Volya 0 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 ребята спасибо большое за советы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Кстати, сегодня -20 было! И.... машина не завелась! Видать коротит где-то электрика, того что стартер еле крутил утром, хотя был заряжен! Пришлось прикуриться от соседа! Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abrekansar 0 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) а у меня заводиться , но работает очень плохо , при вытянутом подсосе вообще глохнет ,даешь газку глохнет ,потом как только выеду могу на светофоре заглохнуть и не заводиться долго , поезжу вроде нормально становиться , недавно вообще надо было в другой город поехать , так на трассе начало , на разогретой машине, как на холодную троит и один раз как стрельнуло что у меня теперь глушитель орет видимо прострелило где то ) , газу даю трясет и глохнет , постоит остынет едет пять минут нормально потом опять , поменял свечи стало лучше , еще мало ездил , но сутра таже хрень, . Что это может быть ? Изменено 28 января, 2012 пользователем abrekansar АККАУНТ УДАЛЕН!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 посмотри ВВ провода, как завел подними капот и послушай не пробивает какой то из них, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 У нас сегодня утром было -21 градус. Машина заводится с 3 раза. Т.е. крутнул стартером, она сразу хватает и глохнет, на третий раз уже завелась. Форсунки от Форд Сиерра 2,0, прошивка сток, лямбда не отключена, но физически оторвана по причине бездорожья! Уверен что если бы прошили под эти форсунки или хотя бы лямбда была, то с первого завелась, а так форсунки толстые - переливают сильно.Того если все в порядке о чем писали выше, то заводиться должна.с третьего раза моя заводилась при -30, а так с первого.просто перед зимой ...сечи провода и тд...менять нуна) Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abrekansar 0 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) посмотри ВВ провода, как завел подними капот и послушай не пробивает какой то из них,поставил сегодня новые тесла , домой доехал нормально , но в начале все равно было тоже самое , смотрел трамблер на крышке контакты подгоревшие и на бегунке , почистил завел тоже самое , может заменить трамблер или чисто бегунок с крышкой , но по горькому опыту знаю что лучше менять сразу все ) Если это дело не постоянное , думаю что карб отпадает , грешу уже только на зажигание , т.к. провода и свечи новые ! помню весной и летом было что-то похожее когда ливень шел ! Изменено 29 января, 2012 пользователем abrekansar АККАУНТ УДАЛЕН!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pl-80 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Сегодня незавелась , аккумулятор заряжен,на ночь снимаю его ставлю в тепло, утром заводить- незаводится. Выкручиваю свечи все залиты,искру проверил на всех есть. Ещё проскакивали раза три хлопки через воздушный фильтр (двигатель инжектор).Вчера все работало и все заводилось хорошо. ДМРВ мог накрытся? В чем искать причину? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тесля 2 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 хлопцы,а у меня ваще труба - заведу движок,а он сам набирает максимальные обороты... ,я чуть не обоссался - это ж на ХОЛОДНУЮ! на карбе со стороны клаппана хх потеки бенза, привода газа и подсоса исправны,сняв крышку кастрюли увидел засраннную чем то похожим на масло и какието белые капельки... машина после последнего пробега простояла ночь и полдня, тем - 17 и -10. я просто в шоке....утром еще раз гляну карб... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 я когда свою завожу в такой мороз еще и сцепу выжимаю... летом так нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 я когда свою завожу в такой мороз еще и сцепу выжимаю... летом так нет.После ремонта стартеров, бывает, замеряю пусковые токи. Так вот, летом разница со сцепой и без может доходить до 20 - 40 А, зимой не мерял - лениво, но думаю на замороженой каропке будет в 2-3 раза больше. А это все ресурс и аккума и стартера.Для себя выводы сделал давно, и рефлекс уже выработался - без выжатого сцепления не могу провернуть ключ, хоть зима, хоть лето, хоть холодный двиг, хоть горячий. Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти