Рекомендуемые сообщения

а у тебя случай но не нулевик(Фильтр нулевого сопротивления) стоит на карбе???? у мене тоже на нулевике при минусовой температуре воздуха холостых нету, едет плохо и расход увеличивается))))

поставил родную кастрюлю одел гофру на коллектор и проблема пропала!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а у тебя случай но не нулевик(Фильтр нулевого сопротивления) стоит на карбе???? у мене тоже на нулевике при минусовой температуре воздуха холостых нету, едет плохо и расход увеличивается))))

поставил родную кастрюлю одел гофру на коллектор и проблема пропала!

Нет. У меня кастрюля стоит и пробывал без нее заводить. Единственное что я не найду того места куда гофра одевается на коллекторе. Такое впечатление что там что -то меняли до меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. У меня кастрюля стоит и пробывал без нее заводить. Единственное что я не найду того места куда гофра одевается на коллекторе. Такое впечатление что там что -то меняли до меня.

Жаровни наверное нету. Если бы была заметил бы)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчика ХХ на карбюраторе нет.

Как нет? А экономайзер принудительного ХХ как работает тогда? Проводок с винта количества и есть датчик ХХ :rolleyes: Но в нем вряд ли дело у топикстартера.

Смесь обеднена, причин может быть много.

На винт количества движок реагирует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Винт количества не трогал. Да, я заметил сегодня что провод не только на электромагнитный клапан подключен, еще есть провод, который со стороны лобового стекла подключен в карбюратор куда-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем так:нулевики не вздумайте ставить,т.к. потом и карб забьеться и двигатель в износе будет быстрей из-за пропуска микропыли.у тебя забит или топливные жиклеры или клапан электромагнитный.как проверить клапан-чаитай выше.мой совет: вообще лучше всего перебрать весь карб,продуть и почиститить,поставить новые фильтра.фильтр ставь ланосовский(черный железный).стоит дорого,по сравнению с обычными,но лучше фильтрует.если в карбе не соображаешь,то действительно отдай деньги карбюраторщику и будь спокоен.на карб солекс подходят 2 провода:1-это на электромагнитный клапан 2-это масса на блок ЭППХ(как раз со стороны лобовухи).это для того чтобы когда ты с горы едешь на передаче,тормозишь двигателем(нога на газ не давит вообще) и обороты больше 2000,то газулька замыкает этот провод и электроклапан закрываеться,тем самым экономя топливо и более тормозя двигатель.как только обороты будут менее 2000,то блок ЭППХ(маленькая черная коробочка возле комутатора слева) включает клапан,чтобы ты не заглох.на жигуле порог срабатывания 1600оборотов.по поводу проверки системы холостого хода много отдельных тем.

кароче чисть весь карб(желательно уже и сразу все мембраны поменять) и меняй фильтра.иначе долго будешь мучаться,пока грязь не прогонит.про тюнинг карба уже не буду рассказывать,т.к. там еще "веселее"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как нет? А экономайзер принудительного ХХ как работает тогда? Проводок с винта количества и есть датчик ХХ :rolleyes: Но в нем вряд ли дело у топикстартера.

Смесь обеднена, причин может быть много.

На винт количества движок реагирует?

Проводок датчиком быть не может. Как уже писали эта сиситема(винт количества, с проводком) выполняет роль концевого выключателя. Есть еще блок управления ЭПХХ, электроклапан ХХ. А датчика, увы, нету :pardon: Надо привыкать называть вещи своими именами....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая: карбюраторщик проверил электромагнитный клапан. Сказал что на него "+" не подается. Так как он не электрик, то он не знает. Предположил что это та штуковина, что возле коммутатора. Чего-то он химичил пока я заводил машину и машина начала работать отлично. Он за минуту все сделал. Сказал чтоб я проехался. Машина заводится идеально, едет идеально. Трогаюсь даже на 2 передаче очень медленно и машина не глохнет. Спросил я его что он сделал, он ушел от ответа, я спросил за "+", так он сказал что плюса у меня по прежнему нет и он отключил клапан. Спросил его так что дальше нужно, может к электрику или чего, он заулыбался и спросил: "Едет нормально?-Да. Ну так вот и не парся, то тебе не нужно". А на счет того что на холодную плохо заводится, то открыл мне он глаза, я оказывается все время не до конца подсос высовывал)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая: карбюраторщик проверил электромагнитный клапан. Сказал что на него "+" не подается. Так как он не электрик, то он не знает. Предположил что это та штуковина, что возле коммутатора. Чего-то он химичил пока я заводил машину и машина начала работать отлично. Он за минуту все сделал. Сказал чтоб я проехался. Машина заводится идеально, едет идеально. Трогаюсь даже на 2 передаче очень медленно и машина не глохнет. Спросил я его что он сделал, он ушел от ответа, я спросил за "+", так он сказал что плюса у меня по прежнему нет и он отключил клапан. Спросил его так что дальше нужно, может к электрику или чего, он заулыбался и спросил: "Едет нормально?-Да. Ну так вот и не парся, то тебе не нужно". А на счет того что на холодную плохо заводится, то открыл мне он глаза, я оказывается все время не до конца подсос высовывал)))

Скорее всего он тебе из клапана запорную иглу выдернул. Работать будет, но клапан он тебе испортил. А теперь если поедешь к электрику, тот скажет, что нужен блок управления ЭПХХ, и новый электроклапан. Руки надо таким мастерам отрывать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего он тебе из клапана запорную иглу выдернул. Работать будет, но клапан он тебе испортил. А теперь если поедешь к электрику, тот скажет, что нужен блок управления ЭПХХ, и новый электроклапан. Руки надо таким мастерам отрывать.

+1 После выключения зажигания прогретый двиг. может не глушиться сразу. Лучше б он вместо этого на на клемму "Б" катушки кинул(временно). Вандал, одним словом. Хотя,может, он его просто слегка открутил.

Проводок датчиком быть не может. Как уже писали эта сиситема(винт количества, с проводком) выполняет роль концевого выключателя. Есть еще блок управления ЭПХХ, электроклапан ХХ. А датчика, увы, нету :pardon: Надо привыкать называть вещи своими именами....

Может и проводок (вики):

----------------------

Датчики преобразуют контролируемую величину (давление, температура, расход, концентрация, частота, скорость, перемещение, напряжение, электрический ток и т. п.) в сигнал (электрический, оптический, пневматический), удобный для измерения, передачи, преобразования, хранения и регистрации информации о состоянии объекта измерений.

-----------------------

В нашем случае преобразует положение дроссельной заслонки в напряжение(0В = хх, 12в = не хх).

Еще цитата с http://autocry.narod.ru/solex/Solex_4_9_12.html :

Нарушение работы системы часто вызывается замыканием на «массу» датчика-винта 24 (см. рис. 1) из-за его повреждения или сильного загрязнения, что более вероятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти