karlson 8 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Будет масса на винте, или не будет, блок ЭПХХ все равно даст напряжение на клапан. Холостой ход при этом будет. При полном отсутствии массы, клапан будет открыт при любых оборотах, и при любом положении заслонки. При замыкании винта на массу клапан будет перекрывать подачу топлива через жиклер ХХ при оборотах более 1600-1800 и выше, что вызовет нестабильную работу двигателя в режиме частичных нагрузок. Но холостой ход, повторюсь, будет при любом раскладе. А насчет проводка- датчика, я имел в виду конкретную ситуацию, а не цитаты из вики. И еще раз повторю. Датчика ХХ на карбюраторной девятке нет. Для сомневающихся могу предложить найти каталог запчастей, и посмотреть. (0В = хх, 12в = не хх). А как это понимать? на холостом ходу на клапане 0в? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Будет масса на винте, или не будет, блок ЭПХХ все равно даст напряжение на клапан. Холостой ход при этом будет. При полном отсутствии массы, клапан будет открыт при любых оборотах, и при любом положении заслонки. При замыкании винта на массу клапан будет перекрывать подачу топлива через жиклер ХХ при оборотах более 1600-1800 и выше, что вызовет нестабильную работу двигателя в режиме частичных нагрузок. Но холостой ход, повторюсь, будет при любом раскладе. А насчет проводка- датчика, я имел в виду конкретную ситуацию, а не цитаты из вики. И еще раз повторю. Датчика ХХ на карбюраторной девятке нет. Для сомневающихся могу предложить найти каталог запчастей, и посмотреть.(0В = хх, 12в = не хх). А как это понимать? на холостом ходу на клапане 0в?Нет не на клапане, а на проводе от винта-датчика(которого нет в каталоге запчастей, но с точки зрения терминологии АСУ, это - датчик). С остальным не спорю - абсолютно верно все сказано, я это раньше уже высказал.Для исключения влияния ЭПХХ советую подать 12в на клапан напрямую с клеммы Б катушки и проверить работу. Так даже можно ездить, только расход слегка подрастет из-за отключения ЭПХХ, калильное зажигание доставать не будет, т.к. 12В пропадает с катушки при выключении зажигания. Только убедиться, что карбюраторщик не отломал концевик на клапане и он правильно затянут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya08 0 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 а я думаю что он отламал в клапане кончик.лично в моем случае карбюраторщик поступил хитро(раньше у меня так был пока я сам не начал разбираться):он просто подал + с зажигания.клапан открывает и закрывает при вкл\выкл зажигания,но на концевик и обороты не реагирует вообще.у тебя + нету,поэтому скорее отломана игла.могу подвести итог(все вышесказанное другими людьми правильно) расход увеличиться,калильное зажигание будет по-любому,если что-то не предпринять ну и двигатель не так тормозить будет эффективно.ремонтируй систему ЭПХХ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GIGABYTE 5 Опубликовано 21 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Ситуация такая: электрик проверил, сказал что "+" подается. Иглу в клапане действительно карбюраторщик отломал. Поставили новый клапан. Завелась и держала обороты даже холодная, почему в тот раз у меня не держала холостые с новым клапаном, непонятно. Вообщем уехал я от элекрика и вдруг заметил, что машина явно тупит при нажатии на педель газа, провалы. Заменил обратно на старый с обломанной иглой клапан. Ситуация улучшилась, но не совсем. Машина холостые еле держит, вот вот заглохнет и двигатель еле-еле слышно. Только трясет все в салоне. Может это быть из-за того что стерлась резьба в карбюраторе под клапан? Как вылечить? Можно ли промазать клапан герметиком и вкрутить его в карб? http://www.drive2.ru/r/lada/4062246863888368796/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Ситуация такая: электрик проверил, сказал что "+" подается. Иглу в клапане действительно карбюраторщик отломал. Поставили новый клапан. Завелась и держала обороты даже холодная, почему в тот раз у меня не держала холостые с новым клапаном, непонятно. Вообщем уехал я от элекрика и вдруг заметил, что машина явно тупит при нажатии на педель газа, провалы. Заменил обратно на старый с обломанной иглой клапан. Ситуация улучшилась, но не совсем. Машина холостые еле держит, вот вот заглохнет и двигатель еле-еле слышно. Только трясет все в салоне.Может это быть из-за того что стерлась резьба в карбюраторе под клапан? Как вылечить? Можно ли промазать клапан герметиком и вкрутить его в карб?Да. Без резьбы появляется подсос воздуха, поэтому перебои в работе. Как лечить, отписался в твоей теме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GIGABYTE 5 Опубликовано 21 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Спасибо всем за советы. Изменено 21 января, 2012 пользователем GIGABYTE http://www.drive2.ru/r/lada/4062246863888368796/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GIGABYTE 5 Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Сегодня машину не смог вообще завести, крутил пока не сел аккумулятор. Ставил обратно и клапан со сломанной иглой и ЭПХХ, тот что стоял ранее и за бензином смотался, так как такое впечатление, что закончился. Иногда пыхкала, вроде бы вот-вот должна завестись и все. Что это может быть, подскажите пожалуйста? Сегодня не усну. http://www.drive2.ru/r/lada/4062246863888368796/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Сегодня машину не смог вообще завести, крутил пока не сел аккумулятор. Ставил обратно и клапан со сломанной иглой и ЭПХХ, тот что стоял ранее и за бензином смотался, так как такое впечатление, что закончился. Иногда пыхкала, вроде бы вот-вот должна завестись и все. Что это может быть, подскажите пожалуйста? Сегодня не усну.Как ты себе представляешь ремонт авто по нету? Если ты сам в машине не понимаешь, найди кого-нибудь шарящего, пусть поможет, со временем и сам натаскаешься. Поверь, это будет гораздо более продуктивно, чем гадание на кофейной гуще, которым мы сейчас занимаемся. И еще. Судя по количеству тем, которые ты за последние дни создал, то в машине твоей нужно досконально разбираться. И проблема там далеко не одна. Не обижайся, но все что можно было, тебе уже посоветовали, дальше гадание, которое вряд-ли к чему приведет. Не заводиться машина может по множеству причин. Тем более зимой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти