<REMUS> 11 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 всё правильно сделал, но не надо опять эти ужастные молдинги, оставь так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbit 03 0 Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 всё правильно сделал, но не надо опять эти ужастные молдинги, оставь такСпасибо. Только без молдингов сильно виден переход краски, вернее ступенька... Молдинг решит эту проблему, красить-дорого... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 да я понял почему собрался цеплять, но как по мне лучше ступенька чем чёрное бельмо, ну или уж прям так сильно глаза мозолит может какой узкий молдинг в цвет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbit 03 0 Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Я уже перепробовал много разных вариантов... Единственный-опять широкий молдинг... Бо на чистой машине капец как плохо. С баллончика краска гамно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbit 03 0 Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Сегодня поехал на дачу и, как обычно, занимался машинкой. Полирнул ее!!! Короче я доволен. Блестит... Только молдинги широкие нужны... Там не блестит.Вот крыло что надо красить:Багажник, думаю чтобы не мучаться с подбором-задуть его в черный глянец:Вот так блестит все:Сегодня пытались поиметь меня гаишники за мои колеса... Млин, еле отмазался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова1990 2 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 красотка,что сказать!! п/с: а что гаишник хотел?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbit 03 0 Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Пасиб. Говорил что переоборудование-низзя 15е колеса. Я ему правда доказал, что мой наружный длиаметр такой же, какой бы был с 13ми 175/70, у меня 195на50... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbit 03 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Знаю, что многим не понравится, но вот:Просто по-другому-надо много и дорого красить... В принципе- мне нравится, черный с белым хорошо сочитается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbit 03 0 Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Пробег- 515км. Был у моториста, слушали мотор стетоскопом. Вывод- стучит клапан на первом цилиндре(это тот стук что меня настораживал при прогреве), сказал, что все уйдет при регулировке клапанов.Еще узнал что мне выйдет покраска ляды и правого заднего крыла- по 350 грн за единицу. Итого 700. Сейчас это дорого для меня...А вот получилось фото: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbit 03 0 Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Всем привет!Сегодня поехал в гараж просто потусить- работать же нельзя... НО! Просто тусить не получилось- я поснимал свои доп приборы с левой стойки! Поубирал за ненадобностью. Показания не верные совсем, обзор загораживали немного, да еще и тока потребляли огого.Тах я продал другу, остался датчик давления масла и два подиума в карпете. Мож кому нужны? Проводку с датчиков всю убрал- вытянул косу целую(10) проводов...Еще, поскольку птф больше нет- снял с бороды выключатели(проводку оставил- мож еще когда поставлю) и вставил вместо них родной CHECK ENGINE(кто не помнит- у меня когда-то стоял карб с автоподсосом, мозгами и катколлектором, это было с завода, до меня еще сняли, но проводка осталась). Хочу теперь восстановить опять эту систему- типа моновпрыска. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти