Глохнет, не заводиться ваз 2109


Рекомендуемые сообщения

Началось все так: ехал всё работало норм, вдруг машина начала дергаться, появились провалы...думал забитый карб, продул, помыл, проверил всё мембраны...оказалось всё в норме...топливная система работает...бензонасос качает отлично...начал копать дальше...хоть искра и есть...поменял котушку, комутатор...проблема не исчезла...утром на холодную заводиться отлично, работает стабильно и ровно с подсосом и без, как только начинаешь движение, начинает глохнуть, дергаться, провалы...потом вообще не заводиться!!!

Кто что скажет? На что грешить еще?

У меня остались еще такие варианты:

1. Что-то с клапанами!

2. Трамблер!

ab190686.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по описанию у тебя пропадает полностью зажигание,не в одном цилиндре,а полностью.из того что ты поменял,остался датчик холла.начни с проводки от коммутатора к трамблеру и катушке,там провода проходят под площадкой аккума,могут коротить на корпус если протрется изоляция,также глянь сам разьем на трамблере,желательно сбрызгуть аэрозолью типа "контакт",только не wd-шкой.

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет! Проверил, вроде всё работает! Вместо датчика холла, подключал аварийное зажигание(АЗ-1) Искра есть, свечи мокрые но не работает(((

Сегодня вообще отказалась заводиться....потом завелать но работала в нагрузку(троила)

Один дядька сказал что это клапана...

...может это клапана???

ab190686.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть бегунок в трамблёре

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

искра на всех свечах отличная, не пропадает!

Попробую еще с рабочей машины поставить трамблер

ab190686.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверяй зажигание,причем если она заведеться и будет на холостом работать,то пробуй дергать все клеммы,провода.может во время езды что-то отваливаеться.следующий момент:у меня было что мотор работает,но пропускает цилиндр.сначала разок пропуск и работает дальше.потом пропуски участились-по тахометру это сильно видно было,а потом прям возле гаража заглохла.заехал в гараж на стартере еле-еле.моя дотошная проверка всего показала,что: 1датчик холла работал,НОон в своём пластмассовом разьеме болтался,из-за этого комутатор мог неправильно искру подавать(не в тот момент).залил в 3 слоя суперклеем и нормально.2в трамплере бегунок должен быть кажеться 10кОм(или 1кОм,непомню,нада в книжку глянуть),а он у меня быть сгоревший.сопротивление в 5 раз больше.искра есть от этого,но слабая.после устранения неисправностей,всё зае..сь :good: а ты еще проверь углы ремня ГРМ.может зубья перескочил/ли и тоже может тупить так.ну и как вариант провода(правда в этом я сомневаюсь,но быть может).тестер может тебя спасти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГРМ на месте!

Провода менял не помогло!

Остальное на выходных проверю!

Спс за инфу!!!

ab190686.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Проблемка была в карбе!

Поставили другой, заработала как пчелка)))

ab190686.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемка была в карбе!

Поставили другой, заработала как пчелка)))

А в чем в карбе, не разбирался? Уровень проверял? куда старый карб дел?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем в карбе, не разбирался? Уровень проверял? куда старый карб дел?

Карб тот же и остался! Хрень какаято перекрывала топливо, 3 раза перебирали, мыли, дули и не видели))

Потом сам уже нашол, под иглой!

ab190686.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти