Белоснежка из Никополя


Рекомендуемые сообщения

Спасибо! Мне приятно. Мне самому не по душе- высоко... Я подгадую просто ниже сделать когда растяжку задних стаканов буду ставить- все руки не доходят... Чтобы два раза не разбирать! Сразу вопрос: пилить можно пружины? Не будут стучать? Вычитал, что если не более двух витков срезать- длины пружины хватит, чтобы враспор была на полностью вытянутом штоке с родными стойками.

ab201618.gif

9317de6fa6f6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 356
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надел только что обшивку кресла после стирки. А то стыдно было с паралоном голым ездить... Результат меня порадовал, но не так, как я ожидал. Чисто, но подзатерто... Нужны чехлы. Скоро! Мож завтра... Хочу хорошие выбрать.

Еще решил менять гбц сам. Ключ уже нашел! Искал прокладку на подвод ож в гбц- тупо никто не знает, что такая существует!!! Правда один дедок прохожий посоветовал вырубать из картона. Так и будет.

Изображение

Ну и просто на стоянке:

Изображение

П.С. Машинку не мыл уже месяца полтора... Надо занятся на выходных.

ab201618.gif

9317de6fa6f6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня гбц! Это не в классике "три" болта открутить... Здесь все намного сложнее. Очень неудобно снимать коллектора. Пришлось тупо все до мелочей разбирать. Зато ревизию провел! Короче как разбирал- почти все гайки были отпущены... Как я ездил? Немного недоделал- темнеть начало... Недоделано: пластмассовый кожух ремня грм и не соединил штаны с глушаком. Я короче забыл, что открутил- и заожу... Чуть не усрался! Звук- как у вертолета! Выгон короче. Но! Новая гбц тоже постукивает. Меньше, но ощущается... Еще порвался вв провод третьегоцилиндра и сдохла крышка трамблера... Завтра надо новые купить и поставить.

Еще: поменял носики ускорительного насоса с 35на40 на 40на45. Все выставил(чтобы струи прям в коллектор ссали. Эффект- при троганьи газ ввобще не нужен! Но, правда, эконометр посредине.

Ну и фотоотчет:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Повыкрашивал шкив и противопожарный кожух- терь как новые!

Кстати! Мож кто знает- что у меня за впускной коллектор? Там датчик полной нагрузки стоит и сзади что-то заглушено... Вычитал, что были машины Евро-3 с карбами и катализаторами, но ничего более... Ни описания, ни инструкций... Только что были такие- и все! Мож кто что знает- подскажите плиз! :unknw:

ab201618.gif

9317de6fa6f6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новую головку сам перебирал или брал уже в сборе? Причин стука может быть несколько. Направляйки, стаканы или их посадочные места разбиты, увеличеные тепловые зазоры, либо большой зазор в постелях распредвала.

Мне тоже предстоит ремот ГБЦ, но пока отложил сие мероприятие.

А впускной я сам обратил внимание что он не такой. По нему ничего сказать не могу.

А что это у тебя за конструкция на месте датчика давления масла?

Поршня от нагара чем чистил?

Изменено пользователем Alex-ua04

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новую головку сам перебирал или брал уже в сборе? Причин стука может быть несколько. Направляйки, стаканы или их посадочные места разбиты, увеличеные тепловые зазоры, либо большой зазор в постелях распредвала.

Мне тоже предстоит ремот ГБЦ, но пока отложил сие мероприятие.

А впускной я сам обратил внимание что он не такой. По нему ничего сказать не могу.

А что это у тебя за конструкция на месте датчика давления масла?

Смотри: я голову потому и менял, что в родной сильно бил распредвал и разбиты были места под толкатели клапанов. Менял- конечно же сам! Никому не доверю ремонт своей ласточки. Новая гбц- полностью после капиталки, все новое, клапана отрегулированы и притерты. Делал ее не я, но очень толковый человек. Дал гарантию. Я вот просто думаю: мож клапана еще раз регульнуть?

По датчику: то тройник на прибор давления масла. Т.е. сверху-датчик на лампу, сбоку- датчик давления масла. Посмотри где-то в теме у меня.

Поршня от нагара чем чистил?

Шкрябал отверткой(только закругленной), потом- наждачкой мелкой. Получились гладенькие.

ab201618.gif

9317de6fa6f6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доделал я машинку- домой уже с ней приехал. Заменил заодно переднюю опору двига- стоит терь ровненько! И вв провода поменял- взял ЖанМор. В принципе- неплохие: надеваются как презик, обхватывают свечи и крышку плотненько. По ощущениям от езды: СУПЕР!!! Не гремит, не тарахтит! Трогаться проще. В салоне вообще тишина теперь! Спасибо, W126! :friends:

Изображение

Изображение

Теперь слышу, как лязгает кулиса... И еще скрип(стук-не стук) не могу найти откуда... Тихо так... Спереди справа.

ab201618.gif

9317de6fa6f6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял трамблер. 300грн сцуко... С чехлами обломался. Терь отчетливо слышен стук толкателей... Думаю- мож клапана регульнуть? А может я просто придираюсь уже и все так, как и должно быть... Стучит с одинаковыми интервалами(при каждом обороте). Именно как будто один клапан. РВ вроде не шатается. Кста с новым трамблером мотор как бы жестче работать стал.

Изображение

Изображение

Изображение

ab201618.gif

9317de6fa6f6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все чистенько и красиво))

как головку обжимал?во сколько этапов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все чистенько и красиво))

как головку обжимал?во сколько этапов?

Спасибо! Обжимал в 4 этапа(даже 5). Но 70Нм мне показалось маловато- и я немного еще подтянул. Тянул вот так:

http://samiavto.ru/wp-content/uploads/2011...cilindrov-3.jpg

И вот еще:

Победа!!! Клапана и распредвал не тарахтят!!! :clapping: И не тарахтели, как выяснилось... Сильно стучит натяжной ролик и,главная причина стука- первичный вал на коробке. Подшипник его вернее... А мотор- токо шелест... Аж приятный такой... Я просто съездил к мотористу своему- он мне зажигание выставил по стробоскопу. Грит: "Ты че- там сильно раннее было!" А мне по звуку- самое то... Доволен в принципе.

ab201618.gif

9317de6fa6f6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что снимал кожух грм- проверял ремень. Так вот РОЛИК *баный ой как шумит... По ходу от него основной источник. Я и видео снял:

Ща видео глянул- вообще ужесть! Завтра куплю новый.

ab201618.gif

9317de6fa6f6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти