OMAR 6 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 а если новый датчик вобще будет не рабочий, тогда не будет показывать что нету давления, я буду думать что все нормальнозамість того, щоб тут розводити флуд - пішов би і заміряв тиск... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек2109 0 Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 замість того, щоб тут розводити флуд - пішов би і заміряв тиск...нету чем мерять ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Была схожая ситуация решилось заменой фильтра))) !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек2109 0 Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Была схожая ситуация решилось заменой фильтра)))пробовал не помогает ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 пробовал не помогаетзамінюй датчик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavenko 0 Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 замінюй датчикДатчик не причом...Даю 100% что давление меньше 1б. Мойка форсунок.(067)186-15-61 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nazik_lviv 0 Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 На холодной не горит потому что масло холодное и густое. Поддон не прогнут там где идет забор масла? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexWelmozhko 1 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 подьедь к любому мотористу и за 20-50гр тебе померяют давление масла механичесским манометром. Так как ты говориш что проездил месяц с такой проблеммой ,то это не вкладыши-они бы уже застучали . Проблема может быть в редукционном клапане маслянного насоса ,но может быть и глубже. и банально - проверить масло приёмник (и сетку и крепление к блоку) может забилась сетка либо есть трещина ..... ну и как вариант -открутились винты корпуса маслянного насоса . ????? вобщем железяка ,она и есть железяка. Не спеши делать выводы-основа успешного ремонта-правильная диагностика!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavenko 0 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 подьедь к любому мотористу и за 20-50гр тебе померяют давление масла механичесским манометром. Так как ты говориш что проездил месяц с такой проблеммой ,то это не вкладыши-они бы уже застучали . Проблема может быть в редукционном клапане маслянного насоса ,но может быть и глубже. и банально - проверить масло приёмник (и сетку и крепление к блоку) может забилась сетка либо есть трещина ..... ну и как вариант -открутились винты корпуса маслянного насоса . ????? вобщем железяка ,она и есть железяка. Не спеши делать выводы-основа успешного ремонта-правильная диагностика!!!!!!Масла полный уровень,фильтр новый,маслонасос в норме,маслоприёмник прочистили,постель прогермечена,масло не где не сечёт,давление 1б.Чо ещё может быть ? Мойка форсунок.(067)186-15-61 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 постель прогермеченаце як?1бар коли? на обретах? на ХХ? на холодну, на гарячу? чим міряли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти