Санек2109 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Такая проблема. Завожу машину когда холодная все нормально, когда температура достигает 60 градусов, на холостых оборотах начинает загораться лампочка давления масла, если слегка газнуть тухнет, при езде не горит, когда температура достигает 85 градусов, лампочка гори т на холостых и при движении 1500-2000 об/мин тоже горит, при езде на 3000 об/мин не горит. Подскажите в чем проблема и как ее решить? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Такая проблема. Завожу машину когда холодная все нормально, когда температура достигает 60 градусов, на холостых оборотах начинает загораться лампочка давления масла, если слегка газнуть тухнет, при езде не горит, когда температура достигает 85 градусов, лампочка гори т на холостых и при движении 1500-2000 об/мин тоже горит, при езде на 3000 об/мин не горит. Подскажите в чем проблема и как ее решить?якшо є чим заміряти тиск масла - заміряй, тоді зрозумієш що проблема або датчику, або двигуні Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек2109 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 якшо є чим заміряти тиск масла - заміряй, тоді зрозумієш що проблема або датчику, або двигуніа что именно с двиглом может быть не так в такой ситуации? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 а что именно с двиглом может быть не так в такой ситуации?Датчик давления масла, маслонасос нужно ремонтировать, маслоприемник забился, вкладыши коленвала износились и т.д.Какой у авто пробег , какое масло используется в двигателе, использовалась ли промывка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек2109 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Датчик давления масла, маслонасос нужно ремонтировать, маслоприемник забился, вкладыши коленвала износились и т.д.Какой у авто пробег , какое масло используется в двигателе, использовалась ли промывка?промыки не испоьзу, масло мобил полусинтетика, пробег двигла 6000 км замена масл кажды 2000 км, двигатель регулярно крутился в 7000-8000 об/мин, не просто крутился а там мощности снимал, двигатель 120-130 л.с.Датчик давления масла, маслонасос нужно ремонтировать, маслоприемник забился, вкладыши коленвала износились и т.д.Какой у авто пробег , какое масло используется в двигателе, использовалась ли промывка?а вкладиши коленвала какие скорее умерают корены или шатунные? нужно шлифовать коленвал или замены вкладеше хватит? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 двиг 6000 пробежал после чего? и зачем менять масло каждый 2 тыс?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек2109 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 двиг 6000 пробежал после чего? и зачем менять масло каждый 2 тыс??после полного капремонта, тоесть шлифовка блока новы поршня и все такое новы вкладыши коленвал не шлифовал потомучтопосле шлифовки она прошол в споконом режиме 25 000 кмпотомучто двиг боево и в начале каждого гоночного сезона менял масло ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim-mv 1 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Для начала померяй давления масла мех манометром (вкручивается в место датчика давления) а уже после надо делать какие нибудь выводы. 0679576247Максим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек2109 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Для начала померяй давления масла мех манометром (вкручивается в место датчика давления) а уже после надо делать какие нибудь выводы.я думаю нет смысла мерять так как там походу давления нет ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 я думаю нет смысла мерять так как там походу давления нетСнимай поддон,смотри маслоприемник. У меня через 1 тыс км после капиталки, давка тоже пропала, оказалось забился новый маслоприемник каким то "г", хотя весь двигатель был как новенький после сборки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти