почему не заводиться двигатель нормально


Рекомендуемые сообщения

ребята спасибо большое за советы :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати, сегодня -20 было! И.... машина не завелась! Видать коротит где-то электрика, того что стартер еле крутил утром, хотя был заряжен! ;)

Пришлось прикуриться от соседа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня заводиться , но работает очень плохо , при вытянутом подсосе вообще глохнет ,даешь газку глохнет ,потом как только выеду могу на светофоре заглохнуть и не заводиться долго , поезжу вроде нормально становиться , недавно вообще надо было в другой город поехать , так на трассе начало , на разогретой машине, как на холодную троит и один раз как стрельнуло что у меня теперь глушитель орет видимо прострелило где то ) , газу даю трясет и глохнет , постоит остынет едет пять минут нормально потом опять , поменял свечи стало лучше , еще мало ездил , но сутра таже хрень, . Что это может быть ?

Изменено пользователем abrekansar

АККАУНТ УДАЛЕН!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри ВВ провода, как завел подними капот и послушай не пробивает какой то из них,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас сегодня утром было -21 градус. Машина заводится с 3 раза. Т.е. крутнул стартером, она сразу хватает и глохнет, на третий раз уже завелась. Форсунки от Форд Сиерра 2,0, прошивка сток, лямбда не отключена, но физически оторвана по причине бездорожья! ;)

Уверен что если бы прошили под эти форсунки или хотя бы лямбда была, то с первого завелась, а так форсунки толстые - переливают сильно.

Того если все в порядке о чем писали выше, то заводиться должна.

с третьего раза моя заводилась при -30, а так с первого.

просто перед зимой ...сечи провода и тд...менять нуна)

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри ВВ провода, как завел подними капот и послушай не пробивает какой то из них,

поставил сегодня новые тесла , домой доехал нормально , но в начале все равно было тоже самое , смотрел трамблер на крышке контакты подгоревшие и на бегунке , почистил завел тоже самое , может заменить трамблер или чисто бегунок с крышкой , но по горькому опыту знаю что лучше менять сразу все ) Если это дело не постоянное , думаю что карб отпадает , грешу уже только на зажигание , т.к. провода и свечи новые ! помню весной и летом было что-то похожее когда ливень шел !

Изменено пользователем abrekansar

АККАУНТ УДАЛЕН!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня незавелась :angry: , аккумулятор заряжен,на ночь снимаю его ставлю в тепло, утром заводить- незаводится. Выкручиваю свечи все залиты,искру проверил на всех есть. Ещё проскакивали раза три хлопки через воздушный фильтр :blink: (двигатель инжектор).Вчера все работало и все заводилось хорошо. ДМРВ мог накрытся? В чем искать причину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хлопцы,а у меня ваще труба - заведу движок,а он сам набирает максимальные обороты... :wacko: ,я чуть не обоссался - это ж на ХОЛОДНУЮ!

на карбе со стороны клаппана хх потеки бенза, привода газа и подсоса исправны,сняв крышку кастрюли увидел засраннную чем то похожим на масло и какието белые капельки...

машина после последнего пробега простояла ночь и полдня, тем - 17 и -10.

я просто в шоке....утром еще раз гляну карб...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я когда свою завожу в такой мороз еще и сцепу выжимаю... летом так нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я когда свою завожу в такой мороз еще и сцепу выжимаю... летом так нет.

После ремонта стартеров, бывает, замеряю пусковые токи. Так вот, летом разница со сцепой и без может доходить до 20 - 40 А, зимой не мерял - лениво, но думаю на замороженой каропке будет в 2-3 раза больше. А это все ресурс и аккума и стартера.

Для себя выводы сделал давно, и рефлекс уже выработался - без выжатого сцепления не могу провернуть ключ, хоть зима, хоть лето, хоть холодный двиг, хоть горячий.

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти