Чего зделать с карбулятором


Рекомендуемые сообщения

фильтр придется менять чуть ли не каждые 500 км. от грязи,....

<{POST_SNAPBACK}>

Не знал , шо в раене первого реактора воздух более насыщен грязью, чем в других местах . Наверное сказываеццо повышенный гамма- фон, связанный с синхрофазатронным ускорение частиц :lol:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не знал , шо в раене первого реактора воздух более насыщен грязью, чем в других местах . Наверное сказываеццо повышенный гамма- фон, связанный с синхрофазатронным ускорение частиц :lol:

<{POST_SNAPBACK}>

Ну че пинаете-то??? я спросил потому что незнаю, и вот никто ответа не дал :angry: .......толи сами не знаете толком что и для чего делается, толи обьяснить вам лениво
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну че пинаете-то??? я спросил потому что незнаю, и вот никто ответа не дал  :angry: .......толи сами не знаете толком что и для чего делается, толи обьяснить вам лениво

<{POST_SNAPBACK}>

Уже давно фсе объяснили- это те просто влом "Поиск" юзать B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про связь интенсивности потока воздуха с обязательной настройкой выхлопа мне понравилось......респект!!!))

щас придет Флекс и спросит:  "ты де такую траву берешь?" )))) и будет прав :lol:  :lol:  :lol:

<{POST_SNAPBACK}>

какой ты умный...все стрелки на Флекса перевел.

вообщето я всегда считал что нулевики ставят для сниженния сопротивления потоку воздуха, поступающему в систему впуска, а настроеный прямоток для ускоренной очистке цилиндров от продуктов сгорания, тем самым улучшается наполнение цилиндров горьчей смесью........и по отдельности толку никакого не будет ни от нулевика ни от прямотока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по отдельности толку никакого не будет ни от нулевика ни от прямотока.

<{POST_SNAPBACK}>

Ты уверен? B)

Прочти http://www.plamgas.ru/articles/article05/

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё продать с машиной тож варинт,но не для меня,я не исчу легкого пути. :D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда тока наждачка...

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И натфили :D

<{POST_SNAPBACK}>

Маникюрные :lol:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой ты умный...все стрелки на Флекса перевел.

вообщето я всегда считал что нулевики ставят для сниженния сопротивления потоку воздуха, поступающему в систему впуска, а настроеный прямоток для ускоренной очистке цилиндров от продуктов сгорания, тем самым улучшается наполнение цилиндров горьчей смесью........и по отдельности толку никакого не будет ни от нулевика ни от прямотока.

<{POST_SNAPBACK}>

нинакого я стрелки непереводил...

по поводу впуска и выпуска, это твоеее мнение....вот ты подумал и значит нада скарей ляпнуть на форуме....да ты же смешишь своими выражениями....читай мануал и юзай поиск, затем изрекайся нормальным языком технических терминоф ;)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти