GIGABYTE 5 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Здравствуйте. Имеется ВАЗ 21081 карбюраторный. Попробую изложить проблему по порядку. Морозов еще больших не было, но авто на холодный двигатель заводиться с подсосом и при этом нужно минуту подержать педаль газа, после этого машина сама начинает держать обороты. Ездил я так с октября. Вчера как обычно ехал домой с работы. Температура на улице +1 С. Завел машину как обычно, прогрел и поехал. Проехал где-то 10 км и заехал в магазин. Пришел через 10 минут, завел без подсоса, без всяких напрягов, еще не успела остыть, тронулся, поехал, остановился перед выездом и вдруг заглох. Завожу, заводиться и глохнет, вообщем холостых не держит, с трудом завел на подсосе и так придерживая газ проехал еще 5 км, но чувствовалась не стабильность в работе, провал в оборотах, на 2 передаче выжимаю педаль газа, а авто тупо не едет. В итоге заглох и завести уже вообще не могу. Проверил искру, бензин в карбе есть, фильтр топливный в порядке. Прошло 30 мин выкрутил свечи, протер. Завожу, завелась, но не стабильно работает, дергается на холостых как трактор. Приехал знакомый, сказал что это не качественный бензин и что нужно разбавить его другим. Я заправляю 95, на заправке залил 95 Премиум. Поехал я выкатывать топливо. Машина на разгон идет отлично. Но на светофорах глохнет и все. Еду со скоростью 70 км/ч сбрасываю в нитралку и глохнет. Вообщем знакомый начинает ковырять трамблер. Предположил что это сопротивление, тестера с собой не было. Вставили жучок. Таже история. Вообщем он предположил что это конденсатор или центральный жиклер забился, но другой человек сказал, что если бы я прогазовал на подсосе, то жиклер бы продуло. В итоге на тросике газа мне накрутили гайки чтоб авто держало хоть какие-то обороты, чтоб доехать до гаража хотя бы. Как трактор дергаясь, но не глохнувши доехал до гаража. Для меня до сих пор не понятно почему гайки крутили на тросике (у меня когда-то была "шестерка"), то там вроде бы как на карбе регулировалось все. Кто что думает по этой проблеме? Подскажите пожалуйста. http://www.drive2.ru/r/lada/4062246863888368796/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора - базука 0 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Здравствуйте. Имеется ВАЗ 21081 карбюраторный. Попробую изложить проблему по порядку. Морозов еще больших не было, но авто на холодный двигатель заводиться с подсосом и при этом нужно минуту подержать педаль газа, после этого машина сама начинает держать обороты. Ездил я так с октября. Вчера как обычно ехал домой с работы. Температура на улице +1 С. Завел машину как обычно, прогрел и поехал. Проехал где-то 10 км и заехал в магазин. Пришел через 10 минут, завел без подсоса, без всяких напрягов, еще не успела остыть, тронулся, поехал, остановился перед выездом и вдруг заглох. Завожу, заводиться и глохнет, вообщем холостых не держит, с трудом завел на подсосе и так придерживая газ проехал еще 5 км, но чувствовалась не стабильность в работе, провал в оборотах, на 2 передаче выжимаю педаль газа, а авто тупо не едет. В итоге заглох и завести уже вообще не могу. Проверил искру, бензин в карбе есть, фильтр топливный в порядке. Прошло 30 мин выкрутил свечи, протер. Завожу, завелась, но не стабильно работает, дергается на холостых как трактор. Приехал знакомый, сказал что это не качественный бензин и что нужно разбавить его другим. Я заправляю 95, на заправке залил 95 Премиум. Поехал я выкатывать топливо. Машина на разгон идет отлично. Но на светофорах глохнет и все. Еду со скоростью 70 км/ч сбрасываю в нитралку и глохнет. Вообщем знакомый начинает ковырять трамблер. Предположил что это сопротивление, тестера с собой не было. Вставили жучок. Таже история. Вообщем он предположил что это конденсатор или центральный жиклер забился, но другой человек сказал, что если бы я прогазовал на подсосе, то жиклер бы продуло. В итоге на тросике газа мне накрутили гайки чтоб авто держало хоть какие-то обороты, чтоб доехать до гаража хотя бы. Как трактор дергаясь, но не глохнувши доехал до гаража. Для меня до сих пор не понятно почему гайки крутили на тросике (у меня когда-то была "шестерка"), то там вроде бы как на карбе регулировалось все. Кто что думает по этой проблеме? Подскажите пожалуйста.Однозначно датчик холостого хода в карбе, поменяй его и проверь резинку на вакууме тормозном, может сильно сифонить, после замены датчика езжай к карбюраторщику пусть промоет и отрегулирует! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GIGABYTE 5 Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Я чего-то не понимаю, датчик хола ведь находится в трамблере. http://www.drive2.ru/r/lada/4062246863888368796/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора - базука 0 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Я чего-то не понимаю, датчик хола ведь находится в трамблере.Нет не в траблере а в карбюраторе, он бывает двух типов потолще и потоньше, бери второй вариант он лучше! Подъедь в автомагазин и скажи дайте мне ДУХХ они дадут вкрутишь и поедешь по нормальному! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Я чего-то не понимаю, датчик хола ведь находится в трамблере.Ты говоришь про датчик ХОЛА (но действительно на трамблёре), а тебе советуют поменять датчик ХХ (холостого хода, на карбюраторе он), кстати я поддерживаю на счёт замены датчика ХХ Изменено 13 января, 2012 пользователем HAL-LYNX Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Ты говоришь про датчик ХОЛА (но действительно на трамблёре), а тебе советуют поменять датчик ХХ (холостого хода, на карбюраторе он), кстати я поддерживаю на счёт замены датчика ХХДатчика ХХ на карбюраторе нет. Есть электроклапан ХХ (двух видов тоньше, и толще). Перед тем как ехать покупать нужно проверить старый. Заодно посмотреть в жиклер ХХ А уж потом делать выводы. и давать советы и рекомендации. Зачем в трамблер лезли вообще не понятно. Где на девяточном трамблере конденсатор??? У тебя система зажигания от классики, контактная???? Так таких на девятках не бывает. Что за зверь центральный жиклер? Нахрена тросом подтягивать заслонку????? Дельный совет. Больше этих людей не слушай, и от машины отгоняй дубиной. По машине, еще раз повторю. Выкрути клапан ХХ куском провода подай + на клемму, сам клапан корпусом на массу, игла должна втянуться, под клапаном жиклер ХХ (может вместе с клапаном выкрутиться, может остаться), тоже проверить на отсутствие мусора. Если тут все в порядке проверить блок управления ХХ. (при включении зажигания, клапан ХХ должнен срабатывать)Это как минимум.....Трос вернуть в прежнее состояние. Другу купить пива, и попросить больше ремонтом твоего авто не заниматься. Все.П.С. Ну а если для тебя это все "китайская грамота", то тогда выход один СТО. Изменено 14 января, 2012 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jerry 0 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 трамблер тут явно не причем. гайки на трос?? на карбе есть чем регулировать ХХ. Другу (знакомому) передай что бы он больше НИКОГДА к машинам не приближался. По поводу замены клапана - не торопись. Едь к карбюраторщику, пусть все помоет и почистит: быстрее всего грязь погнало, ибо ты написал, что жмешь газ, а машина не едет. В этом клапан ХХ не виноват. Да и с пуском холодного двигателя у тебя явно проблемы... В общем к карбюраторщику, только нормального найди Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GIGABYTE 5 Опубликовано 14 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Хотел было написать что нет никакго датчика ХХ на карбе, а в магазине дали вот такую штуку . Спасибо всем за советы. Буду пробывать проверять клапан, если не он, то поеду к карбюраторщику. И сам вообще не понимаю зачем тросиком было обороты добавлять... http://www.drive2.ru/r/lada/4062246863888368796/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GIGABYTE 5 Опубликовано 15 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Ничего не помогло, скорее всего карбюратор. http://www.drive2.ru/r/lada/4062246863888368796/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jerry 0 Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 я тебе сразу сказал - к карбюраторщику. только найди толкового... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти