Пропадает холостой ход (не всегда)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Кто знает подскажите. ВАЗ-21093 карбюратор 1,5. Проблема следующая. Двигатель работает как положено, в городском режиме проблем никаких нет, но стоит проехать по трассе 30-40 км и при включении нейтралки холостой ход сразу же -0, при этом машина иногда глохнет, иногда нет. Карбюратор почищен, спец отрегулировал, ЦО выставлено, провалов в работе нет. В зажигании поменяна проводка, датчик холла, высоковольтные провода, свечи (нагар на них нормальный, кофейный). Также поменял клапан ХХ и блок управления им. Клапан работает как положено (вывел в салон светодиод, подключенный параллельно клапану и визуально наблюдаю его работу при движении авто). При пропадании ХХ клапан включен, проблема не в нем, но в тоже время и карбюратор вроде в норме. Из наших "спецов" никто мне не может дать вразумительного ответа. Есть версия что существует микротрещина в канале ХХ карбюратора, но как объяснить нормальную работу в городском режиме? Так же допускают нарушение в работе вакуумника тормозов, мол он может подсасывать, но опять же не вяжется, как раз в городском режиме тормоза то и работают больше всего, а на трассе практически нет. Буду благодарен за Ваши подсказки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХХ когда напрямую подключаешь иглу прячет?

или вынуть иглу с клапана ХХ и смотреть.

у меня что-то похожее было. Решилось нормальным карбюраторщиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если в момент когда начинает глохнуть,подергать педалью газа???если топливо даст,то она недолжна заглохнуть,значит это карб.если подача порции топлива в момент умирания ни к чему не привела,то зажигание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если добавить газ или вытянуть подсос, то машина не глохнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Если добавить газ или вытянуть подсос, то машина не глохнет.

у меня такая же проблема((

Немогу понять что это

EXJl7.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такая же проблема((

Немогу понять что это

Может блочок ЭПХХ козлит. Попробуй на время подать плюс на клапан ЭПХХ с катушки зажигания.

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варианты: почистить жиклеры, удалить воду из карбюратора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага а еще вариант. Вырвать иглу с клапана холостого хода. И забыть за это г...но навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага а еще вариант. Вырвать иглу с клапана холостого хода. И забыть за это г...но навсегда.

И наслаждатся детонацией пихла после выключения зажигания...

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это только на плохом бензине наблюдается. Ездил на кастрированом клапане все ок.

Изменено пользователем pashazt
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти