MuKeXa 0 Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Вот чищу ЧЯ от окисления и заметил, что резисторы 1к5 и 330. По мурзилке должно быть 100. Последнее время наблюдаю, что нужно подгазовать после запуска двигла(хотя раньше не замечал такого). И при включении карлсона тоже начинает тускло гореть, тут грешу на генератор, но толком замеры не проводил. Сейчас вопрос стоит о резисторах, может быть такая комбинация сопротивлений? Или это какой-то "кулибин" до меня полазил? Попутно спрошу, может подскажите сопротивление обмоток генератора? Заранее благодарен! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuKeXa 0 Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 До меня допёрло, что в сумме резисторы дадут порядка 200 Ом, но это всё равно не 50 которые по мурзилке. Припаял как было, поставил. Поменял реле регулятор на генераторе, теперь стабильно 13В на оборотах. Знаю что должно быть больше, может диодик впихну в него, чтобы повысить напругу. Но то, что лампочка не загорается при работе карлсона, дальнего и музыки меня порадовало. А вот газонуть при старте всё таки приходится (. Нужно будет резисторы прикупить, да разьёмчиков под флажковые предохранители. Пока только на карлсона и сигнал переделал.Кстати, переделал стандартное реле поворотов под светодиоды:http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?p=105880#105880Если инфа полезная, то можете разместить у себя на форуме )Удачи всем кто меня читал!!! ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти