Рекомендуемые сообщения

Такая проблема. Завожу машину когда холодная все нормально, когда температура достигает 60 градусов, на холостых оборотах начинает загораться лампочка давления масла, если слегка газнуть тухнет, при езде не горит, когда температура достигает 85 градусов, лампочка гори т на холостых и при движении 1500-2000 об/мин тоже горит, при езде на 3000 об/мин не горит. Подскажите в чем проблема и как ее решить?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Такая проблема. Завожу машину когда холодная все нормально, когда температура достигает 60 градусов, на холостых оборотах начинает загораться лампочка давления масла, если слегка газнуть тухнет, при езде не горит, когда температура достигает 85 градусов, лампочка гори т на холостых и при движении 1500-2000 об/мин тоже горит, при езде на 3000 об/мин не горит. Подскажите в чем проблема и как ее решить?

якшо є чим заміряти тиск масла - заміряй, тоді зрозумієш що проблема або датчику, або двигуні
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

якшо є чим заміряти тиск масла - заміряй, тоді зрозумієш що проблема або датчику, або двигуні

а что именно с двиглом может быть не так в такой ситуации?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что именно с двиглом может быть не так в такой ситуации?

Датчик давления масла, маслонасос нужно ремонтировать, маслоприемник забился, вкладыши коленвала износились и т.д.

Какой у авто пробег , какое масло используется в двигателе, использовалась ли промывка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик давления масла, маслонасос нужно ремонтировать, маслоприемник забился, вкладыши коленвала износились и т.д.

Какой у авто пробег , какое масло используется в двигателе, использовалась ли промывка?

промыки не испоьзу, масло мобил полусинтетика, пробег двигла 6000 км замена масл кажды 2000 км, двигатель регулярно крутился в 7000-8000 об/мин, не просто крутился а там мощности снимал, двигатель 120-130 л.с.

Датчик давления масла, маслонасос нужно ремонтировать, маслоприемник забился, вкладыши коленвала износились и т.д.

Какой у авто пробег , какое масло используется в двигателе, использовалась ли промывка?

а вкладиши коленвала какие скорее умерают корены или шатунные? нужно шлифовать коленвал или замены вкладеше хватит?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двиг 6000 пробежал после чего?

и зачем менять масло каждый 2 тыс??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двиг 6000 пробежал после чего?

и зачем менять масло каждый 2 тыс??

после полного капремонта, тоесть шлифовка блока новы поршня и все такое новы вкладыши коленвал не шлифовал потомучтопосле шлифовки она прошол в споконом режиме 25 000 км

потомучто двиг боево и в начале каждого гоночного сезона менял масло

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала померяй давления масла мех манометром (вкручивается в место датчика давления) а уже после надо делать какие нибудь выводы.

ac53da0771bb51702b2893121eb814ed.gif

0679576247Максим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала померяй давления масла мех манометром (вкручивается в место датчика давления) а уже после надо делать какие нибудь выводы.

я думаю нет смысла мерять так как там походу давления нет

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю нет смысла мерять так как там походу давления нет

Снимай поддон,смотри маслоприемник. У меня через 1 тыс км после капиталки, давка тоже пропала, оказалось забился новый маслоприемник каким то "г", хотя весь двигатель был как новенький после сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти