AB-Man 0 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Всегда считал что головой от калины 1.4 16V можно накрыть только блок 1.3л (2108) или я не прав где-то? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 без особых переделок - да, а так, по присоединительным размером все головки одинаковые, если подкорректировать сж, то можно и 083 блок накрыть, и 183, и 193 МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goliaff 0 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) без особых переделок - да, а так, по присоединительным размером все головки одинаковые, если подкорректировать сж, то можно и 083 блок накрыть, и 183, и 193а если 16кл 1,4 калино головой накрывать 21081 блок гемора много?и стоит ли оно того? Изменено 16 сентября, 2012 пользователем goliaff Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 а если 16кл 1,4 калино головой накрывать 21081 блок гемора много?и стоит ли оно того?а в чем принципиальная разница 083 и 081 блоков? по креплению головы - ни в чем МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 а если 16кл 1,4 калино головой накрывать 21081 блок гемора много?Сто раз уже обсуждалось что лучше брать мотор в сборе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goliaff 0 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) это ясно что проще,но хочется с родным 1.1 замутить.какие трудности могут возникнуть в данном сочетании гбц и блока? Изменено 17 сентября, 2012 пользователем goliaff Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voodoozp 1 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 это ясно что проще,но хочется с родным 1.1 замутить.какие трудности могут возникнуть в данном сочетании гбц и блока?Ну во первых если стоит уже инжектор то уже проще.......Во вторых прошивку прейдётся корректировать под двигатель....... 1,1л всё таки ёпт!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goliaff 0 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 В том то и суть что ща карб а хочется инж...Вот и думаю сразу 16v но нет определенности по ГБЦ.Поэтому и задаю такие может и глупые вопросы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти