Писк после включения передачи и требезжит на третьей


Рекомендуемые сообщения

Подробне. Где, как и на что обратить внимание?

Грубо говоря ремень должен "опираться" на шкив боковыми поверхностями. Он туда как бы встревать как клин должен. Если же ремень достает до "дна" шкива, то будет буксовать при любой натяжке. Но это касается обычных (карбюраторных) ремней. Как у поликлиновых(ручейковых) я не знаю :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грубо говоря ремень должен "опираться" на шкив боковыми поверхностями. Он туда как бы встревать как клин должен. Если же ремень достает до "дна" шкива, то будет буксовать при любой натяжке. Но это касается обычных (карбюраторных) ремней. Как у поликлиновых(ручейковых) я не знаю :pardon:

Спасибо. Дельный совет.

Вчера натянул сильнее ремень (почти до конца кронштейна оттянул генератор) - пищать перестало.

Надо будет посмотреть на шкив.

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Дельный совет.

Вчера натянул сильнее ремень (почти до конца кронштейна оттянул генератор) - пищать перестало.

Надо будет посмотреть на шкив.

Та его як струну тоже натягивать нельзя. Подшипникам в гене каюк будет, да и ремень быстро сдохнет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти