zelenij 0 Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Приветствую всех и поздравляю с Новым Годом! Имеется такой вопросец: есть мотор восьмиклапанник опелевский - С20NE Надо его обвесить электроникой.... То, что это должен быть Январь - я уверен на 100%, но я не понимаю в чем разница между 5.1...41 и 7.2 (не плюс) Вариант ставить родные мозги (опелевские - не устраивает по многим причинам) Надеюсь на понимание и развернутые ответы.... Заранее спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 5,1 январь ставили на 1.5 моторы, 7,2 на 1,6 ))) от как то так )))) 5,1.....41 самый простой в прошивке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zelenij 0 Опубликовано 2 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 ну.. эту я информацию знаю... а вот кроме нее ничего больше и не знаю.... есть знакомый, который что-то смыслит в январях, так он вкратце посоветовал ставить именно 7.2 .. а вот выловить его и узнать все подробней нет возможности - он куда-то сдымил на новогодние каникулы отдыхать.. а именно сейчас я и хотел заняться установкой подкапотки..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egorium 0 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 могу предположить - такое: 4.1, 5.1 - использует попарно-паралельный впрыск, в зависимости от цифр после первой точки - может быть или не быть с обратной связью, т.е. с лямдой, - на твоем мотрое в стоке она есть, и грех ее не использовать если планируеш машину на каждый день. 7.1, 7.2 - фазированный впрыск - на твой мотор не встанет, т.к. у тебя нет датчика фазы, и если мне не изменяют знания на 8кл. моторах этой серии его никогда не было. И примутить его на С20NE никак не получится, в отличии от ВАЗа на который все детали есть серийного производства. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 ну.. эту я информацию знаю... а вот кроме нее ничего больше и не знаю....есть знакомый, который что-то смыслит в январях, так он вкратце посоветовал ставить именно 7.2 .. а вот выловить его и узнать все подробней нет возможности - он куда-то сдымил на новогодние каникулы отдыхать.. а именно сейчас я и хотел заняться установкой подкапотки..... Cтанет и то и то, только надо будет погемороится с переделкой под вазо датчики, делать шкив с реперным диском на коленвал + крепление ДПКВ (и то не факт что это прийдется делать у самого C20XE лежит пока руки не доходят посчитать и померять родные репер и датчик), переходник под ниво РХХ, датчик фаз вот точно не помню есть там у тебя место или нет если трамблер висит на валу то без проблем опять же через переходник. А так все зависит от наличия толкового чиповщика и от опыта его работы с тем или иным блоком я лично выбрал бы 5,1 так как он более изучен + инженерник на нем соорудить дешевле и проще да и спецов работающих с ним поболее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egorium 0 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 а нафига его форсировать ? это денег станет нормально и секас недетский, С20NE изначально дефорсированный и зажатый катализатором, поставь себе С20LET и бут счастье, и главное все в оригинале, ну а если омегу тюнить так уже 6цил, 3.0 24кл. + турбо - вот это приход будет а так, сполошое асстройство . п.с. могу продать свап комплект С26NE - за 700уй. -это будет толк. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 7.2-7.2+ норм. может быть и фазированный и нет... 7.2-7.2+ норм. может быть и фазированный и нет... Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan evo 0 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 делать шкив с реперным диском на коленвал + крепление ДПКВ (и то не факт что это прийдется делать у самого C20XE лежит пока руки не доходят посчитать и померять родные репер и датчик)Ниче лепить не нужно! в блоке присутсвует реперный диск. схождение все чоткаэтим можно не заморачиватся.И тебе и ТС, что у НЕ и ХЕ они 1 в 1п.с. могу продать свап комплект С26NE - за 700уй. -это будет толк.Тута не продажа хочю тебя ростроить. это очень большой гемор) от которого больше не толк а болше головная боль!т.к. у тебя нет датчика фазы, и если мне не изменяют знания на 8кл. моторах этой серии его никогда не было. И примутить его на С20NE никак не получится, в отличии от ВАЗа на который все детали есть серийного производства.Странно.... у нас это получается!лепим что угодно и куда угодно... хоть 5.1 хоть 7.2 я тебе могу предложыть и попарный и фазированный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Ниче лепить не нужно! в блоке присутсвует реперный диск. схождение все чоткаэтим можно не заморачиватся.И тебе и ТС, что у НЕ и ХЕ они 1 в 1О, спасиба, а как датчики стыкуются (фишки не всчет) я имею ввиду сопротивление? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zelenij 0 Опубликовано 3 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) О, спасиба, а как датчики стыкуются (фишки не всчет) я имею ввиду сопротивление?какие сопротивления в дпкв? там же тупо импульсы идут... как в датчиках абс, например....... очень грубо говоря - принцип геркона....Далее вернусь к моей стартовой теме во-первых - спасибо всем за сочувствие во-вторых - мотор менять я не собираюсь по массе причин, и тюнить сильно его не собираюсь тоже.в-третьих - считаю что новая тазовская проводка с новыми мозгами и датчиками куда лучше и эффективнее аналогичных родных (которые еще и реставрировать/пропаивать/перебирать и т.п. надо)...теперь по теме: подтверждаю - ДПКВ у меня есть, и он дружит с январями со всеми...ДФ отлично(при помощи прямых рук и смекалки) ставится вместо трамблераЯ5.1. насколько я правильно понимаю прямой наследник мотроника 1.5 -который стоял на рестайловых версиях моего мотора...а теперь что надо мне:микропроцессорное зажигание - насколько я понимаю такое возможно при управлении четырьмя катушками/модуле (что лучше?) +на машине будет стоят газ, а МПСЗ позволит исключить вариатор.фазированный врыск (не очень уверен, поскольку не совсем понимаю чем он лучше чем попарно-параллельный на моем моторе)и самое главное - ДАД вместо лопаты (ДМРВ)!возможность двухрежимной прошивки (бенз,газ),теперь еще вопросы (т.к. не только ждал ответов, но и курил инет)у меня в машине стоит кондиционер и два электровентилятора - читал, что Я72 может ими управлять... Как? И нужно ли мне это? ведь в кондее вся электроника это два или три реле, пара кнопок, несколько переключателей и концевиков, а вентиляторы включаютсяот термопары и реле... можно ли в домашних условиях выкатать прошивку? с ноутами и руками проблем нет... интересует нужно ли какое-то спец. оборудование? и что такое "онлайник", ШДК, "инженерник" ??? заранее спасибо PS: а может посоветует кто дружелюбного специалиста в одессе, готового поделиться опытом? Изменено 3 января, 2012 пользователем zelenij Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти