При торможении тянет в лево, и появились странные звуки


Рекомендуемые сообщения

обьясни мне каким боком торможение двигателем передней осью, связанно с блокировкой задней? или твы вообще на спуске на тормоза не жмеш?

да почему она должна блокироваться?пережевали уже 10 раз колеса берут одновременно,я на затяжном спуске включаю 3ю отпускаю сцепление и притормаживаю,никаких блокировок и заносов не было.экстренное торможение не применяю с уклона потому что могу и так спокойно остановится,а если вылетаешь на горку,впереди крутой спуск покрытый льдом и внизу стоят битые машины,то там уже пофиг колдун или не колдун,хоть шаман.

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

обьясни мне каким боком торможение двигателем передней осью, связанно с блокировкой задней? или твы вообще на спуске на тормоза не жмеш?

да почему она должна блокироваться?пережевали уже 10 раз колеса берут одновременно,я на затяжном спуске включаю 3ю отпускаю сцепление и притормаживаю,никаких блокировок и заносов не было.экстренное торможение не применяю с уклона потому что могу и так спокойно остановится,а если вылетаешь на горку,впереди крутой спуск покрытый льдом и внизу стоят битые машины,то там уже пофиг колдун или не колдун,хоть шаман.

Судя по всему Иван имел ввиду Экстренное торможение. когда например нужно избежать ДТП, и ты бьеш по тормозам, вот тогда колдун здорово помогает. Плавно можно и одним колесом затормозить....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак нехочу делать цитати и оращятся к комуто конкретно напишу так:

1 без колдуна у авто будет первой в занос ити задняя ось потомучто зад ЛЕГЧЕ намного переда и при одинаковом давлении когда перёд прокручивается зад идёт юзом

2 у нових авто задние барабани нармально работают только несколько тисячь потом как правило (вода песок в барабанах ржавчина слетают пружинки, стираются колодки , особенно если проехтся на ручнеке) закипает колдин и закипает он в самом нижнем состоянии (ето минимум давления на заднюю ось) тоесть зад тормозит на 47% вроде а перёд на 100

3 Задние барабани никогда не будут работать стабильно и нормально (помойму описивалось гдето на форуме нехочу повторятся)

4 КАЛДУН ОБЯЗАТЕЛЕН нехочеш ставить сток поставь вилвуд

Хорошо если ти екстрим тормозиш на ровной дороге а попробуй на повороте, а ещё и в дождь, или ви ездети только прямо?

При минимальной скорости без колдуна в дождь или снег при екстрим торможении ти уйдёш в занос 99% при той же ситуации но с калдинум шансов намного меньше

У меня стоит мерседесовский ВУТ+ГТЦ, ЗДТ, гидроручник, РТУ Вилвуд, тоесть я вручную регулирую давление на заднюю ось, любому желающему могу дать попробовать тормозить с откручяним вилвудом (47%) и полностью зажатим (100%) в разних ситуациях и каждий убедится в моих словах!

Всю тормозную систему я построил своими руками не на сто и не с помощью спецов но сих советами. И я могу развисовать и расказать как работает каждий узел.

И можете писать питиции хоть на две страници тормозить без РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНИХ УСИЛИЙ нармально небудет!!!

Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял задние колодки,Цилиндрики,трос ручника,барабаны,демфер новый.Все новое,а при торможении правое колесо юзом идет.Пока раз 30 гдето нажмеш в движении по тормозам потом все нормально.Ночь постаит в гараже а на утро опять тоже.Что за причина.На СТО ничего конкретно не могут сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял задние колодки,Цилиндрики,трос ручника,барабаны,демфер новый.Все новое,а при торможении правое колесо юзом идет.Пока раз 30 гдето нажмеш в движении по тормозам потом все нормально.Ночь постаит в гараже а на утро опять тоже.Что за причина.На СТО ничего конкретно не могут сказать.

....

2 у нових авто задние барабани нармально работают только несколько тисячь потом как правило (вода песок в барабанах ржавчина слетают пружинки, стираются колодки , особенно если проехтся на ручнеке) закипает колдин и закипает он в самом нижнем состоянии (ето минимум давления на заднюю ось) тоесть зад тормозит на 47% вроде а перёд на 100

3 Задние барабани никогда не будут работать стабильно и нормально (помойму описивалось гдето на форуме нехочу повторятся)

....

Ещё нужно отрегулировать трос ручника и проверить его роботоспособность

Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики лично я согласен, колдун далеко не лишняя деталь, его же не зря туда втулили)))) Но я пока без него покатаюсь, ибо качество нынешней продукции очень храмает, а лишний раз лезть в тормозную систему не очень хочу...

Кстати, по поводу торможения на повороте в дождь и тд... Хлопцы проснитесь, вы о каких машинах говорите?? :lol: При таких условиях при резком торможении машина уйдет в занос при любых, с колдуном или без, в этом случае спасет только ABC, и то не факт...

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу торможения на повороте в дождь и тд... Хлопцы проснитесь, вы о каких машинах говорите?? :lol: При таких условиях при резком торможении машина уйдет в занос при любых, с колдуном или без, в этом случае спасет только ABC, и то не факт...

Видимо ты плохо понимаеш, что такое занос (практика хорошо, но лучше её осознать через теорию)

Занос - это когда задние колеса пытаются обогнать передние и случается это когда передние колеса тормозят, а задние потеряли сцепление с дорогой.

При этом одним из условй заноса является именно торможение передних колес , так как если заблокировать все колеса (а не только задние), то заноса не будет (будет снос - это когда авто неуправляемое, но его не разворачивает).

Суть колдуна и любого регулятора тормозных усилий - это не исключить блокировку задней оси, а просто сделать её чуть позже с передней, что бы исключить именно занос.

Как известно самое эффективное торможение - это торможение на грани срыва в юз, да АБС позволяет тормозить в таком режиме автоматически, но и без него это возможно, просто нужно "нащупать" грань срыва в юз, но для этого нужен регулятор который дает второй шанс при ошибке. Если с колдуном вы пережмете педаль, то у вас начнут просто скользить передние колеса и отпустив педаль вы исправите ошибку, а вот если первыми будут блокироватся задние колеса, то второго шанса не будет, так как авто начнет разворачивать и вместо торможения вы будите бороться с заносом.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Торможение вовсе не является одним из условий заноса. Занос возможен и при движении на тяге (и это я не о заднеприводных пишу) При сносе Очень даже возможен разворот автомобиля. И еще, если не упереться колом в педаль, и ждать, когда машину развернет, а только почувствовав занос принять контрмеры, то он легко преодолевается. Конечно, при резком торможении, нужно быстро остановиться, а не тратить драгоценные метры на вытаскивания машины из заноса.... А колдун полезен именно тем, что не дает задней оси блокироваться раньше передней. И все. И только поэтому торможение становится более безопасным, и прогнозируемым( я о экстренном торможении говорю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Торможение вовсе не является одним из условий заноса. Занос возможен и при движении на тяге (и это я не о заднеприводных пишу)

Вообще под торможением как "условием заноса" следует понимать тормозные усилия на колесах, а не нажание на педаль тормоза, но в данной теме мы рассматриваем тормозную систему, поэтому и говорим о заносе в следствии нажатия на педаль тормоза (да может занести при элементарном попадании переднего колеса в яму, но сейчас не об этом).

При сносе Очень даже возможен разворот автомобиля.

возможен занос в следствии сноса (часто бывает в повороте), но концептуально: занос - это разворот автомобиля в следствии разных тормозных усилий на осях (задняя ось обгоняет переднюю), а снос - это уход автомобиля от намеченной траектории (хотим повернуть, а авто едет прямо).

И еще, если не упереться колом в педаль, и ждать, когда машину развернет, а только почувствовав занос принять контрмеры, то он легко преодолевается.

всё это хорошо и правильно, если есть время и место на эти игрища

Конечно, при резком торможении, нужно быстро остановиться, а не тратить драгоценные метры на вытаскивания машины из заноса....

ну так в этом вся соль вопроса, если нет заноса - мы просто тормозим, а не тратим на него время.

А колдун полезен именно тем, что не дает задней оси блокироваться раньше передней. И все. И только поэтому торможение становится более безопасным, и прогнозируемым( я о экстренном торможении говорю)

в контексте предыдущих твоих предложений, тут ты явно чего-то пропустил: ранняя блокировка задней оси, сама по себе ничего не значит, она интересует водителя только как причина заноса. Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще под торможением как "условием заноса"...........

Фсе. Здаюся :crazy_pilot: Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти