tigrazloy 0 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Ну прикидочно считаем: Если ставить не у "официалов" то за справочку они хотят от 150 и выше, о том что всё видповыдає там чему-то придуманному в ГОСТЕ, потом в МРЕО замена техпаспотра это грн 600 влетает, со всеми там бланками, экспертами, и прочими дармоедами, плюс если у вас номера старого образца, то заставят ещё и номера сменить это всё плюс, ну и там по мелочам набирается. Плюс времечко, горючка для езды ну и так далее... Изменено 17 января, 2012 пользователем tigrazloy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) 150+600+130или150 за номера - тебе и 1000. А отбивается установка и правда от 20 т.км.: 7л бенз *10грн=70 грн 9л газа * 6 грн=54 грн ИТОГО на 100 км єкономим 26 грн. Пусть будут колебания в разности цены - 20 грн. То есть за 10 т.км имеем экономию в 2 000 грн. Если устанавливать у официалов, то установка (с доками для гаи) будет где-то 2800-3000 грн +- Ну и + МРЕО 800 грн ИТОГ - затраты на установку ГБО будут в районе 3300-3800 грн Если брать б/у и не регистрировать, то затраты будут всего-лиш ок.1500 грн. Вот и вся арифметика П.С. Считал для карбюратора Изменено 17 января, 2012 пользователем Caridi Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Интересная у тебя математика 70 - 54= 26, у меня почему то всего 16.Да и считать только по стоимости топлива тоже не очень корректно. Приплюсуйте к расходам обслуживание и ремонт гбо, уменьшаем ресурс двигателя.... Регулировку клапанов придется делать чаще, это все газу в минус.... Изменено 17 января, 2012 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixal21 0 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Да и считать только по стоимости топлива тоже не очень корректно. Приплюсуйте к расходам обслуживание и ремонт гбо, уменьшаем ресурс двигателя.... Регулировку клапанов придется делать чаще, это все газу в минус....ты не прав я на газу проехал уже 60000 примерно завожусь и ездию ВСЕГДА на газу и в +50 и в -30 заводился (кстати на газу движок в -30 легче завести чем на бензе но это лично у меня ) очень редко на бензе (когда газ заканчивается неожиданно ))) за это время обслуживание вышло (Делал сам) штук 10 шайб купил по 7 грн + герметик там всё такое ну пусть ещё 50 и в этом году ради приличия поменял внутренности редуктора это 150 грн и ВСЕ !!! по ресурсу двигателя тут можно ооооочень долго спорить так как мнения расходятся но у меня как была компрессия 11 когда купил так спустя 60000 тысяч и осталась клапана регулировать советуют каждые 5000-10000 тыщ я так и проверяю но менял шайбы всего 3 раза !!! зазор рекомендуют больше сделать примерно 0,25-0,3 0,35-0,4 и зажигание пораньше еще плюс тому что масло чище и дольше можно не менять меняю примерно через 12000-14000 и это все при том что пробег двигателя 250000 км !!!поколение 2 карб двиг 1,5 расход 10-12 по городу, по трассе при 70-80 км\ч расход вышел 7,5 на обратной дороге ехал 100-130 расход 12 вышел ))) оборудование - редуктор tomaseto типа италия балон турция таблетка отсечной италия Итого 70+50+150=270 ! но отнимем масло когда на бензе через сколько меняется ? 9-12 ? (я просто на бензе ни разу так долго не ездил) я меняю 12-14 то есть в среднем посчитать +- канистра масла экономия и того 270 - 180 (примерно) =90 гривен ну пусть 100 и это при пробеге 60000 я считаю нормально газ я ставил когда он стоил 3,6 вроде а бенз 6 приерно мне он окупился через 15000 то есть 45000 км чистой экономии !!! ВСЕМ СОВЕТУЮ СТАВИТЬ И НЕ СЛУШАТЬ НИКОГО ЧТОО ОН ЧТО ТО ПОРТИТ Изменено 17 января, 2012 пользователем Mixal21 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 не знаю сколько стоит так как установили до меня, расход по Киеву 7-8литров по трассе при 100-120км 10-11 литров (кроме меня 3-4 пассажира), как не считай на газу все таки мне выгодней, машина карбовая, да тяга немного меньше, но двигатель работает тише, зимой прогреваю на бензе, а летом бенз и не включал, при пробеге мной 15 тыс. компрессия не изменилась Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Не знаю. Лично я в своей жизни еще ни одной машины на газу не эксплуатировал. такие комменты скорее редкость. Сам задумывался прошлой весной ставить газ. перелопатил уйму инфы, всех знакомых расспрашивал, интернет читал)))) и пришел к такому выводу. Я не уверен насчет ресурса, не уверен на счет ремонта ГБО, но когда повез свою голову, направляющие менять с клапанами(это почти три года назад было), то первый вопрос был, еще по телефону, когда договаривался, "на чем машина ездила? Если на газу, на ремонт не берем." Почему? Не знаю... Мне не объясняли.... А рассказы о том как в 35-ти литровый баллон 45 литров газа дуют, уже стали привычными... мне в бак больше 43-х литров пока не наливали..... Скажу так, если бы вложился с установкой в 1-1.5 кгр. скорее поставил бы, а если всё в 4-ре обходится, то с такой разницей в цене на топливо... почти однозначное нет. Хотя в последнее время пробеги увеличились, сейчас без работы, приходится извозом заниматься.... И все равно скорее нет, чем да. П.С. А если у меня пиленый карб, на котором в режиме "тошню" кушает 9-9.5 по городу,7 по трассе в режиме 110-130. сколько газа кушать будет? Изменено 17 января, 2012 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 в карб засверлены трубки в камеры, и подача регулируется не карбом а на газовом редукторе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 в карб засверлены трубки в камеры, и подача регулируется не карбом а на газовом редуктореТоесть размеры диффузоров никакой роли не играют? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 спрятать я имел в виду саму горловину, так как гаера часто присматриваются. а капот по идее они не имеют открывать права. если евро 4 влепить, то расход будет как на бензине примерно и тяга почти такая же останется, а вот евро2 ест больше, и хуже едет на счет клапанов и техобслуживания то в принципе там немного требований: клапана раз в 15 тысяч вместе с маслом меняй еще и воздушный фильтр, кстати, на газу можно менять масло позже, так как газ не разжижает масляную пленку, в отличии от бензина. как будет работать на ГБО машина зависит от установщиков. если все сделали по уму, то и в мороз заведется без проблем и не будет доставлять проблем. я в неделю наезжаю по тысяче км, после покупки авто накатал 50 тысяч уже. 99% на газу. доволен как слон. компрессия норма, клапана целые! Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Млииин... Всегда считал 8 л на 100 км и разницу в 26 литров. Извините за опечатку. В общем разница по расходу газ/бензин будет где-то на 1 -1,5 литра. Там сами считайте. Но я мало встречал людей, которые отказываются от газа. Знаю, у 1-го вроде какая-то аллергия появилась, вот и снял. А так даже и не знаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти