zheka-08 0 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 100% !!! Я на моторе 1,7 атмо на кулаке ехал 12,2-12.3кирюша так ты напиши людям шо ты в бак заливал ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Сайгон, у меня мотор крутился до 10800 на обычном зажигании, а ты мне бред говоришь какой-то.И какие могут быть обороты на колене 86,4 ? максимум 1-я до 9000 т и всё!!!!Как раз потому как зажигание у тебя обычное может тебе проблема с точностью изготовления ваз шкивов и посадки не известна? И что такое "строчка" на 8000мин-1 тебе тоже неведомо, счастливчик.Ты сам себе противоречишь, в этом посту ты утверждаешь, что на 86.4 - максимум 9000 и всё. При чем тут передача, да хоть на холостых, на то они и макс.Дальше по тексту после примера Спайка до чего может крутиться колено от ауди ты начинаешь буксовать и оперировать другими цифириями, с потолка. Смысл показа выдержки из ттх мотора как раз в том что сколько держит макс колено а не обсуждение результатов заезда на 402м.А самый главный вопрос тогда: бойцы, а что вы делаете в Украине? Вам как минимум надо работать на Порше или в команде Ф1 - факт! Поясняю почему. Даже 21103 Лукойл рйсинг с изготовленными из стали коленами, уменьшенными в диаметре шейками для снижения масс, и все это во Франции не могла работать на 10200. А вот бойцы невидимого фронта с напильником наперевес легко крутят 10800! Молодцы.Спайк, я больше про колено хотел показать в послании, а тут вон как повернулось.В завершении приведи конфиг твоего мотора, и посмотрим какая у тебя та самая скорость поршня, которая якобы ограничивает обороты двигателя. С ув. Сайгонкирюша так ты напиши людям шо ты в бак заливал ?http://www.auto-sport.ru/archive/2004/01/lukoil_racing/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RockeT 3 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Как раз потому как зажигание у тебя обычное может тебе проблема с точностью изготовления ваз шкивов и посадки не известна? И что такое "строчка" на 8000мин-1 тебе тоже неведомо, счастливчик.Ты сам себе противоречишь, в этом посту ты утверждаешь, что на 86.4 - максимум 9000 и всё. При чем тут передача, да хоть на холостых, на то они и макс.Дальше по тексту после примера Спайка до чего может крутиться колено от ауди ты начинаешь буксовать и оперировать другими цифириями, с потолка. Смысл показа выдержки из ттх мотора как раз в том что сколько держит макс колено а не обсуждение результатов заезда на 402м.А самый главный вопрос тогда: бойцы, а что вы делаете в Украине? Вам как минимум надо работать на Порше или в команде Ф1 - факт! Поясняю почему. Даже 21103 Лукойл рйсинг с изготовленными из стали коленами, уменьшенными в диаметре шейками для снижения масс, и все это во Франции не могла работать на 10200. А вот бойцы невидимого фронта с напильником наперевес легко крутят 10800! Молодцы.Спайк, я больше про колено хотел показать в послании, а тут вон как повернулось.В завершении приведи конфиг твоего мотора, и посмотрим какая у тебя та самая скорость поршня, которая якобы ограничивает обороты двигателя. С ув. СайгонМне не интересно общаться с теоретиками. Если ты такой грамотный, всё смотрю знаешь, так приведи пример своих знаний на практике. Ты хоть в жизни собрал САМ ЛИЧНО хоть один спортивный мотор который хотя бы ехал 13 сек???? http://www.auto-sport.ru/archive/2004/01/lukoil_racing/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Лукойл рейсинг - тоже теоретики? Моторы, которые крутнулись и умерли мне не интересны, даже если они едут из 13 с один раз в своей жизни. Ты даже на теоретический вопрос Спайка не ответил. Не любишь теорию, ответь на прямой вопрос, по поводу конфига твоего и все станет на свои места, великий практик. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 не ну так категорично не надо я думаю лукойл делал так как делал не потому что выше нельзя а потому что в приоритете надёжность им в этих оборотах ещё по кольцу сверлить а не дриснуть 12-15 секунд драговый мотор и кольцевой очень разные а кирила машина валит это факт))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 не ну так категорично не надо я думаюлукойл делал так как делал не потому что выше нельзя а потому что в приоритете надёжность им в этих оборотах ещё по кольцу сверлить а не дриснуть 12-15 секунддраговый мотор и кольцевой очень разныеа кирила машина валит это факт)))Так про это и толкуем, у меня мотор 7 часов может валить со средней скоростью 187 км ч. Так для инф. время Симферополь -Запорожье 2.42.(от знака до знака включая проезд Мелитополя) А рвануть на 402 м и потом его пересыпать даже ради 13с уже не интересно, тем более что масса снаряженная авто имеет большое значение. То, что валит никто и не оспаривает, каков мотторесурс его мотора. Макс, речь изначально с Кириллом была о другом (колено ауди не может с его слов крутнуться больше чем он написал), а это как видно из ссылки Спайка не совсем верно. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RockeT 3 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Сайгон,я весь сезон отездил на своём моторе и успешно его продал.А конфиг мотора я тебе не скажу , уж больно много интересного в нем, могу только собрать такой же за деньги )))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Сайгон,я весь сезон отездил на своём моторе и успешно его продал.А конфиг мотора я тебе не скажу , уж больно много интересного в нем, могу только собрать такой же за деньги ))))Фраза - весь сезон, не в полной мере характеризует моторесурс. Согласись что тыс.км как то понятней и привычней будет. Да дело даже не в этом , твой мотор верней его конфиг меня интересовал чисто для того чтобы тебе же и показать противоречивость твоих слов, не более.Драг и GТ разные дисциплины. Поэтому заочные меряния письками здесь неуместны. Не уменьшая твоих заслуг в драге хочу сказать: кто на что учился.Ход колена твой не военная тайна? Другие ттх мне не интересны. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RockeT 3 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Ход- 75.6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zbest 1 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Сайгон,я весь сезон отездил на своём моторе и успешно его продал.А конфиг мотора я тебе не скажу , уж больно много интересного в нем, могу только собрать такой же за деньги ))))Были-бы клиенты да Мой Ваз тоже валит! 050З120927 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти