подножке. знач не упал. но то что лежит - факт. интересно, чем закончился инцидент известно?В прошлом году, нашли уже труп мотоциклиста. Не факт, именно этот инцидент, но там мотоцикл тоже стоял рядом. Вроде обезвоживание, и сотрясение. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярик_Sky 11 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 кошмар. правда у внедорожников есть возможность выйти на связь и вызвать помощь у мото такое возможно? понятно, если упал - то уже не до связи, возможно, главное в сознании остаться.. ну а по теме.. завтра днем старт. интересно что будет дальше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Micahel 23 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 В любом случае, проезжая упавшего мотоциклиста, экипаж Фольксвагена (кто там был под 300-м номером - Сайнц?) видел вертолет и видел, что вертолет видит мотоциклиста - на фотке машина размыта, а земля с мотоциклом и мотоциклистом - нет. Похоже, вертолет уже завис над мотоциклистом, когда проехал Фольксваген. Кроме того, никто не отменял радиосвязь. Вы судите о людях, не зная подробностей инцидента. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) кошмар.правда у внедорожников есть возможность выйти на связь и вызвать помощьу мото такое возможно?понятно, если упал - то уже не до связи, возможно, главное в сознании остаться..ну а по теме.. завтра днем старт. интересно что будет дальшеС прошлого года, у всех участников датчики ГПС. По ним можно найти человека, на вертолете.В любом случае, проезжая упавшего мотоциклиста, экипаж Фольксвагена (кто там был под 300-м номером - Сайнц?) видел вертолет и видел, что вертолет видит мотоциклиста - на фотке машина размыта, а земля с мотоциклом и мотоциклистом - нет. Похоже, вертолет уже завис над мотоциклистом, когда проехал Фольксваген. Кроме того, никто не отменял радиосвязь. Вы судите о людях, не зная подробностей инцидента.Ну вообще то есть как бы неписанные правила. И вертолеты с телевизионщиками, не садятся на помощь. Поэтому сами учасникуи, приходят на помощь к товарищам по гонке, хоть и соперники.В большинстве существующих на свете видов автогонок правило «человек человеку волк» начинает работать сразу же после того, как стартовый светофор гасит красный огонь и зажигает зеленый. В «Формуле-1″ и дрэг-рейсинге, DTM или ралли даже ваш товарищ по команде не остановится посреди заезда около вашей обездвиженной машины и не попытается узнать, что случилось. А остановится – выставит себя сущим дураком: сам время потеряет, а вас дисквалифицируют за постороннюю помощь (которая в большинстве соревнований запрещена).Ралли-рейды в целом и «Дакар» в частности – исключение. Они проходят по малонаселенной труднопроходимой местности – и если бы спортсмены не помогали друг другу, пара участников самого первого, состоявшегося лет тридцать назад «Дакара» наверняка еще блуждали бы по Сахаре. Это не значит, что, увидев безнадежно сломанный автомобиль, надо непременно все бросить и до прибытия эвакуатора развлекать расстроенный экипаж анекдотами. Но не обращать внимания на остановившиеся машины и проскакивать мимо них на полном ходу – это уж точно не по-дакаровски.«Алгоритм действий здесь такой, – рассказывает Алексей Кузьмич, штурман казахстанской команды «Астана» (ее КАМАЗ после третьего дня гонки лидировал в зачете грузовиков). – Если ты видишь стоящий на месте автомобиль и не видишь никого из экипажа, надо гуднуть два раза. Если никто так и не появился – начинаешь сбрасывать ход. Частенько в последний момент как из-под земли появляется штурман с табличкой ОК, сообщающей, что экипаж справится сам, что помощь не нужна. Тогда ты кричишь ему что-нибудь ласковое и снова давишь на газ до упора. Если никто так и не появляется – останавливаешься и идешь выяснять, в чем дело… Около остановившегося мотоциклиста, обычно останавливаешься, даже если видно, что и человек, и техника в порядке. Правилом хорошего тона считается отдать мотоциклисту бутылку воды»Но с другой стороны, это все-таки автомобильные гонки, а не чемпионат добрых дел. Если ваш джип безнадежно сел на мосты – многие участники будут рады его «дернуть» и денег не попросят. Но им ведь тоже не улыбается, вытаскивая вас, безнадежно проиграть собственную гонку. Поэтому и сломавшиеся или застрявшие в соответствии с неписанным дакаровским кодексом должны думать не только о себе, но и об остальных участниках. К примеру, один из членов экипажа остановившейся машины всегда должен стоять так, чтобы его можно было разглядеть из едущих мимо автомобилей – чтобы их пилоты не тратили время на двойные гудки, если причиной остановки стала всего лишь зачесавшаяся спина.«Если ваш автомобиль застрял и вы просите помощи у других участников, есть четкая и удобная для всех процедура, – продолжает Кузьмич. – Пилот должен сидеть на своем месте в полной боевой готовности. Штурман должен закрепить трос, встать рядом с машиной и, увидев вдалеке машину, поднять обе руки вверх. При этом развернутой ладонью одной руки он привлекает внимание, а в другой руке держит конец троса, как бы говоря: «мужики, меня нужно дернуть, и у меня все к этому готово». Неопытные дакаровцы, бывает, сначала останавливают грузовик, чуть ли не под колеса бросаясь – и только после этого начинают искать трос в багажнике. Таким тоже помогают – но запоминают, и в следующий раз могут невзначай объехать стороной…»Еще одна возможность легко отличить настоящего дакаровца от новичка или отпетого эгоиста – обгоны. Сдерживать более быструю машину и препятствовать обгону запрещено официально: вплоть до того, что автомобили укомплектованы устройствами, позволяющими подавать сигналы «иду на обгон» и «пропускаю». Причем время подачи сигналов сохраняется в памяти – его можно использовать как доказательство, если есть желание после финиша нажаловаться организаторам на особо неуступчивого соперника (который вполне может получить за это денежный или временной штраф).Но даже пропускать на «Дакаре» нужно с умом – учитывая направление ветра. Если ветер дует справа, медленная машина должна сместиться левее – чтобы более быстрый автомобиль не попал в поднятое ей облако пыли. Иначе обгон может закончиться печально: кстати, Владимир Чагин попал в свою самую известную аварию в похожей ситуации. Обогнав, более быстрая машина совершает ответную любезность: сама смещается на ту сторону дороги, двигаясь по которой не будет пылить в лицо отстающему.. Изменено 6 января, 2012 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Седьмой этап «Дакар-2012» представляет собой настоящий вызов по маршруту Копиапо-Копиапо (Чили), где спецучасток составит 444 км, а лиазон – 154 км. Сначала спецучасток, который пролегает по холмам, заросшим кактусами, может удивить, на первый взгляд, своей легкостью. Но потом авантюристов ждут бесконечные песчаные дюны, и тогда недельное напряжение и усталость пройденных километров от Мар-дель-Плата дадут о себе знать! Добраться до бивуака, затерянного в самом центре пустыни, — вот главная цель сегодняшнего дня, по мнению организаторов! Счастью экипажей, пусть и поздно, но достигших финиша, не будет предела – впереди долгожданный день отдыха! Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения