Dim0n4ik 0 Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Была такая проблема именно в Амулете.Оказалось, что реле стартера умерло.У Вас наверное аналогичная поломка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shaffa 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Дабы не создавать тему, накалякаю вопрос тут: У меня 08 карбюраторная 1989 г.в., сегодня не смог завестись, изначально стартер вяло крутил,понял что сел акум, паралельно снял клему с датчика хола а в неё натекло масло и из места крепления клемы на корпус трамплёра немного капает масло(но сами железки чистые не замазаные)!!! По моему это не нормально!!! Снял крышку трамплёра, почистил нагарчик-поставил, поменял АКБ, при заводе стартер начал крутить веселее,вроде даже хватать начал, но через пару сек раздался хлопок,лупануло так что разорвало глушитель. Проверил искру, есть но как мне кажется не стабильная. Попробовал опять завесть, стартёр крутит, а заводиться не заводится! Грешу на првода и комутатор. Что это может быть? Завтра срочно надо ехать, хочу до обеда справиться.Помогите плиз. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Shaffa -Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 масло в трамблере это сальнику каюк,меняется не сложно,но надо разобрать полностью трамблер.проверить все можно если есть аварийное зажигание.коробочка при помощи которой можно узнать что накрылось,датчик холла или коммутатор или катушка,а так только методом тыка.думаю что завтра нужно отложить поездку иначе намучаешься в дороге. о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shaffa 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 масло в трамблере это сальнику каюк,меняется не сложно,но надо разобрать полностью трамблер.проверить все можно если есть аварийное зажигание.коробочка при помощи которой можно узнать что накрылось,датчик холла или коммутатор или катушка,а так только методом тыка.думаю что завтра нужно отложить поездку иначе намучаешься в дороге.Спасибо! Нет, аварийного зажигания(коробочки) нет((( Прийдётся методом тыка. А уехать я никуда и не могу, так как завестись не могу))))) -Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovoshka 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Была у меня 2 года назад такая же фигня. ВАЗ 2108 карб. Все вроде работало, вечером приехал заглушил, как обычно и пошел домой. Утром к машине, а она не заводиться. Все проверил, бенз в цилиндры поступает, искра есть, а заводиться не хотела. Поехал на рынок купил блок аварийного зажигания, проверил датчик Холла - исправен. Заменил комутатор - не помогло. Ну не знал что уже делать. Свечи новые поставил, а она ни в какую. Уже начал менять все подряд методом тыка. Вобщем оказалась неисправной катушка зажигания. Поменял и завелся с пол тычка как будто только заглушил. Два дня ипался. Так что наличие искры на выкрученой свече не означает что все работает исправно. Кстати потом через год опять случился трабл с запуском, я не долго думая первым делом поменял катушку и все заработало. Вот такие х - е запчасти нынче, особенно когда покупаешь на скорую руку в первом попавшемся магазинчике. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 ну тогда начни с катушки,коммутатор когда умирает он вообще не подает никаких признаков,искры нет,зажигание не хватает.ну и трамблер конечно. о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovoshka 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Проверить ремень ГРМ на целостность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shaffa 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Проверить ремень ГРМ на целостность.ГРМ поменял 500 км назад, с ним всё ок! Может действительно катушка?(((( Ща пойду в магазинчик, куплю попробую. Спасибо.Все вроде работало, вечером приехал заглушил, как обычно и пошел домой. Утром к машине, а она не заводиться.Тоже самое, утром выехал со двора-заехал, заводилась четко! Потом в обед сел- тык а она ни-фи-га!!! Все проверил, бенз в цилиндры поступаетМожет идиотский вопрос: а как ты это проверил? -Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovoshka 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Выкрутил свечи, они были мокренькие, вытер, почистил, вкрутил обратно СУХИЕ. Покрутил несколько раз стартером, снова выкрутил свечи - были мокренькие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shaffa 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Выкрутил свечи, они были мокренькие, вытер, почистил, вкрутил обратно СУХИЕ. Покрутил несколько раз стартером, снова выкрутил свечи - были мокренькие.Ага, значит с впрыском у меня тож всё норм)))СПС -Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти