ХулиGun 0 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 ребята всем спасибо на выходных буду канапатить.Скажу для некоторых (только без обид, я понимаю хотели помочь)если не знаете о чем говорите то лучше не говорите и не советуйте.не пинайте меня за више сказаное Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matriarh 0 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 братюнь, ставь на пеньки, снимай барабаны и бери помошника - так легче -- тормозишь -- смотри что бы цилиндры работали оба, и примерно равномерно отжимали колодки.Ручник никак ни от колдуна ни от ТЦ не зависит, вообще.Зависит от тросов и от того места под днищем где с 1 троса идет на 2. там коромысло -- бывает его перекашивает и оно тянет 1 сторону только. решаеться второй гайкой -- одна регулировочная -- другая поджимная --- чт бы коромысло не перекашивалось (при условии что тросы не растянуты относительно друг друга.)ну и купи заодно разуж лезешь -- ремкомплект задних --- он стоит копейки -- а реально решает -- замени все пружинки и плашки -- станет ручник как часы.гайку с шайбой накрути перед (на картинке слева) коромыслом, что бы оно не сильно играло но не зажимай. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимирр 0 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 колдун управляется гидравликой, а ручник сугубо механика, возможно износились разжимные пружины посмотри их, а вообще я колдун выкинул сделал по диагонале , все работает отлично.Чет я видать вопрос не дочитал ;-))))Абсолютно согласен с тем, что колдун к ручнику ни какого отношения не имеет....У брательника немного по другому было, он когда на тормоз нажимал на ходу, то хватало одно заднее колесо, кажись правое... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no_fear 7 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Извените, пишу с мобилыча)) Но 1- если снимишь барабаны и будешь оттормаживать - повылетают поршня рабочих)) 2- поднимаешь авто и закркчиааешь ручник до того момента как колёса будут подтирать при вращении, если подтирание колодокна одном колесе больше а на другом меньше-смотрим на зазор/выроботку/правильную установку распорной планки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХулиGun 0 Опубликовано 12 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Агов!!!!Мурзыки тема уже не актуальна.решил заменить все. ВСЕМ СПАСИБО Изменено 12 января, 2012 пользователем ХулиGun Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 В общем чтоб не плодить новых тем спрошу тут. Сегодня и у меня ручник "заклинил" правое заднее колесо, походу тросу "попец", я на дороге его "расклинил", кусачками трос у колеса откусил, ну и собственно домой доехал, не пища и не дымя колодками. Завтра буду менять, но думал менять один, колёсный правый, левый вроде работает, и левое колесо ручником держится, а тут знакомый сказал, что если менять -то менять пару, а чё один нельзя-то, из-за неравномерного износа траблы могут быть, или всё-таки один менять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 В общем чтоб не плодить новых тем спрошу тут.Сегодня и у меня ручник "заклинил" правое заднее колесо, походу тросу "попец", я на дороге его "расклинил", кусачками трос у колеса откусил, ну и собственно домой доехал, не пища и не дымя колодками. Завтра буду менять, но думал менять один, колёсный правый, левый вроде работает, и левое колесо ручником держится, а тут знакомый сказал, что если менять -то менять пару, а чё один нельзя-то, из-за неравномерного износа траблы могут быть, или всё-таки один менять?Если трос сильно растянут, то будет коромысло сильно перекашивать. И одно колесо будет хуже тормозиться ручником. Если ручник не очень важен, меняй один))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Себе когда менял тросы,сразу заливал масло в них и откусывал по 5 витков пружины на каждом.Тогда у него ход побольше. http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Себе когда менял тросы,сразу заливал масло в них и откусывал по 5 витков пружины на каждом.Тогда у него ход побольше.Это делается, когда колодки и барабаны уже сильно изношены (имеется в виду откусывание пружин). А маслом проливать надо обязательно. Тогда и скользит лучше и ресурс больше.Если трос сильно растянут, то будет коромысло сильно перекашивать. И одно колесо будет хуже тормозиться ручником. Если ручник не очень важен, меняй один)))Он стоит недорого, а секаса при замене хватает, особенно без ямы. Я бы поменял сразу оба, заодно посмотришь на состояние задних тормозов (барабаны, колодки, цилиндры и т.д.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 только акуратно выкручивай болтики крепления к балке, а то у меня сорвались, трос притягивал к балке пластиковыми стяжками. и между коромыслом и натяжной гайкой подбросил пару шайб, а то ручник не дотягивал колодки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти