Стенд замера мощности


Рекомендуемые сообщения

Много текста!

Я задал конкретный вопрос, а вы опять тему во флейм переводите!

<{POST_SNAPBACK}>

Ты уже на него по-мойму палучил ответ(см. чуть выше). А теперь не мешай, дай разобраццо, куда какой проводок впиховать

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты уже на него по-мойму палучил ответ(см. чуть выше). А теперь не мешай, дай разобраццо, куда какой проводок впиховать

<{POST_SNAPBACK}>

Как ты думаешь, исходя из всего этого текста я узнал адрес? Может название фирмы? Или телефон на худой конец?

Пока что только голословные цены.

Я прошу отписыватся тут только тех, кто может реально помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viper, токо узнал. При том случайно :)

Говорят в Офф-Роуд центре есть.

Как ехать от Скоростного, мимо Шулявки к Телиги. Проезжаем мост над пр.Победы, между ним и мостом с Дегтярёвской будет светофор. На нём - направо (перед домом Энран). Там где-то ещё раз направо в гаражах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ты думаешь, исходя из всего этого текста я узнал адрес? Может название фирмы? Или телефон на худой конец?

Пока что только голословные цены.

Я прошу отписыватся тут только тех, кто может реально помочь.

<{POST_SNAPBACK}>

Отпишись Джони в ЛС- если тя так интересует

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диностенд в оффроуде. цена 100 баксофф. Адрес и как проехать Женя написал.

Спринт 20 баксафф. Счас смысла нет. скользко и влажность высокая. Набрешет шо у тя 60 коняк и бушь плакать, как и через проводок с ЭБУ с ноутом и Софтинкой ПоверДин.

Спринт померяццо - Олег Купэ. НАдумаешь, стоит собрать группу как погода выстроится, и скопом померятся.

ПоверДин, мну званить. ТОже как погода выстроиццо.

Разница между ПоверДином и Спринтом... в том что спринт меряет ускорение акселерометром (гироскоп) а ПоверДин меряет ускорение на основании изменения амплитуды роста оборотов мотора.

Оба метода верны и дают результаты фактически одинаковы.

Но есть одно НО: программа не учитывает потери на КПП, т.к. к примеру у мя стоит сцепление от 112, а у Дрима от 08-й. Спирит, подтверди

Верю конешно. Эти потери ты сам даешь. Параметр - потери на трансмиссию.

Эти штуковины хороши когда меряешь относительную мощность до и после переделки. Оба раза задаешь одинаковые параметры - и те показывает сколько те дала та или иная доработка. Обычно на передний привод дают 15% потери.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно на передний привод дают 15% потери.

<{POST_SNAPBACK}>

15 % -это очень приличный разброс. Я токо B) грю о том, шо субъективно с 8 и 12 сцеплением машины едут по-разному

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они и должны ехать по разному:)

Кстати, на замере они не должны сказыватся...

Масса сильно отличается?

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они и должны ехать по разному:)

Кстати, на замере они не должны сказыватся...

Масса сильно отличается?

<{POST_SNAPBACK}>

Масса дисков ? Разная- они ж по диаметру разные.

А на замере сказываецца- машина быстрее разгоняецца :rolleyes:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, вот человеку тему и засрали...

Разница между ПоверДином и Спринтом... в том что спринт меряет ускорение акселерометром (гироскоп) а ПоверДин меряет ускорение на основании изменения амплитуды роста оборотов мотора.

Оба метода верны и дают результаты фактически одинаковы.

Все верно, акселерометр меряет ускорение, гироскоп это из другой оперы :huh: . Повердин расчитывает ускорение на основании вычисления частоты импульсов в промежутке времени - по сути програмный акселерометр.

15 % -это очень приличный разброс. Я токо  грю о том, шо субъективно с 8 и 12 сцеплением машины едут по-разному

Ты не понял, 15% это не разброс, это коэфициент потерь, который ты сам задаешь, программа его как раз таки учитывает.

А едут по разному... с разными маховиками ты только задаешь характер момента, так сказать плавность кривой при манипуляциях с педалью газа. Блин не знаю как объяснить, кароче на максимум момента врядли влияет. Это ИМХО, поправте могу ошибаться :ph34r:

По поводу быстрее разгоняется, это смотря на каком отрезке мерять, здесь уже правильно подобранная трансмисия вцелом рулит, а не мотор. Просто с разным весом маховика, вы достигнете некой условной точки момента раньше или позже, что скорей влияет на удобство управления, но не на максимальные значения момента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не понял, 15% это не разброс, это коэфициент потерь, который ты сам задаешь, программа его как раз таки учитывает.

Так я ж об этом и говорю- 15% для разных сцеплений многовато :)

... с разными маховиками ты только задаешь характер момента, так сказать плавность кривой при манипуляциях с педалью газа.

я ездил на 12-ом сцеплении до и после облегчения маховика- мотор с облегченным маховиком легче раскручиваетса, т.е. бысрее выходит на МАХ обороты,но само облегчение существенно не увеличело их

<{POST_SNAPBACK}>

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти