Белоснежка из Никополя


Рекомендуемые сообщения

всё правильно сделал, но не надо опять эти ужастные молдинги, оставь так

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 356
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

всё правильно сделал, но не надо опять эти ужастные молдинги, оставь так

Спасибо. Только без молдингов сильно виден переход краски, вернее ступенька... Молдинг решит эту проблему, красить-дорого...

ab201618.gif

9317de6fa6f6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я понял почему собрался цеплять, но как по мне лучше ступенька чем чёрное бельмо, ну или уж прям так сильно глаза мозолит может какой узкий молдинг в цвет.

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже перепробовал много разных вариантов... Единственный-опять широкий молдинг... Бо на чистой машине капец как плохо. С баллончика краска гамно.

ab201618.gif

9317de6fa6f6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поехал на дачу и, как обычно, занимался машинкой. Полирнул ее!!! Короче я доволен. Блестит... Только молдинги широкие нужны... Там не блестит.

Изображение

Изображение

Вот крыло что надо красить:

Изображение

Багажник, думаю чтобы не мучаться с подбором-задуть его в черный глянец:

Изображение

Вот так блестит все:

Изображение

Сегодня пытались поиметь меня гаишники за мои колеса... Млин, еле отмазался.

ab201618.gif

9317de6fa6f6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красотка,что сказать!!

п/с: а что гаишник хотел??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасиб. Говорил что переоборудование-низзя 15е колеса. Я ему правда доказал, что мой наружный длиаметр такой же, какой бы был с 13ми 175/70, у меня 195на50...

ab201618.gif

9317de6fa6f6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю, что многим не понравится, но вот:

Изображение

Изображение

Просто по-другому-надо много и дорого красить... В принципе- мне нравится, черный с белым хорошо сочитается.

ab201618.gif

9317de6fa6f6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег- 515км. Был у моториста, слушали мотор стетоскопом. Вывод- стучит клапан на первом цилиндре(это тот стук что меня настораживал при прогреве), сказал, что все уйдет при регулировке клапанов.

Еще узнал что мне выйдет покраска ляды и правого заднего крыла- по 350 грн за единицу. Итого 700. Сейчас это дорого для меня...

А вот получилось фото:

Изображение

ab201618.gif

9317de6fa6f6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Сегодня поехал в гараж просто потусить- работать же нельзя... НО! Просто тусить не получилось- я поснимал свои доп приборы с левой стойки! Поубирал за ненадобностью. Показания не верные совсем, обзор загораживали немного, да еще и тока потребляли огого.

Тах я продал другу, остался датчик давления масла и два подиума в карпете. Мож кому нужны? Проводку с датчиков всю убрал- вытянул косу целую(10) проводов...

Еще, поскольку птф больше нет- снял с бороды выключатели(проводку оставил- мож еще когда поставлю) и вставил вместо них родной CHECK ENGINE(кто не помнит- у меня когда-то стоял карб с автоподсосом, мозгами и катколлектором, это было с завода, до меня еще сняли, но проводка осталась). Хочу теперь восстановить опять эту систему- типа моновпрыска.

Изображение

Изображение

Изображение

ab201618.gif

9317de6fa6f6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти