Yurec 9 0 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Модификации ВАЗ-2108 ВАЗ-21081 внешне полностью идентична ВАЗ-2108, установлен двигатель объемом 1100 см3. Модель в основном поставлялась на экспорт. ВАЗ-21083 внешне полностью идентична ВАЗ-2108, установлен карбюраторный двигатель объемом 1500 см3. С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей. В результате модель ВАЗ-21083 получила удлиненные индексы, в зависимости от комплектации: ВАЗ-21083-00 - комплектация «стандарт»ВАЗ-21083-01 - комплектация «норма»ВАЗ-21083-02 - комплектация «люкс»Первая серийная инжекторная модель ВАЗ-21083 имела индекс ВАЗ-21083-20 и была выпущена в 1994 году. ну и где тут твое 2108Ї? в ТП все равно все 1500е машины имели обозначение 21083. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) При смене карба 1.5 на инж. 1,5 меняется мощность... в Днепре ранее доколупывались гайцы (дайте денег), но в разных областях по разномуМощность ни при чем - главное объемну и где тут твое 2108Ї? в ТП все равно все 1500е машины имели обозначение 21083.Я выделил - "ВАЗ-21085 - идентична ВАЗ-2108, но с 16-ти клапанным инжекторным двигателем объемом 1500 см3 мощностью 93 л.с.."Для 8-ми клапанного - тоже найдут. А при смене модели нужна перерегистрацияЭто как с ГБО - меняют модель на 2108 СНГ и нужна перерегистрация. Это основной аргумент при споре с гайцами когда не "вписываеш" ГБО + в техпасспорте типа написано "топливо - бензин"Вот по девяткам с буквой "І":На протяжении выпуска ВАЗ 2109 было выпущено несколько модификаций:ВАЗ-2109 — базовая модель, карбюраторный двигатель 1,3 литра (1987—1997 гг.)ВАЗ-21091 — модификация с карбюраторным двигателем 1,1 литра (1987—1997 гг.)ВАЗ-21093 — модификация с карбюраторным двигателем 1,5 литра (1988—2006)ВАЗ-21093i — модификация с инжекторным двигателем 1,5 литра (опытное производство с 1994, постоянное — с ноября 1998)Из "Викпедии":ДинамическиеРазгон до 100 км/ч: 15,0 с. — ВАЗ-21080 (1,5 л.)14,0 с. — ВАЗ 21083i (1,5 л.)8,0 с. — ВАЗ 2108-91 (1,308 л.) Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Caridi Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Кариди, я вот не пойму- зачем куча писанины, не имеющей отношения к теме? В твоем последнем сообщении так вообще внутренний конфликт. Как это мощность не причем? И какая может быть смена модели при смене системы питания? Не путай смену Вида топлива со сменой Системы питания. Тип, обьем и мощность двигателя экспертами определяется по номеру блока и больше никак . Неважно сколько клапанов имеет ГБЦ. И если будет стоять блок например 2108(1.3) с впрыском, хоть с карбом - мощность его будет соответсвовать именно мощности дв.2108 , и никак по другому. Сразу видно ты в гайовне и ногой не был, так хоть тему сначала и внимательно перечитай, посты Seriy09 и Leks Изменено 24 февраля, 2012 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Про мощность может быть я и не прав. Признаю. А куча писанины - для того чтобы ознакомить с модельным рядом ВАЗ. А их много + еще и в МРЕО Вам придумают для чего и приписал сюда ГБО - завод-то не выпускает модель 2108 СНГ, а в ТП пишут НОВУЮ модель. И в суде вы быдете доказывать что: 1. Почему не надо менять ТП ведь добавился новый вид топлива. 2. Почему не перерегистрировали после переоборудования, повлекшего ИЗМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ.А модели с инжектором имеют индекс "і". Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання транспортних засобів Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України. Вот у кого есть новая инжекторная девятка? Что в ТП написано? Если просто 2109 - то я признаю что не прав и мои рассуждения не верны. Но попробуйте доказать на дороге это гайцу! Видимо, Вы редко с ними общались.По теме. Тема была про замену 1,3 на 1,3. При такой замене перерегистрация не нужна, на что я и не возражал. KelLer же поднял вопрос про замену карба на инжектор. Про что я и высказал свое мнение. При чем я уточнил, что на 100% не уверен (выделено жирным):Меняется модель - типа с 2108 на 2108i. Так вроде? Значит надо перерегистрировать.Ну и привел аналогию с изменением МОДЕЛИ при регистрации газа:А вот с установкой ГБИ, когда дописывают 2108 СНГ - вопрос: кто производит такую модель? В каких каталогах каких производителей она есть?При чем уточнил, что завод-то такую модель не выпускает. Потому, даже если с завода не шла 2108 с инжектором, то Вы уверены что в МРЕО нет необходимости менять модель на 2108 с индексом "i"?Вот к чему и была эта "Куча писанины". Прошу прощения что не могу более выразтительно высказаться.Больше в этой теме писать не буду. Пусть каждый останется при своем мнении, все равно будет так, как скажут или в МРЕО или гаец, который будет выписывать штраф. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Про мощность может быть я и не прав. Признаю.Ну вам уже один плюс, уважаю таких людей Вы уверены что в МРЕО нет необходимости менять модель на 2108 с на 100% уверен. Модель указывается заводом на заводской алюминиевой табличке, и противоречий в ТП по модели быть не должно, лишь запись в Особливі відміткиБольше в этой теме писать не буду. не хотел вас обидетьВот у кого есть новая инжекторная девятка? Что в ТП написано?Есть, написано 21093 и все..И если вы на свою 21081 поставите мотор например 2112 или124, ваша модель так и останется 21081 с отметкой в ТП об установленном двс, а не 21085, для того, чтобы не было противоречий с номером стакана и дублирующей табличкой, винкод на которых начинается также с 21081..........А вот эти самые изменения вносятся лишь в случаях, оговоренных пдд- замена двигателя с измененным обьемом , мощностью ,замена вида топлива. Вид системы питания там не упоминается. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Есть, написано 21093 и все..И если вы на свою 21081 поставите мотор например 2112 или124, ваша модель так и останется 21081 с отметкой в ТП об установленном двс, а не 21085, для того, чтобы не было противоречий с номером стакана и дублирующей табличкой, винкод на которых начинается также с 21081..........А вот эти самые изменения вносятся лишь в случаях, оговоренных пдд- замена двигателя с измененным обьемом , мощностью ,замена вида топлива. Вид системы питания там не упоминается.Не удержусь - отвечу, так как у меня ВАЗ 21081 на табличке и на стакане и по двигателю, а в ТП - 2108 объем двигателя 1,3. Старый хозяин когда оформлял - вписал двигатель 1,3 и ему изменили модель авто.Может, в каждов МРЕО по разному? Как везде у нас? Изменено 24 февраля, 2012 пользователем Caridi Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Не удержусь - отвечу, так как у меня ВАЗ 21081 на табличке и на стакане и по двигателю, а в ТП - 2108 объем двигателя 1,3. Старый хозяин когда оформлял - вписал двигатель 1,3 и ему изменили модель авто.Может, в каждов МРЕО по разному? Как везде у нас? Может быть. Особенно если твой ТП выдан в 90х- тогда все могли, но сейчас так уже не делают. Недавно встречал 99ю с кузовом Б\Н выпуска 88 года ---выпуск 99х начался в 91м- - после этого ничему не удивляюсь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Недавно встречал 99ю с кузовом Б\Н выпуска 88 года ---выпуск 99х начался в 91м- - после этого ничему не удивляюсьНу да. как покупал 3 года назад - на себя оформлял. Переписали данные со старого техпаспарта (98 года) и получилось авто 2108 с двигателем 21081. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Caridi Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 что то вы меня испугали ) планирую установить инжектор и что теперь придется перерегистрировать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 что то вы меня испугали ) планирую установить инжектор и что теперь придется перерегистрировать Я так думаю, точный ответ тебе дадут в твоем МРЕО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти