SVG 0 Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Зазоры в клапанах давно регулировали, если троит на горячем моторе или в нагрузку то возможно зажат клапан, и компрессия здесь ничего не покажет, ну а если зазоры в норме и со свечами, проводами порядок тогда смотри форсунку на 3-ем может не доливает, если проверить ее нечем просто переставь с 1 или любым другим цилиндром и пробуй. P.S. А искра то есть вобще на третьем, смотрел когда провод снимал? Изменено 27 декабря, 2011 пользователем SVG Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
links 0 Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 ежели инжектор на стенд и под гирлянду ее))) По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно? Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G0 S 1 Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 А такой фэномен как катушка зажигания попробуй подкинуть,если имеется возможность... были случаи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jarshenkoleg 0 Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 А такой фэномен как катушка зажигания попробуй подкинуть,если имеется возможность... были случаиТак она искру же дает нормальную. Зачем ее менять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G0 S 1 Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 знач послушай статоскопом работает ли форсунка,есть ли на нее управление,если стоит газ они по очереди начинают здыхать,помогает чистка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николя 9 Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 то, что В У Т проверяется нажатием на педаль - это понятно, подсос воздуха может быть и на колекторе впускном в том месте где шланг на В У Т крепится. не стоит откидывать этот вариант. 096 472 19 64 093 131 30 10 (24h 7days) живу тутПартнёрское СТО для одноклубников Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Съезди на нормальную диагностику. Там тебе и механику проверят и эллектронику. Покрутить мотор на разряжение мотодоком. Будет видно состояние головки. Ато тут как насоветуют. Причем здесь вакум ( проверят нажатием)))) Снять шланг даже на работающей машине быстро с рессивера и закрыть палцем. С помощю какого нибудь аэрозоля напримар абро для чистки карбов оббрызгать все соеденения проверить на подсос и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
links 0 Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Причем здесь вакум ( проверят нажатием)))) Снять шланг даже на работающей машине быстро с рессивера и закрыть палцем. С помощю какого нибудь аэрозоля напримар абро для чистки карбов оббрызгать все соеденения проверить на подсос и т.д.ему про подсос через клапан, трубку советовали. игнорирует((. Аффтар, просто так ничего не бывает. рассказывай предисторию. Чего было и как? заливало или давал поездить кому. ремни мож меняли и т.д. По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно? Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jarshenkoleg 0 Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 ему про подсос через клапан, трубку советовали. игнорирует((. Аффтар, просто так ничего не бывает. рассказывай предисторию. Чего было и как? заливало или давал поездить кому. ремни мож меняли и т.д.Свою машину никому не доверяю! Езжу сам. Вакуум на инжекторе не причом. Перед етим за день до того как это случилось заменил топливный насос. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
links 0 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Свою машину никому не доверяю! Езжу сам. Вакуум на инжекторе не причом. Перед етим за день до того как это случилось заменил топливный насос.ну тады непонятно. задняя седуха от двигателя далеко, даже с учетом разброса инструментов. Раз ты говоришь что не подсос воздуха, не ВВ и не клапан... Раз так - значит либо форсунка забилась от соскочившего куска ржавчины при замене, либо коммутатор не выдает на 3 цилиндр искру. В общем под гирлянду ее. Поверь - 20 минут делов и 20-30грн. А ты уже наверное 4 день ездишь на 3 котлах и колбасишь машинку. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем links По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно? Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти