Серый Волк 0 Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Цилиндрик обменять получилось?Да, они сами менять будут, сняли старый , поставили новый, с меня ничего не взяли Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 но говорят что он нужен только тогда когда машина загружена.тому кто это говорит - отрезать яйца и повесить на дерево суть работы колдуна - это ограничить давление на задние контура при пустой машине, но по мере нагрузки и увеличения сцепления задних колес с дорогой - давление в задних контурах выравнивается с передними. Т.е. именно при загруженном авто колдун "не работает".Да я и сам заметил, при резком торможении даже на льду машина ровно тормозит, зад не заносит. Но вот после того как мне покопались там теперь влево уводит.это говорит о том, что у тебя практически не работают задние тормоза. Наверняка у тебя в кизяк сношены задние барабаны (диаметр больше допустимого + наверное побит канавами).потекший новый рабочий цилиндр, ещё раз подтверждает это: из-за сточенного барабана поршеньки цилиндра выходят больше допустимого положения, что и становится причиной течи.-----------------замени барабаны и колодки (те что ты поставил - наверняка уже погрызены старыми барабанами). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matriarh 0 Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) в принципе понимаю что колдун весчь нужная и незаменимая, но как то отьездил без него 2 года, и 2 зимы --- ниразу не было что бы машину тянуло боком, причем даже при резком торможении. Потом решил сделать ревизию тормозной "от гтц" --- заменил передние суппорта, задние цилиндры, все шланги, ВСЮ трассу, заменил тормозуху, все колодки, поставил ремкомплекты задний (пружинки и прочая муть). Все это дело добротно прокачали ---- тваю мать -- теперь она стала ТОРМОЗИТЬ))))) И теперь то и прочухал что колдун весчь наверное полезная --- выехал на большую ровную площадку (парковка МЕТРО) и на мокрой дороге протеститл....... В принципе до 60 при экстренном торможении с визгом резины продольное отклонение в норме (как там для ТО -- до 8 градусов вроде), а вот после 80 печалька -- попа начинает как ей и положенно немного вырываться вперед))) Теперь учусь тормозить заново, но все равно колдун не охота ставить --- он в таком месте что его лазить настраивать перестраивать наверное раз в квартал надо. да и не было его у меня -- самого колдуна и всей лабуды)))) PS -- все комплектующие Фенокс, тока не магазинный необтесаный без упаковок лепак -- а брал у Антона --- все в коробочках, в бумагах ващеных, да с гарантийными -- и на вид гораздо добротнее чем то что тулят на базаре. Изменено 28 декабря, 2011 пользователем matriarh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 в принципе понимаю что колдун весчь нужная и незаменимая, но как то отьездил без него 2 года, и 2 зимы --- ниразу не было что бы машину тянуло боком, причем даже при резком торможении.Потом решил сделать ревизию тормозной "от гтц" --- заменил передние суппорта, задние цилиндры, все шланги, ВСЮ трассу, заменил тормозуху, все колодки, поставил ремкомплекты задний (пружинки и прочая муть).Все это дело добротно прокачали ---- тваю мать -- теперь она стала ТОРМОЗИТЬ)))))И теперь то и прочухал что колдун весчь наверное полезная --- выехал на большую ровную площадку (парковка МЕТРО) и на мокрой дороге протеститл.......В принципе до 60 при экстренном торможении с визгом резины продольное отклонение в норме (как там для ТО -- до 8 градусов вроде), а вот после 80 печалька -- попа начинает как ей и положенно немного вырываться вперед)))Теперь учусь тормозить заново, но все равно колдун не охота ставить --- он в таком месте что его лазить настраивать перестраивать наверное раз в квартал надо. да и не было его у меня -- самого колдуна и всей лабуды))))PS -- все комплектующие Фенокс, тока не магазинный необтесаный без упаковок лепак -- а брал у Антона --- все в коробочках, в бумагах ващеных, да с гарантийными -- и на вид гораздо добротнее чем то что тулят на базаре.Тестил летом на асфальте? А как зимой в гололед? А как торможение в повороте?------------ПС барабаны не менял? Колодки какие поставил? Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Тестил летом на асфальте? А как зимой в гололед? А как торможение в повороте?------------ПС барабаны не менял? Колодки какие поставил?Соглашусь полностью ....Гололед, поворот.... Может стать печально ...Если нормально все настроить то машина может тормозить ...Товарищи или делайте как положено с умом или не лезьте... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 тому кто это говорит - отрезать яйца и повесить на дерево суть работы колдуна - это ограничить давление на задние контура при пустой машине, но по мере нагрузки и увеличения сцепления задних колес с дорогой - давление в задних контурах выравнивается с передними. Т.е. именно при загруженном авто колдун "не работает".это говорит о том, что у тебя практически не работают задние тормоза. Наверняка у тебя в кизяк сношены задние барабаны (диаметр больше допустимого + наверное побит канавами).потекший новый рабочий цилиндр, ещё раз подтверждает это: из-за сточенного барабана поршеньки цилиндра выходят больше допустимого положения, что и становится причиной течи.Барабаны менял летом, никакими канавками ничего не побито, потек цилиндрик из за брака, с новым проблем нет.При нажатии на педаль тормоза на подъемнике, все 4 колеса блоктруются на ура, так что с колодками все ок. Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Барабаны менял летом, никакими канавками ничего не побито, потек цилиндрик из за брака, с новым проблем нет.При нажатии на педаль тормоза на подъемнике, все 4 колеса блоктруются на ура, так что с колодками все ок.если барабаны менял летом, то зачем менял колодки сейчас? (при смене дисков/барабанов по нормальному меняют колодки).Весь мой предыдущий пост был к тому, что при нормально работающих задних тормозах, без колдуна нельзя (опасно), а если у тебя без колдуна задние колеса блокируются позже передних, то значит с ними чегото нето (плохо работают задние тормоза). matriarh это ещё раз подтвердил, проверив на личном опыте.---------Судя по твоим описаниям, у тебя с тормозами полный бардак. Мой тебе совет подкопи денежек и сделай всё за один раз и толково (как сделал matriarh), только смени мастера, так как вопросы типа "Т.е. есть смысл прокачать все 4 точки?" мягко говоря приводят в ступор. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) Колеса блокируються все 4 одновременно, без задержек. Т.е. опять же свидетельствует о том, что нет распределителя тормозных усилий (колдуна)Опять же, блокируються все 4 одновременно, а не одно из 4-х первым, по данной причине нет заноса в одну из сторон.По поводу смены мастера. Да был бок, ему впарили бракованный цилиндрик, но он поменял его без доплаты с моей стороны. Но готов поспорить, человек обставит тебя в познаниях по строению и ремонту автомобиля в два счета, по любой марке авто (не в обиду)."Т.е. есть смысл прокачать все 4 точки?" мягко говоря приводят в ступор.Ты хочешь сказать что после замены передних тормозных супортов, или задних тормозных цилиндров, все делают полную прокачку тормозной системы?? Если ты так считаешь, то вопрос исчерпан, теперь ты меня привел в ступор )) Изменено 28 декабря, 2011 пользователем Серый Волк Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Колеса блокируються все 4 одновременно, без задержек. Т.е. опять же свидетельствует о том, что нет распределителя тормозных усилий (колдуна)без колдуна - этого не может быть в принципе, так как в зависимости от загрузки авто или его наклона (на горку с горки) меняется и распределение сил сцепления на осях, отсюда при постоянном распределении тормозных усилий, никак не может быть одинаковой блокировки колес по осям.Опять же, блокируються все 4 одновременно, а не одно из 4-х первым, по данной причине нет заноса в одну из сторон.Это важно при торможении по прямой, но абсолютно пофиг при торможении в повороте.Ты хочешь сказать что после замены передних тормозных супортов, или задних тормозных цилиндров, все делают полную прокачку тормозной системы?? Если ты так считаешь, то вопрос исчерпан, теперь ты меня привел в ступор ))естественно прокачиваются все контуры, так как при сливе любого контура есть большая вероятность завоздушить все остальные. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Выскажу свое мнение на счет колдуна,езжу без него уже третий год все в порядке торможение гораздо эффективнее чем с ним(конечно при пустой машине)колеса берут равномерно,будет занос если одно колесо хуже тормозит цилиндр,колодки и т.д.Удивило утверждение здесь что на скользкой поверхности на определенной скорости заносит машину,но причем здесь колдун,система которая исправит ситуацию называется ABS.Скажу больше на 60% тазов он вообще не работает,еще на 20% неправильно отрегулирован+ у кого стоят домики.работает он на машинах которые сошли с конвеера и то думаю год или два максимум,а дальше течет,клинит и т.д.если есть у человека желание и возможность каждых 3 месяца настраивать и каждый год его менять то пусть занимается.тормозная система прежде всего должна быть в идеальном состоянии я тоже все заменил главный метелли передние фенокс,задние метелли трубопроводы медь все работает на ура,заносов нет,а на льду они будут хоть с колдуном хоть без.по поводу прокачки да,любое вмешательство в тормозную систему должно заканчиваться прокачкой всей системы,на сто сейчас в лучшем случае пережимают шланг,есть специальный инструмент,а потом прокачивают только тот цилиндр который меняли,считаю что это можно делать если меняешь задние цилиндры,передние нужно прокачивать все.если тормозная система в порядке то будут тормозить все колеса одновременно.единственный недостаток езды без колдуна считаю меньший ресурс задних колодок.Я не хочу сказать что это не нужная вещь и снимайте у кого он стоит,я высказал свое мнение.Вопрос к автору по теме после замены цилиндра колодки поставили те же или тоже заменили на новые?если на фередо попала тормузуха это приведет к его разрушению,так что вместе с потекшим цилиндром меняют и колодки хоть они и новые. о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти