Юра 0 Опубликовано 30 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 У меня на карбюраторе стоит полуавтоматическое пукаове устройство и есть такая праблема! При холодном пуске не могу отрегулирывать оборы ! Пишется что должны быть около 2000 а у меня сначало 1500 а потом еще ниже падают и получается пересос во время прогрева, из-за чего машина потом дергается! Пробывал регулирывать не получается! А по книге лесть в него не советуют! Чё делать то??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKER 0 Опубликовано 6 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 А по книге лесть в него не советуют! Чё делать то???<{POST_SNAPBACK}>Не лезь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 7 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2006 Поменяй крышку, а лучше поставь механический, с тросиком, подсос. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра 0 Опубликовано 11 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Да ето несерьезно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Да ето несерьезно!<{POST_SNAPBACK}>Поезжай на СТО пускай делают мастера! Или делай сам но прежде узнай скока стоит новое! ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра 0 Опубликовано 14 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2006 Да вот в продаже таких не видел ! В чём вся и праблема! Если чё то придется покупать новый карб, а ето дороже немного! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnSansey 0 Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Если я не ошибаюсь стоит ДААз 21083 ******** 32, ну не суть как важно. Регулировочный винт не поможет, покуда ступенчатый пуск происходит внутри блока подогревателя, но от себя посоветую посмотреть диафрагму ПУ-Дауна (находиться в верхней крышке и имнуеться диафрагмой пускового устройства, оч часто она не приоткрывает полностью воздушную заслонку, из-за чего работа двигателя не адекватна (бубнящяя). %-) Так что успехов. Карбюраторных дел мастер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра 0 Опубликовано 26 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Ок посмотю! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnSansey 0 Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Ок посмотю!<{POST_SNAPBACK}>И не ставь тупой механический подсос!!! Если работает этот - то то всё просто замечательно! Карбюраторных дел мастер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти