Sashok 103 0 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 В чем причина? Сажусь в холодную машину, нажимаю два раза на газ, вытягиваю подсос, завожу - с пол оборота (если мороз под -30чуть потуже). Обороты растут до 2500-2800, убавляю до 2000-2100 если меньше 2000 глохнет. 1-2 минуты держу такие обороты потом се в порядке (двигатель старенький). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 В чем причина? Сажусь в холодную машину, нажимаю два раза на газ, вытягиваю подсос, завожу - с пол оборота (если мороз под -30чуть потуже). Обороты растут до 2500-2800, убавляю до 2000-2100 если меньше 2000 глохнет. 1-2 минуты держу такие обороты потом се в порядке (двигатель старенький).Все как надо, в чем проблема?Жигульме вообще беда, пока не прогреется не едет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 В чем причина? Сажусь в холодную машину, нажимаю два раза на газ, вытягиваю подсос, завожу - с пол оборота (если мороз под -30чуть потуже). Обороты растут до 2500-2800, убавляю до 2000-2100 если меньше 2000 глохнет. 1-2 минуты держу такие обороты потом се в порядке (двигатель старенький).Причина в том, что у тебя все с машиной в порядке. На карбовой машине это норма. Для старенького мотора тем более)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobrik 3 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 В чем причина? Сажусь в холодную машину, нажимаю два раза на газ, вытягиваю подсос, завожу - с пол оборота (если мороз под -30чуть потуже). Обороты растут до 2500-2800, убавляю до 2000-2100 если меньше 2000 глохнет. 1-2 минуты держу такие обороты потом се в порядке (двигатель старенький).Ну рассмешил) сколько помню себя за рулём карбюраторного ВАЗа, так было всегда)Все как надо, в чем проблема?Жигульме вообще беда, пока не прогреется не едет.Причина в том, что у тебя все с машиной в порядке. На карбовой машине это норма. Для старенького мотора тем более)))) Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jerry 0 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 вытягиваю подсос, завожу (педаль газа не трогаю). Через 2-3 секунды обороты 2500 или даже выше. Секунд через 5 - 7 утапливаю подсос до оборотов 1300 - 1500. По мере прогревания приходиться еще пару раз утапливать подсос (обороты плавно растут до 2000). при температуре около 70 градусов убираю подсос и спокойно еду. машина 99 года. что я делаю не так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 вытягиваю подсос, завожу (педаль газа не трогаю). Через 2-3 секунды обороты 2500 или даже выше. Секунд через 5 - 7 утапливаю подсос до оборотов 1300 - 1500. По мере прогревания приходиться еще пару раз утапливать подсос (обороты плавно растут до 2000). при температуре около 70 градусов убираю подсос и спокойно еду. машина 99 года. что я делаю не так?Троллишь форумчан, в остальном все правильно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брод 7 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 В чем причина? Сажусь в холодную машину, нажимаю два раза на газ, вытягиваю подсос, завожу - с пол оборота (если мороз под -30чуть потуже). Обороты растут до 2500-2800, убавляю до 2000-2100 если меньше 2000 глохнет. 1-2 минуты держу такие обороты потом се в порядке (двигатель старенький).Так і має бути. Не переживай) В мене теж так само) Один арабський мудрець сказав: و... وسوف يأتي وقت عندما يكون أحد سيقول: المجد لأوكرانيا! والملايين سوف نرد: المجد لأبطال! Класно, правда? Я аж плакав... Особливо на словах: والملايين سوف نرد: المجد لأبطال! Продам стійки 2108 та 2110 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
michelwer 0 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Проверь работу холостого хода,промой и отрегулируй. Описанные признаки, глохнет ниже 2000 оборотов как раз то самое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok 103 0 Опубликовано 5 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Беру японца. У нас тут фанатов отечественного автопрома мало посоветоваться не с кем. Всем спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Беру японца. У нас тут фанатов отечественного автопрома мало посоветоваться не с кем. Всем спасибо.И правильно!!! Потом будет с кем посоветовоться))))) не забудь монитор "узкопленочный" купить Изменено 5 января, 2012 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти