На чем ездит клуб  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. На чем ездит клуб

    • 4-ст
      5
    • 5-ст
      45
    • 6-ст
      2


Рекомендуемые сообщения

шоб смазывалась нормально нужно больше уровня наливать масло и ставить расширительный бачок для масла,

<{POST_SNAPBACK}>

Хм... интересное решение... Что-то дополнительно врезается в КПП или в разъем для привода тросика что-то с переходником вкручивалось?

Надо будет себе такое сделать - у меня вечно через сальники штока подтекает, правда после того как по твоему совету поставил там два сальника все стало нормально, но с расширительным бачком легче осуществлять контроль за уровнем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хм... интересное решение... Что-то дополнительно врезается в КПП или в разъем для привода тросика что-то с переходником вкручивалось?

<{POST_SNAPBACK}>

Ты шо? Какой тросик? К сапуну цепляеш шланг ,а к нему привинчиваеш бачек ( от классики расширительный на сцепление) B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я на 5-й 240км/ч ехал и ничего !!!

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямо на сапун одеваешь шлаг маслостойкий (желательно прозрачный) бачок можно любой главное чтоб была дырочка в крышке для выхода воздуха аккуратно прикручиваешь его в любое место ;) КПП маслом не испортишь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямо на сапун одеваешь шлаг маслостойкий (желательно прозрачный) бачок можно любой главное чтоб была дырочка в крышке для выхода воздуха аккуратно прикручиваешь его в любое место ;) КПП маслом не испортишь :)

<{POST_SNAPBACK}>

Тока на КПП со щупом это и нах не нать- там через сапун масло не попреть даже при высоком уровне.Этим трюком спарцмены пользуюццо на КПП старого образца, без щупа ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тока на КПП со щупом это и нах не нать- там через сапун масло не попреть даже при высоком уровне.Этим трюком спарцмены пользуюццо на КПП старого образца, без щупа ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Вот у меня как раз и без щупа, проверяется методом доливки только... :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откатал 10тыков с шестой передачей и блокировкой, пока вопросов не было (тфу три раза), шоб смазывалась нормально нужно больше уровня наливать масло и ставить расширительный бачок для масла, масло заливаю MOTUL.

Прошлым летом юзал 7ряд с парой 4.5 так я охуел пока до Харькова доехал 5200об.мин. скорость 120км.ч. на пятой. так шо без шестой никуда ;)

Этим летом поставил шестую B)  на электронном спидометре показывает 220км.ч. при 6800об.мин. ну это другое дело ;) хотя по расчетам должно быть 200км.ч.

P.S. Шестую (шоб дольше жила) лучше включать при необходимости, а не для просто так.

<{POST_SNAPBACK}>

Хотел спросить,хочу сделать КПП для города и для драга что лучше поставить? На мой взгляд 7-ой ряд и пара 4,13 ,но не будет ли рука отваливаться от частых переключений , мнение твое интерестно ты вроде на нём ездил.

ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тока на КПП со щупом это и нах не нать- там через сапун масло не попреть даже при высоком уровне.Этим трюком спарцмены пользуюццо на КПП старого образца, без щупа ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Так у меня со щупом была и после нормальной езды все масло через сапун вылетало, поставил бачек все ok :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у меня со щупом была и после нормальной езды все масло через сапун вылетало, поставил бачек все ok :)

<{POST_SNAPBACK}>

Ну наверно ты под сапун заливаеш масло: на старой КПП у мя на трассе пару раз выгнало масло ( немного), а на новой еще ни разу, хотя новую КПП ( 112-ю с увелич маховиком) ставил из-за того, что мотор-голова-вал-карб повеселее, чем ранше B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить,хочу сделать КПП для города и для драга что лучше поставить? На мой взгляд 7-ой ряд и пара 4,13 ,но не будет ли рука отваливаться от частых переключений , мнение твое интерестно ты вроде на нём ездил.

<{POST_SNAPBACK}>

У меня стоял 7ряд с 4.5 парой и с 4.1парой. С парой4.5 машина немного забуксовывалясь на старте и на 402м. немного не хватало 4передачи. практически на финише нужно было включать пятую :( На паре 4.1 четвертая отрабатывала себя как раз на финише но старт был тупой до безобразия очень тяжело было сорвать машину в букс и после поймать шоб не потухла.

Все это было на моторе 1.8м3 16V 158л.с. который выкручивал 8300об.мин. Очень большой гемор был ехать на дальние расстояния, потому как шестой не было и приходилось тащится 120 на 5000об.мин. :(

Этим летом хочу попробовать 7ряд с парой 4.3 и шестой передачей. Учитывая что двиг сейчас другой и работает с низов думаю это будет в самый раз :)

Сейчас езжу на 18ряду с 4.5парой мне нравится, машинка приемистая и скоростная, недавно знакомый поставил себе 18ряд и 4.3пару на стандарт ему понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти