Iverson85 0 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Имеется 2109 1.3 карб 89 года. Состояние хорошее. Хочется прояснить у знающего местного народа некоторые вопросы и догадки 1) При наличии более 1 человека на заднем сидении (зависит от веса, бывает и от одного такое, если тяжелый) на выступающих неровностях (особенно хорошо слышно на лежачих полицейских) издается характерный глухой стук где-то сзади по центру. Издается именно в тот момент, когда кузов "приземляется" после "прыжка" на лежачем. Как мне объяснили, это амортизатор достигает нижней части хода, резиновой какой-то втулки, и именно она издает такой звук. Дескать это абсолютно нормально (амортизаторам до 5 лет). Меня как-то волнует этот вопрос, ибо немного неприятно ехать на загруженной людьми машине, на каждой крупной неровности такой стук. Не верится, что так должно быть. Амортизаторы и пружины не тюнинговые, стоковые. Более высокую пружину не хочется ставить, т.к. тогда жопа будет гулять будь здоров. 2) Недавно перебиралась родная 4х ступка КПП. Заменены все подшипники (как роликовые, так и игольчатые) и синхронизаторы. До замены на холостых небыло характерного еле-слышного скрежета, после переборки он появился. Также я недаялся, что уберется скрежет при переключении на вторую и при отпускании газа на третьей, но не убралось. Видимо это шестеренки и с этим ничего не сделать? Читал, что это типичная проблема коробок переднеприводных вазов... Также немного связано с этой проблемой - периодически дребезжит что-то под рычагом КПП, будто кулиса дребезжит. Отдается таким жужжанием в районе ручки, но звук чаще проявляется, когда автомобиль едет на передаче без газа. Советуют сделать полную шумку и забить. 3) При трогании характерная вибрация, причем и на руле, и на коробке, и весь пластик дребезжит в салоне (антискрипом ещё не занимался). Замечено однако, что если дать больше газу и отпустить сцепу, то вибрации нет или она меньше. Больше вибрирует и соот-но больше нужно нажимать на газ, чтобы не вибрировало, на прогретой машине. Тут вариантов как я понимаю может быть много, однако: при снятии коробки было осмотрено сцепление, оно ещё в отличном состоянии. Также рассказывают, что это типичная проблема для ПП вазов и нужно забить. Но хотелось бы все же разобраться. Говорят, может быть подушка двигателя? 4) Даст ли заметный прирост переход на 14" тормозные диски? Резина и диски 14" имеются, я так понимаю нужно не только диски сами поменятЬ, но и суппорта, что мягко говоря небюджетно. Но если все же представить на секундку, что хочется этим заняться, результат будет стоить потраченных денег (и сколько кстати это все может потянуть)? Если конечно не самое дешевое ставить, а какие-нить брембо) 5) Расход в городе летом 10-11, зимой 11-12. Карб солекс, не задушен, никакого тюнинга. Город относительно небольшой (Симферополь, Крым). Люблю на разгоне покрутить вторую, иногда первую и третью. Но назвать езду экстремальной и "тапка в пол" не назову, наоборот достаточно спокойная, просто на разгоне люблю чуть поддать. Экс-владельцы карбовых 1.3 девяток в шоке - говорят по такому небольшому городу должен быть расход максимум 9 литров, и это при режиме постоянно тапка в пол. По трассе получается около 7,5 с полным салоном с периодическими обгонами тапка в пол. Что скажете? 6) Позавчера после замены масла днем ранее заехал померять компрессию. Пробег у движка почти 300 тыс., капиталился давно, тысяч 100 назад, наверное. Компрессия показала 13-12-11,5-13 (!!!). При этом масло не хавает, расход масла около 600-700 г на 10к. Пока наверное все, извините, что так много, хотелось бы услышать побольше мнений. Может тогда хоть какие-то мифы развеются Изменено 6 января, 2012 пользователем Iverson85 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 1. Если пружины стоковые, и не просевшие. то вряд-ли это амортик складывается. Скорее всего что-то другое. Может глушитель, например, в пол доставать, или в балку.... 2. По коробке не знаю, а рычаг себе вылечил, тоже дребезжал. У меня дребезжал в салоне, на всех сочленениях, купил ремкомплект. 3. Может быть подушка двигателя. Хотя, если с овсем с холостых трогаться. то мне кажется вибрация будет по любому. 5.6. Расход действительно большой. Надо шаманить с карбом, и зажигание проверять. Компрессия не идеальна, конечно, но если масло не жрет, то мотор еще живой.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iverson85 0 Опубликовано 6 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) 2. Этот ремкомплект так и называется ремкомплектом рычага? 3. Конечно не прямо с холостых. Если давать умеренно газу, то вибрирует так, как я описывал выше(~1500 к примеру). Если больше 2 тыс, то уже лучше. Тут вспоминаю те дни, когда у меня была классика - чуть-чуть буквально на газ надавил, слегка отпустил сцепу, идеально плавно тронулся, без малейшей вибрации. Но то классика... 5.6. Мне наоборот сказали, что компрессия подозрительно велика, дескать на новых моторах только 14, а с пробегом под 300 тыс. должна быть компрессия 10, не больше. Расход правда замерял необъективно - от сплошной желтой лампочки на холостых до сплошной желтой лампочки на холостых. Изменено 6 января, 2012 пользователем Iverson85 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 1.Стук как написали выше скорее всего изза того что глушитель долбит по нише запаски. 2. По поводу рычага кпп, то нафиг ремкомплект... врятли спасет, вместо родного штока болт на 8 и две гайки или одну самоконтрящуюся, отрегулировать чтоб нормально все двигалось и не дребезжало и законтрогаить вот и все, когда начинает опять дребезжать немного опять поджимаешь, только проверь чтоб втулки хоть какието остались иначе ничего не получится. По поводу включения передачь. Карданчик какой стоит стоковый 09? Если да то поставить калиновский полюбому и передачи будут при правильной настройке включаться в идеале и возможно хрусты пропадут. 3.Вибрация может быть изза плохо настроенного карба и зажигания. сюда можно отнести и пункт 5ть связанный с расходом. У меня 1,3 есть все нормально настроенно при такой же езда как ты описал по городу максимум 8,5 за городом если больше 110-120 не ехать то 6-6,5. так что едь к карбюраторщику регулируй клапана зажигание и карб с регулировкой клапанов может и компрессия выровняется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iverson85 0 Опубликовано 6 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 andipanda1. Да, теперь понял, как вариант ещё по бамперу бьет, т.к. у меня от экспортной версии с вырезом под трубу. Глушитель уже какое-то время болтается, на выходных закреплю.2. Мне мой механик болт с гайкой и поставил, стало лучше, чем было, но потом взял ремкомплект кулисы, заменил на все оттуда и стало опять хуже, а тот болт не могу найти( Но есть идеи конечно вернуть обратно. Карданчик недавно поменян на калиновский и если честно прироста никакого. Рычаг на включенной передаче (любой) ходит как на нейтрали, но это опять же с болтом из ремкомлпекта кулисы, со старым болтом было лучше. Передачи включаются идеально только при выключенной машине. В движении бывает хорошо, бывает с небольшим усилием, бывает вталкивать нужно (при переборке коробки были заменены синхронизаторы вместе с подшипниками). В общем, единственное, чем меня порадовала переборка коробки, это перестало скрежетать при включении передач, когда обороты двигателя и валов коробки сильно отличались. Сейчас вот думаю, что поторопился, можно было чуть-чуть подсобирать и купить в идеале пофиксенную. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 если рычаг болтается то здесь два варианта или люфт на рычаге или на карданчинчике болт открутился. Сцепление попробуи подтянуть может из-за него передачи плохо включаются Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Если за 300 тыщ вообще ничего не делалось. то компрессия действительно большая. но кажется мне, что там по любому ремонт был. У меня ,например уже только я более 50 тыщ наездил, компрессия около 14. Поршневая ремонтирована под первый ремонт. Два года назад кольца новые подкинул, попутно с ремонтом головы. Насчет рычага, то мне ремкомплект помог, Попутно с этим под палец, нарезал шайб из баклажки, и туда приколхозил. Думал как временная мера, но уже пятый год пошел, рычаг ведет себя тихо. Карданчик стоковый. При 1500 при троганьи вибрации уже быть не должно.... Если со сцепой уверен. что все в порябке, смотри подушки двигателя. Хотя если на заглушеной. передачи включаются хорошо. а на заведенной туго, стоит все же обратить внимание и на сцепление.... Ну и попутно,как писали выше, ревизия карбюратора, регулировка клапанов. настройка зажигания.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iverson85 0 Опубликовано 9 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Всем спасибо, с несколькими пунктами разобрался. Калиновский карданчик почему-то сильно разболтался (хотя ставили его пару месяцев назад), поэтому был огромный люфт. Сейчас поправили, по качеству работы рычага КПП теперь претензий нет вообще, небо и земля. Дребезжать и вибрировать при старте практически перестала. Однако появилось такое - вместе со всем этим вчера подтягивали ручник. Дотянули аж до двух щелчков ручника (то есть после двух щелчков он дальше не поднимается и держит очень хорошо). Теперь при торможении (именно при нажатии на педаль тормоза) выдается звук чк-чк-чк и чем с большей скорости я торможу, тем большая частота этого звука. Опеределить довольно сложно, откуда он, но рискну предподложить, что сзади. По идее эти два события связаны между собой? Ибо до подтягивания ручника такого звука не было никогда. Можно ли как-то исправить? Заранее спасибо за ответы. Изменено 9 января, 2012 пользователем Iverson85 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А зачем его так сильно затянули? на 5ть щелчков не меньше и не больше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А зачем его так сильно затянули? на 5ть щелчков не меньше и не больше.Нормально затянули. Главное чтоб в отпущеном состоянии не притормаживало. А количество щелчков, не показатель. Чем меньше , тем лучше. А звук такой у меня был, доставали колесные болты, до троса ручника. Пришлось немного болты укорачивать.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти