Kolchin 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 а что еще ктото сцепу не выжимает?_) у меня коробка заметно "тормозит" хотя там минералка) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Для себя выводы сделал давно, и рефлекс уже выработался - без выжатого сцепления не могу провернуть ключ, хоть зима, хоть лето, хоть холодный двиг, хоть горячий.Аналогично. В такие морозы, после того как завел, сцепу пускаешь, а машина аж вперед подается, и обороты приседают. Можно представить какая дополнительная нагрузка. Но есть у этого и обратная сторона медали, давно читал, в "За рулем" по моему, что от запуска с выжатым сцеплением быстрее приходит выжимной. Хотя из личного опыта так сказать не берусь..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 А я слышал, что если постоянно заводить с выжатым сцеплением, появляется осевой люфт коленвала. Это пострашнее, чем выжимной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 от запуска с выжатым сцеплением быстрее приходит выжимнойА я слышал, что если постоянно заводить с выжатым сцеплением, появляется осевой люфт коленвала. Это пострашнее, чем выжимной Да ладно вам, не верьте , чем выжим в момент завода отличается от выжима на ходу? Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Да ладно вам, не верьте , чем выжим в момент завода отличается от выжима на ходу?Да фиг его знает, я и не верю, просто читал такое когда-то..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTSIK 0 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 После ремонта стартеров, бывает, замеряю пусковые токи. Так вот, летом разница со сцепой и без может доходить до 20 - 40 А, зимой не мерял - лениво, но думаю на замороженой каропке будет в 2-3 раза больше. А это все ресурс и аккума и стартера.Для себя выводы сделал давно, и рефлекс уже выработался - без выжатого сцепления не могу провернуть ключ, хоть зима, хоть лето, хоть холодный двиг, хоть горячий.+1 тоже постоянно выжимаю педаль Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slonik123 2 Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 а еще нагрузку в момент пуска дает генератор ))) в новых приорах и калинах генычи плавно при пуске возбуждаются Ремонт Стартеров и Генераторов т. ноль99 968 968 6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fich 4 Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Я в первую волну морозов тоже не заводился((((-хотя всё делал по "мануалу" на 1/2 минуту включал фары(разогревал аккум) потом выжимаю сцепу и ключь поворачиваю, ааа хоп и акум не тянет)))))-заводил с толкача, начал акум домой тягать(а у меня это целый гемор так как на передних дверях стоят ручки без личинок-шоб не вскрыли ) А теперь не чего не тягаю- перед заводом машины пару раз качну бензнасос ,выжал сцепу - и опа!!! с двух,трёх попыток машина заводится Вот терь и думаю - "мануал мануалом" а опыт и пробы тож многое значат))))) Оборудование для кафе, баров, ресторанов. tehcomplekt.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти