Серый Волк 0 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Выскажу свое мнение на счет колдуна,езжу без него уже третий год все в порядке торможение гораздо эффективнее чем с ним(конечно при пустой машине)колеса берут равномерно,будет занос если одно колесо хуже тормозит цилиндр,колодки и т.д.Удивило утверждение здесь что на скользкой поверхности на определенной скорости заносит машину,но причем здесь колдун,система которая исправит ситуацию называется ABS.Скажу больше на 60% тазов он вообще не работает,еще на 20% неправильно отрегулирован+ у кого стоят домики.работает он на машинах которые сошли с конвеера и то думаю год или два максимум,а дальше течет,клинит и т.д.если есть у человека желание и возможность каждых 3 месяца настраивать и каждый год его менять то пусть занимается.тормозная система прежде всего должна быть в идеальном состоянии я тоже все заменил главный метелли передние фенокс,задние метелли трубопроводы медь все работает на ура,заносов нет,а на льду они будут хоть с колдуном хоть без.по поводу прокачки да,любое вмешательство в тормозную систему должно заканчиваться прокачкой всей системы,на сто сейчас в лучшем случае пережимают шланг,есть специальный инструмент,а потом прокачивают только тот цилиндр который меняли,считаю что это можно делать если меняешь задние цилиндры,передние нужно прокачивать все.если тормозная система в порядке то будут тормозить все колеса одновременно.единственный недостаток езды без колдуна считаю меньший ресурс задних колодок.Я не хочу сказать что это не нужная вещь и снимайте у кого он стоит,я высказал свое мнение.Вопрос к автору по теме после замены цилиндра колодки поставили те же или тоже заменили на новые?если на фередо попала тормузуха это приведет к его разрушению,так что вместе с потекшим цилиндром меняют и колодки хоть они и новые.Да. я еще в начале писал, поменяли колодки на новые, собственно только это я и планировал сделать. Колодки не ферадо Изменено 29 декабря, 2011 пользователем Серый Волк Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Всем сказочникам, которые сняли колдун и утверждают что их все 4 колеса всегда блокируются одновременно без заноса, рекомендую перечитать школьный учедник по физике (раздел "сила трения качения") и подумать, как они могли обмануть законы физики. Ребята не обманывайте ни сибя ни других (не плодите смертников на дороге)по поводу остального бреда по поводу ломучести и настройки каждые 3 месяца, просто лень очередной раз писать (всё настраивается и работает нормально и довольно долго, проверенно не однократно).Даю я еще в начале писал, поменяли колодки на новые, собственно только это я и планировал сделать. Колодки не ферадоОн тебе написал, что если на феродо колодки (фрикционная часть - накладка), попадает тормозная жидкость, то колодка уже нормально тормозить не будет.------------К стати какие ты поставил колодки с переди и с зади? И когда у тебя колеса блокировались одновременно: до замены барабанов, после замены барабанов но с заклинившими цилиндрами или после установки "подмокшей колодки"? Изменено 29 декабря, 2011 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Колодки передние и задние finwhale.После замены потекшего цилиндрика, барабаны и колодки были обезжирены и вытерты насухо. Отвлекись немного от учебников физики, и проверь по факту. У меня после замены всей этой лабуды в виде трубок, цилиндров, колодок, блокируются все 4 колеса, и если не одновременно, то с задержкой на 1-ну сотую секунды, проверял и на асфальте мокром и сухом, и на льду. Нет заносов если рулем не крутить! При торможении перестало клонить влево, после прокачки всей системы. (не плодите смертников на дороге) -харе каркать!!! Изменено 29 декабря, 2011 пользователем Серый Волк Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Колодки передние и задние finwhale.После замены потекшего цилиндрика, барабаны и колодки были обезжирены и вытерты насухо.Что вытерто? железяка и внешний слой? ТЖ имеет очень сильную степень проникновения (не хуже WDшки), а наклатка очень шорошо впитывает всё это и вытирание свершено до ЖО..Колодки передние и задние finwhale.После замены потекшего цилиндрика, барабаны и колодки были обезжирены и вытерты насухо.Отвлекись немного от учебников физики, и проверь по факту.Это говорит человек который ремонтирует авто на СТО и спрашивает можно ли прокачивать только один контур Поверь я проверил всё это на практике и не однократно, но практика практика всегда должна подтверждаться теорией иначе это делетанство. У меня после замены всей этой лабуды в виде трубок, цилиндров, колодок, блокируются все 4 колеса, и если не одновременно, то с задержкой на 1-ну сотую секунды, проверял и на асфальте мокром и сухом, и на льду. Нет заносов если рулем не крутить! При торможении перестало клонить влево, после прокачки всей системы.ещё раз для тех у кого проблемы с мышлением: авто в разных условиях имеет разную развесовку/нагрузку на оси, от которой зависит сила сцепления.Если у тебя получилось так, что при определенной скорости замедления на ровной дороге все колеса блокируются одинаково, то это значит только то - что в таких условиях заноса не будет. Но если изменится развесовка по осям (например движение с горы), то задние колеса будут блокироваться раньше и авто будет склонно к заносу.(не плодите смертников на дороге) -харе каркать!!!Я не каркую, я думаю головой, прежде чем давать опасные советы. Мне абсолютно повиг на твое авто, но мне не хочется чтоб какойто умник начитавшись твоих советов, тоже снял колдун, а потом влетел в меня из-за того что его занесло. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Что вытерто? железяка и внешний слой? ТЖ имеет очень сильную степень проникновения (не хуже WDшки), а наклатка очень шорошо впитывает всё это и вытирание свершено до ЖО..Отслоиться, заменю на новые, фиг с нимЭто говорит человек который ремонтирует авто на СТО и спрашивает можно ли прокачивать только один контур Поверь я проверил всё это на практике и не однократно, но практика практика всегда должна подтверждаться теорией иначе это делетанство. Это говорит человек, который перебрал уже всю свою машину своими руками, и не только свою!!! Но которому уже лень самому ковыряться на улице, а проще дать денег... То что прокачивать нужно все контуры даже после замены одного супорта это верно, это по мурзилке. Я только уточнял, и нечего напоминать в каждом своем посте!!!! ещё раз для тех у кого проблемы с мышлением: авто в разных условиях имеет разную развесовку/нагрузку на оси, от которой зависит сила сцепления. Если у тебя получилось так, что при определенной скорости замедления на ровной дороге все колеса блокируются одинаково, то это значит только то - что в таких условиях заноса не будет. Но если изменится развесовка по осям (например движение с горы), то задние колеса будут блокироваться раньше и авто будет склонно к заносу.Ты перечитал книг, и меня терзают смутные сомнения ремонтировал ли ты авто сам. Я не каркую, я думаю головой, прежде чем давать опасные советы. Мне абсолютно повиг на твое авто, но мне не хочется чтоб какойто умник начитавшись твоих советов, тоже снял колдун, а потом влетел в меня из-за того что его занесло.Перечитай внимательнее посты, я не советовал никому снимать колдун. Тем более что сам планирую его вернуть на место!Я очень рад что тебе пофигу на моё авто, и буду рад если ты в дальнейшем не будешь постить в этой теме одно и тоже, твою точку зрения уже все знают. И тема грубо говоря уже закрыта! Да и ввалить тебя могут и с колдуном, и с АБС, и брейк асистанс и тд... Изменено 29 декабря, 2011 пользователем Серый Волк Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Правильно. Колдун верни))))) Это тебе говорит человек. который сам ремонтирует авто. И свое, и чужие. И пробовал ездить без колдуна))))) кстати. если с тормозами все нормально, то настраивать его надо не чаще чем раз в три года. Себе 4 года назад поменял, настроил. В этом году пришлось настраивать, потому что занизился, и жопа стала перетормаживать. А на Ивана не сердись, он очень скрупулезный в этом плане. Но в общем он прав Изменено 29 декабря, 2011 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) ещё раз для тех у кого проблемы с мышлением: авто в разных условиях имеет разную развесовку/нагрузку на оси, от которой зависит сила сцепления. Если у тебя получилось так, что при определенной скорости замедления на ровной дороге все колеса блокируются одинаково, то это значит только то - что в таких условиях заноса не будет. Но если изменится развесовка по осям (например движение с горы), то задние колеса будут блокироваться раньше и авто будет склонно к заносу.согласен,но покажи мне идиота который на крутом спуске включит нейтралку и будет давить на тормоза,извини это уже практика.ты надеюсь слышал о торможении двигателем и задняя ось не срывается в занос.вообще то уже началось переливание из пустого в порожнее,все равно каждый останется при своем мнении. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем ATGUN о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) покажи мне идиота который на крутом спуске включит нейтралку и будет давить на тормоза, слышал о торможении двигателем и задняя ось не срывается в занос.это ты о переднеприводном авто???обьясни мне каким боком торможение двигателем передней осью, связанно с блокировкой задней? или твы вообще на спуске на тормоза не жмеш?согласен,но покажи мне идиота который на крутом спуске включит нейтралку и будет давить на тормоза,извини это уже практика.какая практика? тебе никогда не приходилось применять эктренное торможение на спуске??? Изменено 29 декабря, 2011 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлекS 0 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 согласен,но покажи мне идиота который на крутом спуске включит нейтралку и будет давить на тормоза,извини это уже практика.ты надеюсь слышал о торможении двигателем и задняя ось не срывается в занос.вообще то уже началось переливание из пустого в порожнее,все равно каждый останется при своем мнении.разговор идет о полноприводном авто? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 99? 4х4 ? Круто запакуйте 2 !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти