рывки при стабилизированном движении


Рекомендуемые сообщения

Итак. сразу оговорюсь, поиском пользоватся умею. Не нашел подходящей ситуации а менять на обум все както накладно да и смысл. Попробую описать.

Еду по трассе. Стабильная скорость иногда плавные торможения, обгоны. Ну нормально еду. Проезжаю гдето 30-50 км начинается с того что легкие рывки не досаждающие особо. Выжимаю сцепление иду накатом и смотрю на эконометр (он у меня есть) хаотичный холостой, который без подгазовки глохнет. На газ реагирует. Дальше больше. Первой камеры в карбе какбудто нет. На второй камере разгон нормальный, как должен. Еду на грани первой и второй камеры. Потом уже надо давить газ в полик. При этом при прогазовке на холостом черный дым с выхлопной, холостой не держит сразу глохнет. 4-я передача газ в пол. 120-100-90-80 сопровождающиеся детонацией. такое падение скорости гдето за 10 км. при стабильно газ в пол. Такое поведение на любой передаче. Холостого и первой камеры просто нет. Заглохла, завел, секунды 3-4 нормально потом колбасит потом тухнет (глохнет). Расход в такие моменты колоссальный до 15л/100. Стоит ей постоять нормально едет 30-50 км, затем снова. В городе такого нет. Ведет себя абсолютно нормально. На трассе выделывается. Симпотомы пропуска зажигания. в момент когда уже это началось км 20 назад тяга упала, давлю газ в пол происходит детонация.

заменил комутатор (вызывал сомнения)

сегодня поставил крышку трамблера и бегунок новые ситуация не изменилась.

ща поменял датчик холла завтра опять еду за город увижу помогло или нет.

почитал что эксцентрики в трамблере могут подвисать при стабильно движении и неадекватно делать угол опережения зажигания при сбросе газа или изменении давления на педаль. но с точки зрения логики даже в городе при высоких оборотах на разгоне или торможени двигом они поидее тоже должны глючить, но этого нет в городе никогда.

вот что делать?!((

21093, карб, 1,5. свечи менял 3-4 т. назад крышку и бегунок сегодня. не помогло.

датчик холла на трассе еще не пробовал. на нормальном холостом в городе, сдергиваю шланг с вакуумного корректора зажигания обороты падают но держутся.

кстати такая мелочь. поменял в дороге крышку и бегунок - упали обороты = поднял. Поменял датчик холла то же самое.

При замене датчика обнаружил что пластина где он крепится со старим датчиком ходила свободно. с новым как бкдто ее магнитит. это нормально или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была аналогичная проблема при выходе на рабочую темпратуру движка. Неделю мучился не мог найти. Потом снял карбюратор и проверил нижнюю плоскость на предмет плоскости - прилаживал штангель по диагоналям, в середине был зазор 2 мм. Наверное раньше какой-то баран (хозяин/карбюраторщик?) перетянул гайки крепления карба.

После двух часов пиления напильником и доводки на плите все стало на свои места. Первая камера не пропадает, детонация не появляется, упал расход. Короче нарадоватся не могу.


Изменено пользователем Subaroved

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была аналогичная хуета при выходе на рабочую темпратуру движка. Неделю мучился не мог найти. Потом снял карбюратор и проверил нижнюю плоскость на предмет плоскости - прилаживал штангель по диагоналям, в середине был зазор 2 мм. Наверное раньше какой-то баран (хозяин/карбюраторщик?) перетянул гайки крепления карба.

После двух часов пиления напильником и доводки на плите все стало на свои места. Первая камера не пропадает, детонация не появляется, упал расход. Короче нарадоватся не могу.

(((( у меня в городе и намека нет на проблему. средний пробег 100 км в день. проблем в городе нет. ((( к тому же карб вродь сделан хорошо. спасибо что откликнулся но кажется не оно это((( ща буду ехать опять. надоело эксперементировать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же самая абсолютно беда на трассе, за эту неделю достала, был у карбюраторщика, выровнял плоскость (тоже был зазор) не помогло, в селе после такой проблемы открыл капот заметил что в фильтре мало бенза - грешу на бензонасос, но пока его не менял, в принципе после того как крутанул трамблёр и выставил обороты проблема больше не возникала, в понедельник еду в енергодар отпишусь помогло или нет.

Брычка на Drive2

47f61e8s-480.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(((( у меня в городе и намека нет на проблему. средний пробег 100 км в день. проблем в городе нет. ((( к тому же карб вродь сделан хорошо. спасибо что откликнулся но кажется не оно это((( ща буду ехать опять. надоело эксперементировать.

Подогрев стоит? Сразу после пробега кастрюля не холодная?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак. сразу оговорюсь, поиском пользоватся умею. Не нашел подходящей ситуации а менять на обум все както накладно да и смысл. Попробую описать.

Еду по трассе. Стабильная скорость иногда плавные торможения, обгоны. Ну нормально еду. Проезжаю гдето 30-50 км начинается с того что легкие рывки не досаждающие особо. Выжимаю сцепление иду накатом и смотрю на эконометр (он у меня есть) хаотичный холостой, который без подгазовки глохнет. На газ реагирует. Дальше больше. Первой камеры в карбе какбудто нет. На второй камере разгон нормальный, как должен. Еду на грани первой и второй камеры. Потом уже надо давить газ в полик. При этом при прогазовке на холостом черный дым с выхлопной, холостой не держит сразу глохнет. 4-я передача газ в пол. 120-100-90-80 сопровождающиеся детонацией. такое падение скорости гдето за 10 км. при стабильно газ в пол. Такое поведение на любой передаче. Холостого и первой камеры просто нет. Заглохла, завел, секунды 3-4 нормально потом колбасит потом тухнет (глохнет). Расход в такие моменты колоссальный до 15л/100. Стоит ей постоять нормально едет 30-50 км, затем снова. В городе такого нет. Ведет себя абсолютно нормально. На трассе выделывается. Симпотомы пропуска зажигания. в момент когда уже это началось км 20 назад тяга упала, давлю газ в пол происходит детонация.

заменил комутатор (вызывал сомнения)

сегодня поставил крышку трамблера и бегунок новые ситуация не изменилась.

ща поменял датчик холла завтра опять еду за город увижу помогло или нет.

почитал что эксцентрики в трамблере могут подвисать при стабильно движении и неадекватно делать угол опережения зажигания при сбросе газа или изменении давления на педаль. но с точки зрения логики даже в городе при высоких оборотах на разгоне или торможени двигом они поидее тоже должны глючить, но этого нет в городе никогда.

вот что делать?!((

21093, карб, 1,5. свечи менял 3-4 т. назад крышку и бегунок сегодня. не помогло.

датчик холла на трассе еще не пробовал. на нормальном холостом в городе, сдергиваю шланг с вакуумного корректора зажигания обороты падают но держутся.

кстати такая мелочь. поменял в дороге крышку и бегунок - упали обороты = поднял. Поменял датчик холла то же самое.

При замене датчика обнаружил что пластина где он крепится со старим датчиком ходила свободно. с новым как бкдто ее магнитит. это нормально или нет?

У тебя обмерзает карбюратор, переключи кастрюлю на зимний режим, тобишь подачу теплого воздуха от выпускного коллектора,и будет тебе счастье, к бабке не ходи.

Плавали знаем :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя обмерзает карбюратор, переключи кастрюлю на зимний режим, тобишь подачу теплого воздуха от выпускного коллектора,и будет тебе счастье, к бабке не ходи.

Плавали знаем :rolleyes:

дельный совет. но эта штука переключалка (я ее разглядывал ранее) она какбы посрединке стоит и чего то похожего на ручку или подобную штуку там не наблюдается (немка 21093 1994 г.в.).

Сегодня надо было далеко ехать. на улице метель ппц. надеялся на змененый вчера датчик холла. поехал. через 25 км началось вновь. развернулся купил новый трамблер поставил уехал. через 40 км началось опять...дотянул пару км купил ВВ провода тесла. поменял. холостой дергался но работала и ехала. были легки подергивания но на этом все и заканчивалось. жоехал нормуль 80 км в одну сторону. там позанимался еще чем..разъемом на датчик холла. его надежность контакта вызвала сомнения. попытки поджать контакты привели к тому что ничего не менялось. как они вылазили так и вылазят. плюнул разломал его нах. собрал все нормально какбы. ничего не поменялось. прочистил жиклер холостого хода. какбы ХХ стал ровнее. но всеравно во время ряботы периодично слуши легкие рывки в работе двигателя. еще после замены трамблера метки я поставил как было. но уже по приезду заметил когда 4-я давлю в полик на разгон легкий звон и когда торможу движком тоже легкий ВЧ звон. понял что надо подкрутить вопрос на сколько.??

проблема не исчезла. обратно так и дергалась. остановился. подгазовывал на ХХ прогазовал пару раз заглушил завел и поехал нормально. на 40 км хватило)))

из не меняного в зажигании осталась только ВВ катушка. ее смысла менять не вижу.

теперь я почему то в первую очередь грешу где то на массу.... вот чето чуйка у меня такая

затем на гену.

и в последнюю последнюю очередь на катушку

да кстати с этими проблемами на вчера и сегодня пробег составил 330 км а бенза схавала полный бак плюс 100 сегодня. сейчас стрелка четко на нолике. дорогие такие эксперименты((((((

Изменено пользователем speeleng
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя не с электрикой проблемы, а с карбом. За 20 - 30 - 40 километров у тебя что то замерзает. В городе такого эффекта нет - скорость небольшая, частые остановки. Температура под капотом выше.

Проверь подключен ли подогрев карба (подвод охлаждающей жидкости), стоит ли гофра между выпуском и воздухозаборником карбюратора... Кстати, термостат рабочий, температура на трассе сильно не падает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя не с электрикой проблемы, а с карбом. За 20 - 30 - 40 километров у тебя что то замерзает. В городе такого эффекта нет - скорость небольшая, частые остановки. Температура под капотом выше.

Проверь подключен ли подогрев карба (подвод охлаждающей жидкости), стоит ли гофра между выпуском и воздухозаборником карбюратора... Кстати, термостат рабочий, температура на трассе сильно не падает?

нет. температура в норме. термостат рабочий. когда было теплее на 5-6 градусов, даж повышалась в связи с такой работой. но не значительно. а с этим попробую. спасибо. мож и оно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет. температура в норме. термостат рабочий. когда было теплее на 5-6 градусов, даж повышалась в связи с такой работой. но не значительно. а с этим попробую. спасибо. мож и оно.

"она какбы посрединке стоит "Вот в этом и проблема. Должна полностью закрыта быть. А вообще можешь менять катушки, трамблеры. Дело твое. У меня тоже немка))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти