karlson 8 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 чтобы увеличить объем бенза на 3%, надо увеличить его температуру на 25градусов (сомниваюсь, что эта установка это сможет).к томуже бенз греется в самой поплавковой камере (даже специально ставят тексталитовую прокладку, чтоб уменьшить его нагрев).--------------------PS Как я понимаю, основная задумка сего изобретения - сделать более бедную смесь (уменьшить массу топлива при томже расходе воздуха), но чтоб этого добиться, достаточно снизить уровень топлива в поплавковой камере или заменить соответствующие жиклеры.Та запросто. 13 витков медной трубы вокруг патрубка температурой 90 градусов, а до этого бензик еще и в бензонасосе немного нагревается, и при скорости течения небольшой, та там на все 6% нагреется а плюс еще окончательный подогрев в карбе. Процентов шесть, не меньше. Снижением уровня топлива, ты добьешься только провалов в работе двигателя. Жиклерчики нужно подбирать)))) А уменьшение массы бензина не даст обеднения смеси, карб работает "от объема".А человек подходит к вопросу чисто из теории теплового расширения. Расход равен 10\100. Если из 10 сделать 10.6 (путем нагрева) То эти 0.6 останутся в баке))))) Поправь меня))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Та запросто. 13 витков медной трубы вокруг патрубка температурой 90 градусов, а до этого бензик еще и в бензонасосе немного нагревается, и при скорости течения небольшой, та там на все 6% нагреется а плюс еще окончательный подогрев в карбе. Процентов шесть, не меньше.Мыж обсуждаем, то что нагреет трубка?А то что бенз нагреется в баке, в бензонасосе (прикрученом к движку и тоже довольно горячем), а также в стоковых шлангаг находящихся непосредственно возле горячего двигателя, а на последок догреется в довольно сильно разогретом карбюраторе, то это не относится никак к данному "изобретению".Снижением уровня топлива, ты добьешься только провалов в работе двигателя. Жиклерчики нужно подбирать))))В пределах нормы, уровнем топлива всё прекрасно регулируется, мало того, это основная регулировка которой занимаются регулировщики карбов. Конечно если занизить ниже нормы, то будут провалы, но в пределах нескольких процентов всё нормально регулируется. А жиклерчики это уже если мы хотим ещё больше обеднить.А уменьшение массы бензина не даст обеднения смеси, карб работает "от объема".карб мешает по объемам, но двиг работает по массам. Пропорция 14,7/1 это пропорция масс (т.е. 14,7 КГ воздуха с нормальным содержанием в нем кислорода на 1 КГ паров бензина). Уменьшение массы бензина при неизменном его объеме, ведет к обеднению смеси.А человек подходит к вопросу чисто из теории теплового расширения. Расход равен 10\100. Если из 10 сделать 10.6 (путем нагрева) То эти 0.6 останутся в баке)))))Скорей всего человек так и думает, но думаеть не совсем правильно. Изменено 5 января, 2012 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрец 2110 0 Опубликовано 5 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 iva_n Вчера, 14:05 "вообщето при увеличении сечения - пропускная способность растет"так в чём противоречие? трубка медная меньшего сечения, чем резиновый шланг. и по фото определить диаметр- не реально."давление на топливном клапане (запорной игле карбюратора), зависит от давления которое может выдать насос, а также самого узкого сечения до клапана (жиклер на входном штуцере карбюратора) и самого узкого сечения (жиклер на штуцере обратки). Все другие (большие) сечения в топливопроводе, не имеют никакого влияния на давление возле клапана."да, но только если нет течения жидкости. а если сечение трубки приблизительно как у топливного клапана- вот и понижается давление на нём. ведь ещё имеет значение длина трубки- фокус как с капиляром. и обратки может и не быть в карбе- это же классика. так что, всё может быть при всем известной болезни классических топливных клапанов.Там трубка по ходу тормозная. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romm 0 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Уважаемие форумчане севодня увидел такой прикол, хозяин утверждает что реально економит бензин. Кто что думает, на мой взгляд полний бред что подогревая топливо будет меньший расход топлива.Фото прилагаю.Нормальный прикол. Но, шоб не доставали, хозяин прикола всех "развёл" на экономию.И все повелись. Или призадумались. А у него, просто, шланг топливный перетёрся - нитки же видно.Вот он и "замутил" такое соединение с помощью металлической трубки. А избыток трубки превратилсяв надёжное крепление, шоб не болталось под капотом. Всё гениально и просто. Изменено 6 января, 2012 пользователем Romm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Скорей всего человек так и думает, но думаеть не совсем правильно.Думает совсем не правильно))))) Экономии конечно от этого не будет никакой)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Sprait 1 Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 А человек подходит к вопросу чисто из теории теплового расширения. Расход равен 10\100. Если из 10 сделать 10.6 (путем нагрева) То эти 0.6 останутся в бакенадо себе тоже будет намотать такое, экономия не помешает, недаром же многие подогрев бака ставят ПС: можно даже сильнее нагревать, чтобы в баке ещё больше оставалось Делаю больно. Дорого. Навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Прям как холодильник или кондиционер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 ну и мои 5 коп. все ето бред, самое правдоподобное то что написал Ромм. для экономии можно обмотать 13 витками 1 место, бензин будет нагреватся, 1 место охлождать, вам не будет хотется, вот и экономия времени, можно подзаработать на бенз.... - методика непроверенна. посему гарантий не даю))))))) Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрец 2110 0 Опубликовано 17 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Ну и моя 10-точка берёт по трасе на скорости 90-110- 5,3 литра ето учитивая спокойний темп езди. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Ну и моя 10-точка берёт по трасе на скорости 90-110- 5,3 литра ето учитивая спокойний темп езди.Ну и что? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти