Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот такой у меня стал сегодня выбор. В этих приставках вообще не разбираюсь. Думал, существует только Плейстейщн и все. Да и не думал, что она столько стоит! Но, блин, хочу поставить у тещи дома. Приезжаю только на выходные. И играть во что-то охота. Телек большой, 32 дюйма, ЛСД.

И какую приставку купить? чтоб еще как ДВД проигрыватель был? Почему такие дорогие игры? И что там за мульки с прошивками? Т.е. не все будет считывать или как?

Компьютерные игры не читает? В интернет можно выходить? И можно ли играть вдвоем??? Где лучше покупать?

• Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

И какую приставку купить?

Выбор не большой либо ПС3 либо хбокс ... Вопрос "что из них лучше?" - боянистый холивар в Интернетах... у каждой свои плюсы и минусы.. я выбрал ПС3.. счас брату двоюродному отдал - надоела... Почему я отбросил Нинтендо и.т.д - потому что из тех игр что выходят на них ничего более менее интересного нет.. разве что азиатские РПГ и тому подобное...

чтоб еще как ДВД проигрыватель был?

см. выше. они обе читают ДВД.

Почему такие дорогие игры?

Так они не дороже аналогичных лицензионок для ПК.... а вообще этот вопрос не на этом форуме надо задавать а самим производителям - Сони и Майкрософт

И что там за мульки с прошивками? Т.е. не все будет считывать или как?

Прошивки надо взламывать чтобы играть в игры пиратские... это на пальцах.. подробнее -читай форумы консольщиков.. ибо раскладывать на пальцах как шить, чем, и.т.д. -выйдет много текста.. скажу просто цитатой с сайта

Что такое и зачем нужна прошивка?

ЧТО? Прошивка - это изменение, разблокировка программной оболочки Вашей приставки. Прошивка дает возможность "обойти" защиту системы.