8кл и 4 дырки или 16кл и 1 дырка?


8кл и 4 дырки или 16кл и 1 дырка?   

73 пользователя проголосовало

  1. 1. 8кл и 4 дырки или 16кл и 1 дырка?

    • 8кл и 4 дырки
      40
    • 16кл и 1 дырка
      33


Рекомендуемые сообщения

____________________________

поясните кто отдаёт голос в опросе за 16в, вы серьёзно это про то что за 8 тыс грн можно сунуть и отстроить 16в мотор?)))

они все по-ходу за облачную перспективу голосуют)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я за 8 Вэ! Хоть и 16рик перспективнее, но если есть двиг 8Вэ на руках, то лучше его наряжать, чем покупать все для перехода на 16рик.

П.С. Спасибо Сержу, как всегда оживил тему! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну Серж конечно любую тему может оживить ))))

лан, лирику в сторону, Серж - давай видео работы твоего мотора на м30 валу с 1 карбом на ХХ в 1000 оборотов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну Серж конечно любую тему может оживить ))))

лан, лирику в сторону, Серж - давай видео работы твоего мотора на м30 валу с 1 карбом на ХХ в 1000 оборотов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серж, сделай видос тахометра, а не спидометра, твой холостой явно не 1000

это не потому что я такой противный, я просто по оборотам слышу шо там не 1000, и если я написал что к кума на мм62 валу холостой 1400 устойчивый, то он там сделан такой только для удобства, чтобы провала на старте не было, и машину не трясло

РЕМУСа мотор на карбах я не рискую на такие низкие обороты настраивать бо давка масла может очень неприятно пропасть )))

Изменено пользователем mitev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет. чемпион украины должен быть один, эту дурь дает мне новые бесприцендентные идеи для моих проэктов

Значит продай, я куплю, серьезно! Сюда по всему, афганка отдыхает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит продай, я куплю, серьезно! Сюда по всему, афганка отдыхает!

не продам

Серж, сделай видос тахометра, а не спидометра, твой холостой явно не 1000

это не потому что я такой противный, я просто по оборотам слышу шо там не 1000, и если я написал что к кума на мм62 валу холостой 1400 устойчивый, то он там сделан такой только для удобства, чтобы провала на старте не было, и машину не трясло

РЕМУСа мотор на карбах я не рискую на такие низкие обороты настраивать бо давка масла может очень неприятно пропасть )))

На М30 я потом поднимал холосто до 1700-1800 об\мин, только лиш по одно причине потомчуто на оборотах до 1700 об/мин на нем очень слабый тормоза тоесть он создает слабы вакуум из-за своих параметров, а при 1700 об/мин хоть немного тормозит. Провалов и сильно колбасиня двигла на 1000 об/мин не было
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вот вопрос именно в том, что широкофазный вал на низких оборотах на одном карбе не может работать устойчиво из за низкой скорости потока (слабого вакуума)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вот вопрос именно в том, что широкофазный вал на низких оборотах на одном карбе не может работать устойчиво из за низкой скорости потока (слабого вакуума)

стабильно работы можно свободно добиться даже на слабом разряжении.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти