Рекомендуемые сообщения

Привет друзья. Такая проблема: клапан хх и на холодную и на горячую щёлкает себе щёлкает время от времени, соответственно провалы, обороты скачут и т. д. и т. п. В чем дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет друзья. Такая проблема: клапан хх и на холодную и на горячую щёлкает себе щёлкает время от времени, соответственно провалы, обороты скачут и т. д. и т. п. В чем дело?

Или в блоке управления ЭПХХ. Или в клапане, или в проводке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня было такое, плавали обороты, клацал клапан при нажатии на тросик газа, жил своей жизнью, оказалось пропадал контакт на регулировке холостого хода, разобрал почистил позачищал, и проблема пропала

Мысль это оргазм мозга - тот, кто способен его испытывать, получает удовольствие, а тот, кто не способен, вынужден имитировать

тел. 096тридва9два699, е-мыло: sedrik75@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Я рад! Прозвонил концевой выключатель - в норме, поменял блок ЭПХХ (поставил с диагностикой - с лампочкой), прозвонил провода в норме, эл. клапан тоже в норме. Оказалось что скачит напряжение на проводе эл. клапана (0-14 В), он связывает блок ЭПХХ, коммутатор и катушку зажигания. После замены катушки зажигания и коммутатора проблема решилась. Всем спасибо за участие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне чо-то так кажеться что веселился коммутатор.котушки крайне редко выходят из строя(они или работают или нет).а вот комутаторы любят иногда повыделываться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне чо-то так кажеться что веселился коммутатор.котушки крайне редко выходят из строя(они или работают или нет).а вот комутаторы любят иногда повыделываться

Только каким образом он оказывает влияние на клапан ХХ?....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На катушке было написано made in USSA короче СССР боевой контакт был ржавый и окисленный, по коммутатору не понять (он не так дорого стоит чтобы поменять). Два провода которые крепятся к контактам катушки зажигания на прямую связывают коммутатор и блок ЭПХХ - проверенно мной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказалось что скачит напряжение на проводе эл. клапана (0-14 В), он связывает блок ЭПХХ, коммутатор и катушку зажигания. После замены катушки зажигания и коммутатора проблема решилась.

Была аналогичная ситуация, напряжение на проводе было порядка 10 В и новый клапан ХХ не хотел срабатывать, просмотрев схему полез к блоку управления ХХ и оказалось что в колодке провод который идет на клапан ХХ почти не держится соответственно и контакта нету, почистив его и нормально заврепив напряжение стало 12.3 при не работающем двиге и клапан начал исправно работать.

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти