8кл и 4 дырки или 16кл и 1 дырка?


8кл и 4 дырки или 16кл и 1 дырка?   

73 пользователя проголосовало

  1. 1. 8кл и 4 дырки или 16кл и 1 дырка?

    • 8кл и 4 дырки
      40
    • 16кл и 1 дырка
      33


Рекомендуемые сообщения

на карбах або дроселях 62 з низів їде десь приблизно таке само, як 52 на солексі. на об'ємі 1.5-1.6. там нормальні низа. по місту все ОК.

правильно настроеный 1.6 л. с 62 распредом едет на одном солексе очень даже хорошо тянит с самых холостых, а вот с 3000 об/мин начинает имено выстреливать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

cорри за офф )) но нарыл видос который просто обязан выложить))

Серж Мартин едет на работу с Честером)) кто из них литёха я так и не понял но подозреваю что СМ ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cорри за офф )) но нарыл видос который просто обязан выложить))

Серж Мартин едет на работу с Честером)) кто из них литёха я так и не понял но подозреваю что СМ ))

09 честера, он и за рулём)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эхх было время...кто никогда в метель не сидел в сугробах, тому не понять. ближайшие села киллометров так 10 от того места где мы были. бенза бака литров 5. потом грелись жгли костер и резгребали дальше лопатой поочереди дорогу.

п.с. думал уже все видели) :pardon:

Изменено пользователем CHESTER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжим,на мм62 с солексом нихрена машина не едет.да,трогается без провалов с низов типа тянет.а толку ставить такой распред и душить карбом.спорт и удобство вещи не совместимые.от мощного мотора никто не получает удовольствия в пробках,никто не получает удовольствия от ковша,когда в день 100 раз в него залазиш и вылазиш.а по поводу приехать и отстроиться,это уж нет.я никого к своему мотору не подпущу,кроме кума.уж такие мы mitevы.)))

я за 8 ве,хоть это и утопия.но на своем 8 ве я могу побороться с 16 ве.з.ы.простите меня любители солекса,но вебер лучше.

Автомастерская на Бабурке. Ремонт и обслуживание авто. тюнинг вазов,таврий. тел.093-466-31-01, 095-55-11-081 Андрей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

солекс удачный карб в плане экономичности, но это единственный его плюс ))) в остальном тока минусы, канал ХХ и переходной системы это ужас, диаметр топливных жиклеров минимальный, поэтому и засоряются,

вот то ли дело вебер, там такие дупла в жиклерах, шо застрять в нем может тока бревно ))

и как показала практика, даже солекс спорт проигрывает простому веберу от форда, причем проигрывает: запуск, регулировка, надежность, ремонтопригодность

а еще лучче карбы )) отэто силища

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти