При торможении тянет в лево, и появились странные звуки


Рекомендуемые сообщения

Цилиндрик обменять получилось?

Да, они сами менять будут, сняли старый , поставили новый, с меня ничего не взяли

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

но говорят что он нужен только тогда когда машина загружена.

тому кто это говорит - отрезать яйца и повесить на дерево :angry:

суть работы колдуна - это ограничить давление на задние контура при пустой машине, но по мере нагрузки и увеличения сцепления задних колес с дорогой - давление в задних контурах выравнивается с передними. Т.е. именно при загруженном авто колдун "не работает".

Да я и сам заметил, при резком торможении даже на льду машина ровно тормозит, зад не заносит. Но вот после того как мне покопались там теперь влево уводит.

это говорит о том, что у тебя практически не работают задние тормоза. Наверняка у тебя в кизяк сношены задние барабаны (диаметр больше допустимого + наверное побит канавами).

потекший новый рабочий цилиндр, ещё раз подтверждает это: из-за сточенного барабана поршеньки цилиндра выходят больше допустимого положения, что и становится причиной течи.

-----------------

замени барабаны и колодки (те что ты поставил - наверняка уже погрызены старыми барабанами).

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принципе понимаю что колдун весчь нужная и незаменимая, но как то отьездил без него 2 года, и 2 зимы --- ниразу не было что бы машину тянуло боком, причем даже при резком торможении.

Потом решил сделать ревизию тормозной "от гтц" --- заменил передние суппорта, задние цилиндры, все шланги, ВСЮ трассу, заменил тормозуху, все колодки, поставил ремкомплекты задний (пружинки и прочая муть).

Все это дело добротно прокачали ---- тваю мать -- теперь она стала ТОРМОЗИТЬ)))))

И теперь то и прочухал что колдун весчь наверное полезная --- выехал на большую ровную площадку (парковка МЕТРО) и на мокрой дороге протеститл.......

В принципе до 60 при экстренном торможении с визгом резины продольное отклонение в норме (как там для ТО -- до 8 градусов вроде), а вот после 80 печалька -- попа начинает как ей и положенно немного вырываться вперед)))

Теперь учусь тормозить заново, но все равно колдун не охота ставить --- он в таком месте что его лазить настраивать перестраивать наверное раз в квартал надо. :pardon: да и не было его у меня -- самого колдуна и всей лабуды))))

PS -- все комплектующие Фенокс, тока не магазинный необтесаный без упаковок лепак -- а брал у Антона --- все в коробочках, в бумагах ващеных, да с гарантийными -- и на вид гораздо добротнее чем то что тулят на базаре.

Изменено пользователем matriarh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принципе понимаю что колдун весчь нужная и незаменимая, но как то отьездил без него 2 года, и 2 зимы --- ниразу не было что бы машину тянуло боком, причем даже при резком торможении.

Потом решил сделать ревизию тормозной "от гтц" --- заменил передние суппорта, задние цилиндры, все шланги, ВСЮ трассу, заменил тормозуху, все колодки, поставил ремкомплекты задний (пружинки и прочая муть).

Все это дело добротно прокачали ---- тваю мать -- теперь она стала ТОРМОЗИТЬ)))))

И теперь то и прочухал что колдун весчь наверное полезная --- выехал на большую ровную площадку (парковка МЕТРО) и на мокрой дороге протеститл.......

В принципе до 60 при экстренном торможении с визгом резины продольное отклонение в норме (как там для ТО -- до 8 градусов вроде), а вот после 80 печалька -- попа начинает как ей и положенно немного вырываться вперед)))

Теперь учусь тормозить заново, но все равно колдун не охота ставить --- он в таком месте что его лазить настраивать перестраивать наверное раз в квартал надо. :pardon: да и не было его у меня -- самого колдуна и всей лабуды))))

PS -- все комплектующие Фенокс, тока не магазинный необтесаный без упаковок лепак -- а брал у Антона --- все в коробочках, в бумагах ващеных, да с гарантийными -- и на вид гораздо добротнее чем то что тулят на базаре.

Тестил летом на асфальте? А как зимой в гололед? А как торможение в повороте?

------------

ПС барабаны не менял? Колодки какие поставил?

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестил летом на асфальте? А как зимой в гололед? А как торможение в повороте?

------------

ПС барабаны не менял? Колодки какие поставил?

Соглашусь полностью ....

Гололед, поворот.... Может стать печально ...

Если нормально все настроить то машина может тормозить ...

Товарищи или делайте как положено с умом или не лезьте...

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тому кто это говорит - отрезать яйца и повесить на дерево :angry:

суть работы колдуна - это ограничить давление на задние контура при пустой машине, но по мере нагрузки и увеличения сцепления задних колес с дорогой - давление в задних контурах выравнивается с передними. Т.е. именно при загруженном авто колдун "не работает".

это говорит о том, что у тебя практически не работают задние тормоза. Наверняка у тебя в кизяк сношены задние барабаны (диаметр больше допустимого + наверное побит канавами).

потекший новый рабочий цилиндр, ещё раз подтверждает это: из-за сточенного барабана поршеньки цилиндра выходят больше допустимого положения, что и становится причиной течи.

Барабаны менял летом, никакими канавками ничего не побито, потек цилиндрик из за брака, с новым проблем нет.

При нажатии на педаль тормоза на подъемнике, все 4 колеса блоктруются на ура, так что с колодками все ок.

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барабаны менял летом, никакими канавками ничего не побито, потек цилиндрик из за брака, с новым проблем нет.

При нажатии на педаль тормоза на подъемнике, все 4 колеса блоктруются на ура, так что с колодками все ок.

если барабаны менял летом, то зачем менял колодки сейчас? (при смене дисков/барабанов по нормальному меняют колодки).

Весь мой предыдущий пост был к тому, что при нормально работающих задних тормозах, без колдуна нельзя (опасно), а если у тебя без колдуна задние колеса блокируются позже передних, то значит с ними чегото нето (плохо работают задние тормоза).

matriarh это ещё раз подтвердил, проверив на личном опыте.

---------

Судя по твоим описаниям, у тебя с тормозами полный бардак. Мой тебе совет подкопи денежек и сделай всё за один раз и толково (как сделал matriarh), только смени мастера, так как вопросы типа "Т.е. есть смысл прокачать все 4 точки?" мягко говоря приводят в ступор.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колеса блокируються все 4 одновременно, без задержек. Т.е. опять же свидетельствует о том, что нет распределителя тормозных усилий (колдуна)

Опять же, блокируються все 4 одновременно, а не одно из 4-х первым, по данной причине нет заноса в одну из сторон.

По поводу смены мастера. Да был бок, ему впарили бракованный цилиндрик, но он поменял его без доплаты с моей стороны. Но готов поспорить, человек обставит тебя в познаниях по строению и ремонту автомобиля в два счета, по любой марке авто (не в обиду).

"Т.е. есть смысл прокачать все 4 точки?" мягко говоря приводят в ступор.

Ты хочешь сказать что после замены передних тормозных супортов, или задних тормозных цилиндров, все делают полную прокачку тормозной системы?? Если ты так считаешь, то вопрос исчерпан, теперь ты меня привел в ступор ))

Изменено пользователем Серый Волк

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колеса блокируються все 4 одновременно, без задержек. Т.е. опять же свидетельствует о том, что нет распределителя тормозных усилий (колдуна)

без колдуна - этого не может быть в принципе, так как в зависимости от загрузки авто или его наклона (на горку с горки) меняется и распределение сил сцепления на осях, отсюда при постоянном распределении тормозных усилий, никак не может быть одинаковой блокировки колес по осям.

Опять же, блокируються все 4 одновременно, а не одно из 4-х первым, по данной причине нет заноса в одну из сторон.

Это важно при торможении по прямой, но абсолютно пофиг при торможении в повороте.

Ты хочешь сказать что после замены передних тормозных супортов, или задних тормозных цилиндров, все делают полную прокачку тормозной системы?? Если ты так считаешь, то вопрос исчерпан, теперь ты меня привел в ступор ))

естественно прокачиваются все контуры, так как при сливе любого контура есть большая вероятность завоздушить все остальные.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажу свое мнение на счет колдуна,езжу без него уже третий год все в порядке торможение гораздо эффективнее чем с ним(конечно при пустой машине)колеса берут равномерно,будет занос если одно колесо хуже тормозит цилиндр,колодки и т.д.Удивило утверждение здесь что на скользкой поверхности на определенной скорости заносит машину,но причем здесь колдун,система которая исправит ситуацию называется ABS.Скажу больше на 60% тазов он вообще не работает,еще на 20% неправильно отрегулирован+ у кого стоят домики.работает он на машинах которые сошли с конвеера и то думаю год или два максимум,а дальше течет,клинит и т.д.если есть у человека желание и возможность каждых 3 месяца настраивать и каждый год его менять то пусть занимается.тормозная система прежде всего должна быть в идеальном состоянии я тоже все заменил главный метелли передние фенокс,задние метелли трубопроводы медь все работает на ура,заносов нет,а на льду они будут хоть с колдуном хоть без.по поводу прокачки да,любое вмешательство в тормозную систему должно заканчиваться прокачкой всей системы,на сто сейчас в лучшем случае пережимают шланг,есть специальный инструмент,а потом прокачивают только тот цилиндр который меняли,считаю что это можно делать если меняешь задние цилиндры,передние нужно прокачивать все.если тормозная система в порядке то будут тормозить все колеса одновременно.единственный недостаток езды без колдуна считаю меньший ресурс задних колодок.Я не хочу сказать что это не нужная вещь и снимайте у кого он стоит,я высказал свое мнение.Вопрос к автору по теме после замены цилиндра колодки поставили те же или тоже заменили на новые?если на фередо попала тормузуха это приведет к его разрушению,так что вместе с потекшим цилиндром меняют и колодки хоть они и новые.

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти