Пропадает холостой ход (не всегда)


Рекомендуемые сообщения

И наслаждатся детонацией пихла после выключения зажигания...

У тебя проблемы с калильным зажиганием? тогда личи их а это здесь не причем. ЭПХХ совсем для другого предназначен.(Для более эффективного торможения двигателем, для экономии топлива. Но никак не для гашения детонации)

Это только на плохом бензине наблюдается. Ездил на кастрированом клапане все ок.Вот ты и нашел свою проблему. Осталось только ее устранить.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя проблемы с калильным зажиганием? тогда личи их а это здесь не причем. ЭПХХ совсем для другого предназначен.(Для более эффективного торможения двигателем, для экономии топлива. Но никак не для гашения детонации)

Ты так говоришь, вроде не в Украине заправляешься, и никогда в бак ослиная моча не попадала:D Я знаю предназначение ЭПХХ и как он работает. Предотвращение калилки это его побочный эффект(бонус, если угодно). Ездил я и с ампутированной иглой, когда клапан сгорел, мне не понравилось. Поставил новый, хотя ЭПХХ нет и желания его ставить тоже.

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто знает подскажите. ВАЗ-21093 карбюратор 1,5. Проблема следующая. Двигатель работает как положено, в городском режиме проблем никаких нет, но стоит проехать по трассе 30-40 км и при включении нейтралки холостой ход сразу же -0, при этом машина иногда глохнет, иногда нет. Карбюратор почищен, спец отрегулировал, ЦО выставлено, провалов в работе нет. В зажигании поменяна проводка, датчик холла, высоковольтные провода, свечи (нагар на них нормальный, кофейный). Также поменял клапан ХХ и блок управления им. Клапан работает как положено (вывел в салон светодиод, подключенный параллельно клапану и визуально наблюдаю его работу при движении авто). При пропадании ХХ клапан включен, проблема не в нем, но в тоже время и карбюратор вроде в норме. Из наших "спецов" никто мне не может дать вразумительного ответа. Есть версия что существует микротрещина в канале ХХ карбюратора, но как объяснить нормальную работу в городском режиме? Так же допускают нарушение в работе вакуумника тормозов, мол он может подсасывать, но опять же не вяжется, как раз в городском режиме тормоза то и работают больше всего, а на трассе практически нет. Буду благодарен за Ваши подсказки.

У меня была похожая ситуация

Если дать обороты 5-6 тыс. а потом резко бросить педаль газа то машина глохла.

Я решал проблему выкручиванием винта ЦО сейчас ганяю не жалуюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти