8кл и 4 дырки или 16кл и 1 дырка?


8кл и 4 дырки или 16кл и 1 дырка?   

73 пользователя проголосовало

  1. 1. 8кл и 4 дырки или 16кл и 1 дырка?

    • 8кл и 4 дырки
      40
    • 16кл и 1 дырка
      33


Рекомендуемые сообщения

в таком бюджете шиснарик никак не поедет, а 8в вполне достойно будет ехать

опять таки, стоимость запчастей нада учитывать, но не стОит забывать про сложность настройки железа. 8в на карбах можно настпраивать самому, а шиснарик даже стоковый нада шить, а это без навыков и оборудования анрил, и тут или платить или самому учиться

я в свою матрену 16кл, правда не тока в мотор, увалил почти 4 куе, и как то не особо заметно было ))) а РЕМУСова 8ка при вложениях до 1 куе очень резво едет

ну решать естественно ТС будет сам ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Постом выше верно было отмечено - если покатушки месного значения - только 8в, тем более уверен что не корч,а полукорч! Я например заметил, что в сравнении со сток 16в на 2113 в 3-х заездах я отставал на корпус-полтора(при чем на 1 и 2 передаче я на корпус уходил - не знаю почему), сделал експеримент - выкинул нафиг заднюю сидушку, выкинул саб, вычистил весь багажник(даже динамики снял) так на тех же 3-х заездах мы приежжали ровно! Да, не буду лукавить, стоит вал 107 на полностю стоковой голове,сток солекс(но сделан поуму) и больше НИЧЕГО!!!

В 1к у.е. сделать можно много - облегчить низ с маховиком, сбалансировать все это, увеличить обем, сделать голову - представляеш на скоко ты будеш уходить от таких сток 16в??? а если чуть добавить то и на вебера можно заикнутся,и будет тебе счастье! А это уже чпок и иномарок с обемом побольше твоих 1,5-1,6! Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитесь строить машины. SERG MARTIN GARAGE представляет

2108. 1.6 л., 8 клапанов, 4-х ступенчатая сток кпп с парой 3.9. один карб

итог разгон до 100 км/ч 8.3с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитесь строить машины. SERG MARTIN GARAGE представляет

2108. 1.6 л., 8 клапанов, 4-х ступенчатая сток кпп с парой 3.9. один карб

итог разгон до 100 км/ч 8.3с.

возможно, но не по этому спидометру, его даже спидометром называть нельзя

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:pod_stolom:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно, но не по этому спидометру, его даже спидометром называть нельзя

а 15.3 с. прохождение квотера по телеметрии, как вам такое, там уже показатели спидометра непричем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам видео не из салона, я думаю там и неопытный увидит как машина валит без всяких замеров

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не перевелись исчо поклонники Сержа :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в наличии двиг 21083 сток. Есть 1000 долларов. как лучше ее потратить чтоб добиться максимальных динамических показателей автомобиля за эту суму?

Пока вижу два направления 8кл и 4 дырки или 16кл и 1 дырка.

Подскажите кто шарит.

1000 уе это не для хорошего 16 кл (маловато будет) -это раз.

У тебя уже есть 8кл - это два

Прикупить хорошие вебера ( 300-350 уе) - это три

Заказать в ЗП МПЗ (200уе) и уйти от сток системы зажигания с возможностью править прогу по обороты - это четыре.

По мелочи на шкивы и провода, датчики итд плюсуем 150-200 уе, как повезет - это уже пять.

Итого:650-750

Остается неплохой бонус на ряд или пару или распредвал.

При этом ты получаешь вполне приличный мотор, а с доработкой головы и подкидыванием валика в 270-280 гр, можно сказать достойного соперника 16 кл.

Самое главное условие влияющее на твой выбор это финансы!

На втором месте ты должен четко отдавать себе отчет что 8 кл едут до 7500, дальше только 16 кл. Тебе надо 8000? Уверен нет, так как твой низ и прочие железяки будут не в восторге.

Как всегда бабло побеждает зло. Удачи.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1000 уе это не для хорошего 16 кл (маловато будет) -это раз.

У тебя уже есть 8кл - это два

Прикупить хорошие вебера ( 300-350 уе) - это три

Заказать в ЗП МПЗ (200уе) и уйти от сток системы зажигания с возможностью править прогу по обороты - это четыре.

По мелочи на шкивы и провода, датчики итд плюсуем 150-200 уе, как повезет - это уже пять.

Итого:650-750

Остается неплохой бонус на ряд или пару или распредвал.

При этом ты получаешь вполне приличный мотор, а с доработкой головы и подкидыванием валика в 270-280 гр, можно сказать достойного соперника 16 кл.

Самое главное условие влияющее на твой выбор это финансы!

На втором месте ты должен четко отдавать себе отчет что 8 кл едут до 7500, дальше только 16 кл. Тебе надо 8000? Уверен нет, так как твой низ и прочие железяки будут не в восторге.

Как всегда бабло побеждает зло. Удачи.

С ув. Сайгон

А почему 8кл только до 7500 крутит, а 16кл больше 7500?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти