Рекомендуемые сообщения

Вот заметил: в последнее время (км 500) часто применяю торможение двигателем, при этом резко упал уровень масла, раньше тоже брала, но не так много, а тут так сразу. Есть подозрения что это маслосъемные колпачки. Кто-что подскажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот заметил: в последнее время (км 500) часто применяю торможение двигателем, при этом резко упал уровень масла, раньше тоже брала, но не так много, а тут так сразу. Есть подозрения что это маслосъемные колпачки. Кто-что подскажет?

тож самое не могу понять

Главное кузов,а всё остальное потом прийдёт или доедит или там как нибудь!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тож не врубаюсь вроде раньше от замены до замены уходило до мина. (а недавно сломался клапан эпха.) ну вобщем не важно не торможу двигом качусь напостой, и заметил что масло на месте хотя двиг уже за 200тыс. а оказуется я не один

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.youtube.com/watch?v=y3oNwp_65IM надо проверить по этому методу, смотреть с 7.40. Знатоки, подскажите это правильно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот заметил: в последнее время (км 500) часто применяю торможение двигателем, при этом резко упал уровень масла, раньше тоже брала, но не так много, а тут так сразу. Есть подозрения что это маслосъемные колпачки. Кто-что подскажет?

Ну подумай логически, клопы открываются и закрываются совершенно одинаково, что при открытом дросселе, что при закрытом, им пофиг какую смесь поставлять, богатую или вообще воздух, и что вообще пропускать через каналы. Думаю, что причина в другом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну подумай логически, клопы открываются и закрываются совершенно одинаково, что при открытом дросселе, что при закрытом, им пофиг какую смесь поставлять, богатую или вообще воздух, и что вообще пропускать через каналы. Думаю, что причина в другом.

якщо розбиті втулки і сальники фігові

то - закриваєш повністю дросель (аля тормоз двигуном), оберти то високі ше, двигуну десь повітря необхідно брати ше, от і сосе через сальники масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

якщо розбиті втулки і сальники фігові

то - закриваєш повністю дросель (аля тормоз двигуном), оберти то високі ше, двигуну десь повітря необхідно брати ше, от і сосе через сальники масло

Логично. Тоже так подумал.

http://www.youtube.com/watch?v=y3oNwp_65IM надо проверить по этому методу, смотреть с 7.40. Знатоки, подскажите это правильно?

Мне кажется, что если дым будет видно в зеркало, то это уже полный капец)))) Аналогичную проверку можно сделать и на холостых. Дать минуту поработать, потом газнуть, и смотреть на дым, если в момент педалирования дует синеньким, то скорее всего сальники плохие.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти